Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 8:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 17:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
дык так оно и должно быть, просто надо вспомнить принцип работы вакуумника и да прибудет осознание причины шипения! :)

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 17:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Сходил в Интернет "вспомнил" принцип работы вакуумного усилителя.

Надо полагать, шипит клапан, соединяющий первую полость с атмосферой.

Но почему он шипит каждый раз при нажатии педали тормоза на незаведенном моторе?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 22:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 20:42
Сообщения: 62
Откуда: таллиинн эстония
у меня было почти всё что написал mixa, и так по порядку. На техосмотре в феврале, потёк правый тормозной цилиндр с зади,благо техосмотр покупал, так печать в техпаспорт поставили .Тот кто проверял машину, сказал ,что бы я ехал тихо, ибо будут тормозить правое переднее ,и левое заднее .На деле тормозов не оказалось вообще .Ручник тоже почти не тормозил. Кое как доехал до автосервиса, поменяли тормозной цилиндр ,а вмести с ним колодки. Когда меняли колодки слево с зади, то одна колодка была как новая ,а вторая изношена видать ,и там надо менять тормозной цилиндр. Прокачали два дня ездил радовался потом, как то утром тронулся, а тормоза, то провалились ,но через пару кочков снова появились, и больше не проваливались. бувально около месяца назад, менял колoдки спереди, пришлось менять ещё и тормозную трубку правую поездил, немногим около месяза ,надоело цыкание, и закливание тормозных колодок. поменял тормозной шланг правый . Справой стороны всё прошло, но слева всётаки иногда бывает. ЖДУ зарплаты буду менять тормозной цилиндр задний, тормозные трубки задние, тормозной шланг левый передний . И главное их заставить прокачать тормоза, как написано в книжке; правое переднее правое заднее левое переднее левое заднее.

_________________
ваз 2105 -1982 года самый первый -на свалке
альфа ромео 75 -1986 2.0/94кв. -самая лучшая что было
форд эскорт 1.8/77кв 12/94 универсал -не самое лучшее что было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 0:11 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
lellik79 ты просто бомба на дороге какая-то :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 1:49 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
lellik79 писал(а):
... сзади, одна колодка была как новая ,а вторая изношена видать...

Не изношена!
Задние колодки имеют разную толщину.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 17:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Тут удивительная ситуация случилась.

Заполучил я наконец ГТЦ Fenox T2339. На нем наклейка:
Цитата:
T 2339
FORD
Escord/Orion
25,40


Я насторожился. Отлично помню, что на мой автомобиль идет диаметр цилиндра 23,81 мм. Сходил в знакомый магазин, посмотрели бумажный каталог, в котором есть феношные номера.

Там тоже указано T2339 и 23,81 мм на мой мотор, а 25,40 мм имеет номер T2509 и идет на более мощные 1,6 1,8 моторы.

:)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 21:51 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
dsa рискнешь?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 23:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Написал письмо производителю, они сказали, что скорее всего опечатка в диаметре а не в артикуле, т.к. если бы была в артикуле, то их бы уже возвратами завалили.

Не знаю еще пока, что же делать.

Визуально не видно, разбирать, чтобы померить диаметр поршня, неохота.

По внешним всем признакам они наверняка одинаковые (или нет?) - не поймешь.

Чем черевата установка ГТЦ с бОльшим диаметром поршня?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 23:54 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
dsa некоторым изменением усилия. В какую сторону - я хз, но процентов на 10-15, не больше. Думаю, привыкнется за пару дней.
Если по крепежным делам подходит, я бы рискнула. Опыт установки на фолькса ЛТ31 усилителя тормозов от восьмерки за этот вариант.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 1:34 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
dsa писал(а):
Чем черевата установка ГТЦ с бОльшим диаметром поршня?

По идее, (теоретически)услилие на педали должно возрасти пропорционально увеличению площади цилиндра(диаметра). Но зато ход педали меньше должен стать.
Но на деле разница в 1.5 мм не будет заметна. Это где-то 3-4%. Забей и ставь!

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 1:56 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Mishal писал(а):
Это где-то 3-4%
то по радиусу, а прикидывать имхо по площади надо :smile139: тем не менее, опять же - я бы поставила.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 12:16 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Хе-Хемуль писал(а):
..то по радиусу, а прикидывать имхо по площади надо...

Да, там разница в квадрате будет, а не пропорционально, неаверно...
Я не математик, но вот , нашёл в инете:
Площадь круга (нашего поршня) равна "Пи" R-квадрат
Изображение
Получается 506 кв.мм против 444 кв.мм.
Т.е. разница по площади около 12%.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 21:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А на работе вакуумника это не скажется?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 2:09 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Если ход тот же - имхо неразличимо.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 8:25 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ход тоже, теоретически должен уменьшится на 12%.
Но меньше - это не сташно.

Вообще, у фирмы Fenox (белоруссия) дурная слава. Большие разбросы у них по качеству. То идеально получается, то народ воет...
Я ничего от Fenox не ставлю.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 14 Queries | GZIP : Off ]