Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Непостоянная температура двигателя http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=126&t=40530 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Clever [ Сб июн 11, 2011 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Непостоянная температура двигателя |
На всех своих авто привык, что когда двигатель прогревается до рабочей температуры, стрелка останавливается примерно на серединке шкалы и дальше, в каком бы режиме я не ездил - стоит на месте. На Эскорте, уже после того как я поменял все датчики температуры (и на стрелку в т.ч.), заменил пробку бачка и почистил реле вентилятора, кипеть перестало (до этого не всегда срабатывал вентилятор и не работал клапан на крышке, а также стрелка сама по себе показывала произвольные значения), сейчас стрелка постоянно гуляет от в надписи NORMAL от середины до буквы L, где уже включается вентилятор. Нет, как такового перегрева нет, но просто непонятно, искать ли причину дальше или это особенность авто? |
Автор: | Психиатр [ Сб июн 11, 2011 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
На моём стрелка ведёт себя точно также. А вот на Фокусе супруги - четко в середине, вне зависимости от температуры воздуха. |
Автор: | Clever [ Сб июн 11, 2011 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Психиатр писал(а): На моём стрелка ведёт себя точно также. А вот на Фокусе супруги - четко в середине, вне зависимости от температуры воздуха.
значит успокоюсь... спасибо а то уже собирался систему промывать с заменой ОЖ, радиатор чистить... |
Автор: | Психиатр [ Сб июн 11, 2011 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это-то никогда не вредно сделать. Я сразу после покупки промыл систему и заменил антифриз. Радиаторы просто отмыл снаружи на автомойке водой под давлением. |
Автор: | ДмитрийМ [ Вс июн 12, 2011 4:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Психиатр,+1. Clever, как бы не закончилось это всё подъёмом ГБЦ... |
Автор: | Creator [ Вс июн 12, 2011 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
На моем (и CVH эскорте и ZTEK мондео) стрелка температуры стоит ровно в noRMal. В пробках медленно доходит до normaL и вентилятором загоняется в nOrmal. Стоит просмотреть помпу на предмет проворачивающейся/убитой крыльчатки. В термостате важны разнообразные резинки-прокладочки. Трубка проходящая по штанам должна перекрываться при открытии термостата. |
Автор: | tsarik [ Вс июн 12, 2011 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
наверное если гуляет прямо на глазах,то стоит посмотреть термостат,может гоняет по малому контуру ![]() |
Автор: | MozgoveD [ Пн июн 13, 2011 1:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Случайно, не так гуляет? |
Автор: | Clever [ Пн июн 13, 2011 1:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): Случайно, не так гуляет?
на букве L она только в пробках, на светофорах при работе на холостых, причем очень странно, вентилятор включается, работает 10-20 секунд и стрелка на глазах уходит левее, ну блин не верю я что можно за несколько секунд обдувом понизить температуру на 5-10 градусов а пробку я поменял еще прошлым летом, вообще ж*па была, кипело даже не доходя до красной зоны короче, думаю стоит все-таки промыть соты радиатора и заменю ОЖ, после неоднократных закипаний на трассе, когда доливал то что было на заправках в продаже, там у меня микс из 2-3 разных зеленых антифризов Да, кстати, пока писал пришла идея, я их лил в чистом виде, фиг знает, может где-то концентрат был, соответственно не будучи разбавленным водой "работать" он будет неправильно |
Автор: | MozgoveD [ Пн июн 13, 2011 1:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Clever писал(а): вентилятор включается, работает 10-20 секунд и стрелка на глазах уходит левее Ну так вроде у всех эскортов... Clever писал(а): ну блин не верю я что можно за несколько секунд обдувом понизить температуру на 5-10 градусов
Откедова такие цифири? Стрелка ведь не уходит в белую зону? У эскорта температурная шкала не с логарифмической зависимостью. |
Автор: | Clever [ Пн июн 13, 2011 2:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): Clever писал(а): вентилятор включается, работает 10-20 секунд и стрелка на глазах уходит левее Ну так вроде у всех эскортов... если у всех так, то нет вопросов, я же говорю - привык что на всех авто она встает в рабочую зону и не шевелится а на 3х последних машинах у меня вообще вискомуфта и вентилятор постоянно молотит - благодать! |
Автор: | Clever [ Пн июн 13, 2011 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
--- |
Автор: | Психиатр [ Пн июн 13, 2011 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
У тебя авто без кондея? |
Автор: | Clever [ Пн июн 13, 2011 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
без |
Автор: | Clever [ Пт июн 17, 2011 1:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
замена помпы ничего не дала, промывка радиатора снаружи - тоже термостат полностью исправен думаю промыть все инутри промывкой или водой - есть ли на Зетеках в радиаторе сливной краник или как быстро слить всю ОЖ из системы? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |