Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Подогрев воздуха зимой. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=126&t=42277 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Gopashnik [ Вт дек 13, 2011 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Подогрев воздуха зимой. |
Приветствую всех . Машина Escort * bonus * 1997 г . 1,3 седан, бензин . Вопрос заключается в том . Мне посоветовали , сказали что нужно переключить ( зима - лето ) чтобы воздухан воздух втягивал не с улицы, а кк я помню что то типа с глушителя . Ну чтобы машина быстрее нагревалась . Где этот переключатель кто в курсе::thinking:: . Так как я незню про это ничего .Искать что это незнаю . Помогите если можно то поподробней .Спасибо . |
Автор: | MozgoveD [ Вт дек 13, 2011 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gopashnik писал(а): сказали что нужно переключить ( зима - лето ) Ой сохатят тебя... Нечего переключать - клапан восковой, сам от температуры переключается. Gopashnik писал(а): Где этот переключатель кто в курсе
Внутри хобота кастрюли. |
Автор: | SinclairLtd [ Ср дек 14, 2011 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD, восковой? Не знаю как у вас на ваших новых машинах )) а на моей 1993 года никакой клапан не восковой, а представляет собой шарик, закреплённый на металлической пластине. Пластина при нагревании искривляется, и шарик либо прилегает к отверстию, либо отверстие остаётся открытым. В зависимости от этого, разрежение либо передаётся дальше на заслонку, открывая её, либо теряется, оставляя заслонку закрытой. Gopashnik, весь этот механизм, что я описал выше (без разницы, какой он - восковой или на металлической пластине) находится в корпусе воздушного фильтра. Снизу к нему подходят 2 тонкие трубки. Одна идёт во впускной коллектор, где низкое давление, а вторая идёт на заслонку, которая находится в начале воздухозаборной трубы воздушного фильтра. Вот когда внутри воздушного фильтра холодно (ниже определённой температуры, не помню точно, но где-то в районе 20-30 градусов), то этот термостат пропускает низкое давление от впускного коллектора на заслонку, и она открывается, давая возможность горячему воздуху из-под металлического кожуха выпускного коллектора засасываться в корпус воздушного фильтра. Когда внутри корпуса фильтра становится слишком жарко, то термостат перестаёт пропускать разрежение на заслонку, и она закрывается, и всасывается холодный воздух с улицы. Вот только ты не указал, карбюратор у тебя или инжектор. Просто на инжекторах всё так, как я описал, а на карбюраторных моделях, может быть, и вручную надо переключать... Хз. Но в любом случае, это ВООБЩЕ НИКАК не отражается на скорости прогрева машины. Это нужно только для правильной работы двигателя, т.к. он рассчитан на воздух определённой температуры. |
Автор: | MozgoveD [ Ср дек 14, 2011 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinclairLtd писал(а): Не знаю как у вас на ваших новых машинах У нас кастрюль другой... SinclairLtd писал(а): Вот только ты не указал, карбюратор у тебя или инжектор.
Побарабану... кастрюли одинаковые... |
Автор: | Gopashnik [ Ср дек 14, 2011 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinclairLtd Большое спасибо . За ответ . |
Автор: | MozgoveD [ Чт дек 15, 2011 3:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gopashnik, у нас механизм совсем другой. По умолчанию воздух всегда идет со штанов, как только он нагреет клапан, заслонка в хоботе передвинется в положение: забор воздуха с улицы. |
Автор: | _Владислав_ [ Пн янв 09, 2012 5:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: весь этот механизм, что я описал выше (без разницы, какой он - восковой или на металлической пластине) находится в корпусе воздушного фильтра. Снизу к нему подходят 2 тонкие трубки. Одна идёт во впускной коллектор, где низкое давление, а вторая идёт на заслонку, которая находится в начале воздухозаборной трубы воздушного фильтра. Вот когда внутри воздушного фильтра холодно (ниже определённой температуры, не помню точно, но где-то в районе 20-30 градусов), то этот термостат пропускает низкое давление от впускного коллектора на заслонку, и она открывается, давая возможность горячему воздуху из-под металлического кожуха выпускного коллектора засасываться в корпус воздушного фильтра. Когда внутри корпуса фильтра становится слишком жарко, то термостат перестаёт пропускать разрежение на заслонку, и она закрывается, и всасывается холодный воздух с улицы.
подскажите как у меня должно быть? с переключателя одна трубочка идет на маленькую пластинку кастрюли снизу,на пластинке 2 штырька под трубочки,задействован только 1 штырек на клапан,на второй штырек мне надо подать разрежение с коллектора? |
Автор: | sasha1 [ Пн янв 09, 2012 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gopashnik писал(а): нужно переключить ( зима - лето ) чтобы воздухан воздух втягивал не с улицы, а кк я помню что то типа с глушителя . Ну чтобы машина быстрее нагревалась
Теперь скажите, каким образом то машина быстрее нагреется. |
Автор: | _Владислав_ [ Вт янв 10, 2012 4:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
воздушная часть карба первые несколько минут работы при прогреве в инее. + от теплого воздуха при температурах ниже 20, 30 40 и т.д. исзчезают почти все провалы при нажатии на газ SinclairLtd спасибо! |
Автор: | _Владислав_ [ Ср янв 11, 2012 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
поставил я трубку на коллектор,работа на хх не изменилась, работа газа стала намного лучше и оперативней(при -10 градусах на улице),редкие провалы исчезли совсем. Единственное что смущает- когда вторую трубку поставил-решил проверить, клапан двигается, но ваккум все равно с трубочки стравливается(т.е. воздух понемногу прибывает и клапан медленно закрывается) - так и должно быть? |
Автор: | smookey [ Чт мар 14, 2013 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подогрев воздуха зимой. |
есть ли замена восковому клапану? он сдох. заколхозил немного: подложил прокладок под восковый клапан. теперь при прогреве открывается заслонка на половину, восковый клапан больше не открывает какая у него температура полного открытия? кто в курсе? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |