Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 326 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 3:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
Господа, давайте уточним о какой коробке речь?

О [i]B5?

В ней я буквально вчера нашел прекрасное сливное отверстие. В самом низу, смотрит на левое колесо, пробочка там точно такая же как на заливку.

Слил масла достаточно, чтобы без грязи поменять сальник штока выбора передачи.

Слитое масло (напомню, Mannol Extra), конечно, еще вполне ничего, но такое темное уже, непрозрачное. Я все равно его залил, т.к. пожалел 400 рублей.

У меня по объёму залитого масла похоже В5.
Но полюбому это место выше дна картера коробки передач. Видел на фото, сколько я масла потом откачал после слива его через фиксаторы?
Почему масло непрозрачное? Сколько откатал на нём?
ИМХО, жабу лучше всё же периодически прибивать, плохое масло в коробке - это и износ деталей и допрасход бензина.
Я за 3 баклашки(по 1л) Статойла заплатил 900рбл. Хотел взять оригинальное, но жаба...

ЗЫ: Покажи на фото стрелкой пробку, примерно где?


Вложения:
Изображение 1244.jpg
Изображение 1244.jpg [ 24.19 КБ | Просмотров: 4014 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 20:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Изображение

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 21:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
MozgoveD писал(а):
Почему масло непрозрачное? Сколько откатал на нём?

Откуда же я знаю. Может за то время, пока коробка лежала без масла (пару лет) там пыль собралась.
MozgoveD писал(а):
ИМХО, жабу лучше всё же периодически прибивать, плохое масло в коробке - это и износ деталей и допрасход бензина.
Я за 3 баклашки(по 1л) Статойла заплатил 900рбл. Хотел взять оригинальное, но жаба...

Ну не каждые же полгода ее прибивать по одному и тому же поводу. Масло вполне себе масло, только перестало быть прозрачным за (сколько я там с июля проехал?) 5000 км.

3 баклашки по 1л - это мало. Ну по крайней мере было мало мне, когда я заливал масло в сухую коробку.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 1:03 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
В пятиступенчатую коробку должно входить 3,1 л, в четырехступенчатую 2,8 л, а в АКПП 7,9 л :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: А есть ли масло в КПП?
СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 14:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
Добрый день! Отличных всем выходных... :lol:
У меня такой вопрос - пали подозрения на масло в КПП!!!
Есть ли оно там? машину тока что приобрёл (2 недели)... вроде на асфальт ниче не капает, но снизу на коробке масло.
Как проверить его наличие? Видел там шестигранник - это слив я так думаю.. а заливать куда??
И ещё какое конкретно посоветуете лить!? сколько стоит!? ::thinking::

спасибо всем откликнувшимся ;)

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А есть ли масло в КП?
СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 18:11 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
muaddib писал(а):
Добрый день! Отличных всем выходных... :lol:
У меня такой вопрос - пали подозрения на масло в КП!!!
Есть ли оно там? машину тока что приобрёл (2 недели)... вроде на асфальт ниче не капает, но снизу на коробке масло.
Как проверить его наличие? Видел там шестигранник - это слив я так думаю.. а заливать куда??
И ещё какое конкретно посоветуете лить!? сколько стоит!? ::thinking::

спасибо всем откликнувшимся ;)
Сливного отверстия в эскортовской КПП нет. В передней части КПП есть пробка с внутренним 6-гранником на 8мм. Это заливная. Уровень масла должен быть до уровня заливной пробки. Выкрути и посмотри :smile70:
Масло можно любое трансмиссионное с маркировкой GL-4 для переднеприводных автомобилей.
Вот тема в новом ФАКе http://pokatili.ru/forum/ftopic7111.php

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А есть ли масло в КП?
СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 23:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Bryking писал(а):
Сливного отверстия в эскортовской КПП нет.


Со стороны пятой передачи внизу (с торца) есть шестигранник, через него масло сливается без проблем и практически все (если приподнять правую сторону автомобиля.

Проверить можно выкрутив верхний (с переди автомобиля шестегранник. Если не потечет - согни проволочку, засунь и посмотри уровень. Масло должно быть под отверстие.

Заливается прекрасно через снятый сапун сверху коробки (при вывернутой передней пробке (шестеграннике). Как потечет из него - так заворачивай, и еще чуть чуть долей.

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 2:47 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Зачем заливать через сапун, если для залива есть отверстие (спереди под внутренний 6-гранник) :shock:
По мануалу - нет сливного отверстия и масло не меняется в течение эксплуатации. Но, правда, создатели Эскорта и не подозревали, что срок его эксплуатации может быть таким длительным :lol:

Через отверстие снизу пятой передачи можно слить :smile70: Главное, чтобы при откручивании того болта внутри КПП ничего не отпало. Тот болт все таки не для слива. Это уже рисковые умельцы стали через него сливать ;)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 10:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
Всем спасибки... всё почитал, разобрался...
лучше через шестигранник отсосать грушей.. :lol: никакие другие болты не крутить, а то передача пропадёт ненароком какая-нибудь :smile215:

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 10:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Bryking писал(а):
Зачем заливать через сапун, если для залива есть отверстие (спереди под внутренний 6-гранник) :shock:
По мануалу - нет сливного отверстия и масло не меняется в течение эксплуатации. Но, правда, создатели Эскорта и не подозревали, что срок его эксплуатации может быть таким длительным :lol:

Через отверстие снизу пятой передачи можно слить :smile70: Главное, чтобы при откручивании того болта внутри КПП ничего не отпало. Тот болт все таки не для слива. Это уже рисковые умельцы стали через него сливать ;)


У меня коробка лежит в разобранном состоянии (жду подшипник вторичного вала), так вот могу тебе со всей ответственностью сказать, что та сливная пробка скорее всего для слива и предназначена, из нутри вокруг нее ни чего нет (буду в мастерне сфоткаю). А заливать через сапун намного удобнее, нежели в заливную, а разницы ни какой масло все равно попадает туда, куда ему нужно.

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 10:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
muaddib писал(а):
Всем спасибки... всё почитал, разобрался...
лучше через шестигранник отсосать грушей.. :lol: никакие другие болты не крутить, а то передача пропадёт ненароком какая-нибудь :smile215:


Ни чего, ни куда не пропадет.
Слей масло (при сливе обрати внимание на цвет масла - цвет металик говорит сам за себя, ну а реальные куски...), залей промывку, подними передние колеса, поездий на разных передачах минут пять (на месте), заново слей, затем залей хорошее масло.

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Последний раз редактировалось Sergej Пн май 11, 2009 22:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 13:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Sergej писал(а):
А заливать через сапун намного удобнее, нежели в заливную,
+100.
Сам так заливаю.

А проволочку гнуть для замера - имхо не вариант. Даже если уровня нет - она в масле будет. Из личного опыта.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 14:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Эскортовская коробка может месяцами вообще без масла ходить, и ничего. Проверено. :) А старое масло сливать особо незачем, ИМХО. Оно ж не окисляется под воздействием картерных газов, в отличие от моторного. А стружки-опилки собираются магнитом и всё равно при сливе масла никуда из коробки не уходят.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 22:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
ДмитрийМ писал(а):
Sergej писал(а):
А заливать через сапун намного удобнее, нежели в заливную,
+100.
Сам так заливаю.

А проволочку гнуть для замера - имхо не вариант. Даже если уровня нет - она в масле будет. Из личного опыта.


Возможно...
Можно и нижнею выкрутить посмотреть.
Сегодня был в мастерской мыл располовиненную коробку, глянул, все три пробки - никакого отношения к внутренностям коробки не имеют.
Ясно со стороны торца сливная пробка, зачем остальные две неясно, масло ведь можно и через сапун заливать. Разве, что уровень смотреть. Может от старых модификаций остались?

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 22:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Folken писал(а):
Эскортовская коробка может месяцами вообще без масла ходить, и ничего. Проверено. :) А старое масло сливать особо незачем, ИМХО. Оно ж не окисляется под воздействием картерных газов, в отличие от моторного. А стружки-опилки собираются магнитом и всё равно при сливе масла никуда из коробки не уходят.


Вот уж не скажите....
Когда их много, то выходят.
Жаль не сфоткал магнит, когда разбирал коробку. Магнит был как ежик - в основном мелкими стружками. Крупные, половина вышли вместе с маслом, остальными была укакана вся коробка.

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 326 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 16 Queries | GZIP : Off ]