Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Влияние шумоизоляции капота на охлаждение мотора. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=126&t=40777 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Anri [ Пн июл 04, 2011 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Влияние шумоизоляции капота на охлаждение мотора. |
Вот такой странный вопрос нарисовался. С внутренней стороны капота на пистонах прикреплено жуткого вида одеяло, видимо выполняющее роль шумоизоляции. От времени эта далеко не тоненькая тряпочка конкретно провисла и при закрытии капота теплым фланелевым одеяльцем укутывает верх двигла. В частности, клапанную крышку и впускной коллектор. При этом шумка явно не дает воздуху продувать район клапанной крышки, а температурка там летом будь здоров. Я уже было собрался на лето это безобразие отстегнуть, но вспомнил про одну статейку (вроде в ЗР, хотя ХЗ). Там говорилось, что тепло-шумоизоляция капота есть очень гуд, и в жару тоже. На манер среднеазиатских аксакалов, что сидят в 50-градусную жару в папахах и шерстяных халатах и тем от жары реально спасаются. Кто какого мнения о нужности сего одеяла под капотом в период экстремальной жары и его влиянии на охлаждение двигла? |
Автор: | tsarik [ Пн июл 04, 2011 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() |
Автор: | ДмитрийМ [ Ср июл 06, 2011 9:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Действительно странный вопрос... Температура клапанной крышки прибл. равна температуре масла, и врядли наличие/отсутствие теплошумоизоляции капота как-то серьёзно может повлиять на температуру... Anri, если фордовод над такой хренью начал задумываться, значит Форд перестал ломаться, а это невозможно! ![]() |
Автор: | Anri [ Ср июл 06, 2011 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДмитрийМ, задался я этим странным вопросом в процессе промывки системы охлаждения. Мыл по полной, 5 смен дистиллята от темно-грязного до условно-чистого. Каждый раз прогревая двигатель до срабатывания карлсона жамкал трубки, щупал радиатор на предмет равномерности прогрева и т.д. Двигла при этом горячего касался неоднократно (даже пару ожогов получил по дури) и заметил, что на ощупь температура клапанной крышки (имхо) погорячее температуры самого блока и головы. Особенно эта разница чуствовалась, когда сливаешь дистиллят и ждешь чтобы двигло мал-мала поостыло. Минут через 30 блока можно касаться без проблем, а температура клапанной крышки явно выше. А тут ещё это одеяльце сверху махровыми лохмотьями свисает. Вот и подумалось - а каково в движении? Может реально перекрывает доступ набегающему потоку? |
Автор: | Mishal [ Пт июл 22, 2011 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anri Можно снять на лето... Можно ещё вместо одеяла обклеить настоящей шумкой(с фольгой) ![]() |
Автор: | Tiger199 [ Вс авг 07, 2011 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фольга вроде экранировать тепло будет? |
Автор: | Mishal [ Пн авг 08, 2011 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tiger199 писал(а): Фольга вроде экранировать тепло будет? И что?
|
Автор: | Tiger199 [ Вт авг 09, 2011 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все что под капотом будет очень сильно нагреваться. |
Автор: | ДмитрийМ [ Ср авг 10, 2011 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tiger199 писал(а): Все что под капотом будет очень сильно нагреваться. Вообщето, для охлаждения двигла служит радиатор, а не капот ![]() |
Автор: | SinclairLtd [ Ср авг 10, 2011 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tiger199 писал(а): Все что под капотом будет очень сильно нагреваться.
Зато зимой дольше тепло сохраняться будет) Хотя, термоизоляция капота - это ерунда полная, там вокруг столько дыр, что любой даже самый слабый ветерок будет выдувать жар из-под капота, несмотря ни на какую термоизоляцию. |
Автор: | Tiger199 [ Ср авг 10, 2011 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
А летом там как в бане будет. ![]() |
Автор: | tsarik [ Ср авг 10, 2011 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну не знаю,у меня стоит заводская войлочная и при жаре в 35 на улице,на дороге температура двигателя остаётся в норме ![]() |
Автор: | ALex T. [ Сб апр 07, 2012 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждение двигла и шумоизоляция капота |
Мое мнение штука нужная, чем быстрее ДВС прогреется до рабочей t тем экономичнее и менее токсичнее будет его работа, к тому же многие обращали внимание на конденсат под заливной крышкой так вот причина этого насколько я понял плохо прогретый мотор (не равномерно от верха до низа), ну и качество масел в какой то мере. ИМХО ) |
Автор: | Tiger199 [ Пн апр 16, 2012 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждение двигла и шумоизоляция капота |
Я у себя снял - полет нормальный. |
Автор: | Creator [ Вт апр 17, 2012 2:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждение двигла и шумоизоляция капота |
Т.е. с 93-го по 2012 эскорту жара под капотом не мешала, но тут вдруг резко поплохело? И, естественно, колхозный гений тут же определяет главную причину перегрева эскорта - тряпку под капотом? Которая кстати, даже не на крышке лежит, а на воздуховоде к дросселю, и контакт с крышкой имеет в 5% поверхности оной в самых запущенных случаях. Эта хрень вообще никак не влияет на температурный режим под капотом вообще и под клапанной крышкой в частности. Более того, на большинстве моторов подобная тряпочка напрямую прижата к клапанной крышке декоративной либо защитной пластмассиной, вплоть до полного 100% укрытия вышеозначенной крышки. А вся соль подобного одеяла - это исключительно шумоизоляция клапанов и их привода, температура мотора при этом не изменится ни на полградуса, в силу отсутствия различимой теплопотери мотора через крышку, в сравнении с теплопотерей через поддон, и тем более ОЖ. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |