Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 22:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Miha 861
А варить чем,если опустишь метал то потом постоянно будут стираться шлицы,если недогреешь,то сварка может оказаться непрочной.напрашивается аргон наверно ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 22:26 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
tsarik на кой аргон - полуавтомата кузовного хватит.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 23:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Хе-Хемуль
Я им никогда не пользовался,из за этого не знаю с чем его едят,вот и спрашиваю. :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 23:21 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
tsarik аргон не надо. Углекислоты достаточно.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 23:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
::thinking:: возможно,возможно ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 0:47 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
tsarik не знала бы - не писала бы.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 10:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А у меня только проволка флюсовая, углекислоту все никак не куплю - она проканает?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 11:28 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
У меня на жиге вся морда переварена флюсовой, и балка ею же заварена (не тонкая все же, по сравнению с кузовней). Тут больше от аппарата и возраста проволоки - деградирует, к сожалению - зависит. Ну, чистить под нее активнее надо.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 11:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Это мы знаем... Вроде как должно прокатить. Спасибо.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 18:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Товарищи, а кто пробовал планку эту вообще снять нафиг? Хрен с ним с ручником, я хочу лишь чтоб тормоза тормозили в начале хода педали, а не в полу, а то намучался уже... Это ведь именно она сжимает колодки и сдавливает поршни при отпускании педали! (на мк4, во всяком случае)

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 22:13 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Я месяц назад бился с проблемой ручника - не держит. Купил и поставил новые:
- Тросик ручника
- Колодки
- Цилиндры
- Барабаны
- Ремкомплект пружин
Толку - 0 (нуль). Подозреваю, что не держат распорные планки.

Попутно, прочитав выше сообщения про не полностью прилегающие колодки к барабану, у меня возник такой вопрос: посмотрите на прикреплённую фотографию (фото сделано ещё до того, как поставил всё купленное). Зелёная окружность - это окружность тормозного барабана. Синим цветом показано положение колодок после нажатия на педаль тормоза и, соответственно, розжима их поршнями тормозного цилиндра. Но разжимаются они только сверху, а снизу - без вариантов - прижаты пружиной к (не знаю, как называется) вот той штуке. Внизу они неподвижны.
Я так полагаю, что при новом барабане и новых колодках, зазор между барабаном и колодками снизу должен быть минимальным. Но я поставил и новые барабаны, и новые колодки, а зазорчик там приличный. В итоге колодки прижимаются к барабану своими верхними частями, а нижние - остаются незадействованными совсем.

Поэтому у меня вопрос: если кто-то будет снимать барабаны - померяйте, пожалуйста, штангелем расстояние X (см. фотографию). Хочется сравнить, т.к. мне кажется, что по какой-то причине оно слишком мало у меня. И ещё, нельзя ли с помощью каких-то прокладок, увеличить расстояние X, тем самым подведя нижние части колодок ближе к барабану и тем самым увеличивая площадь соприкосновения колодок и барабана.


Вложения:
Комментарий к файлу: Синим показано положение колодок после нажатия на педаль тормоза и розжима колодок поршнями цилиндра. Зелёным - окружность тормозного барабана. Как видим, колодки будут не полностью прилегать к барабану, если расстояние X будет недостаточным.
01.jpg
01.jpg [ 147.39 КБ | Просмотров: 2825 ]

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Последний раз редактировалось SinclairLtd Пт ноя 06, 2009 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 22:23 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Folken, нельзя, чтобы задние барабаны тормозили в начале хода педали. Сначала должны тормозить передние колёса, затем задние. Сейчас уже не помню всех тонкостей, но когда учился на права, нам говорили, что у задних барабанов повышенный риск оказаться заблокированными, что повлечёт занос. Поэтому вроде бы даже на техническом уровне сделано так, чтобы задние тормоза приводились в действие несколько позже передних.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 22:44 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Folken писал(а):
Это ведь именно она сжимает колодки и сдавливает поршни при отпускании педали! (на мк4, во всяком случае)
Эта распорная планка ничего не сжимает и ничего не сдавливает. Она не позволяет колодкам сжиматься обратно, а заставляет их оставаться разжатыми чтобы зазор между барабаном и колодкой был минимальным. Это, типа, механизм для автоматического регулирования зазора. Колодка изнашивается постепенно, а зазор остается прежним.

Все проблемы с задними тормозами возникают из-за закисания и неподвижности зубчастого колесика на этой планке. Надо разрабатывать этот механизм.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 23:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Bryking писал(а):
Все проблемы с задними тормозами возникают из-за закисания и неподвижности зубчастого колесика на этой планке. Надо разрабатывать этот механизм.

Я в курсе, как должен работать этот механизм. У меня там все подвижно, даже слишком. А зубцов не осталось. В результате усилия пружин сжимают распорную планку до минимума, а она тянет за собой колодки, вместо того, чтобы распирать их.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 23:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Можно вот так сделать


Вложения:
222.png
222.png [ 482.55 КБ | Просмотров: 2824 ]

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 15 Queries | GZIP : Off ]