Сегодня намучился я, снимая стабилизатор (и, соответственно, кулак с рычага). Были стяжки, но не сильно помогли - постоянно соскальзывали, очень неудобно было ими пользоваться, поэтому отложил их в сторону. Кулак поддомкратил, вытащил их него шарнир рычага, стойка тут же, как и писалось выше, соскочила, но никакого криминала не было в этом. А вот когда пришло время ставить всё обратно - тут-то и помучиться пришлось, т.к. как только поддомкрачиваешь кулак, то он вместе со стойкой отодвигается к задней части автомобиля и съезжает с домкрата. Решение оказалось простым - найти палку соответствующей длины, чтобы одним концом упереть в кулак, другим в кузов с внутренней части крыла, чтобы предотвратить отклонение стойки. Поддомкратил, одел кулак на рычаг и всё.
И ещё, чтобы не создавать новую тему, задам вопрос тут, т.к. по тематике он близок обсуждаемому. В ходе осмотра внешнего ШРУСа, была выявлена следующая неисправность: на фото ниже красным обведено место, где вырван металл (уж не знаю, как и когда это произошло) и стопорное кольцо не удерживает вал в ШРУСе, поэтому вал может свободно перемещаться туда-сюда, что в процессе езды иногда выливается в лёгкую вибрацию на педали газа.
Вопрос в том, заказывать ли мне только внешний ШРУС или придётся менять весь приводной вал, что значительно дороже? (на экзисте есть вал за 9000, можно было бы его взять, но не знаю, каково его качество - всё же не оригинал)
Вложения: |

20.jpg [ 85.69 КБ | Просмотров: 2598 ]
|
_________________ Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI
|