Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
CVH очень сильно кипит. Почему - не знаю. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=126&t=39084 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | vinil [ Пт янв 28, 2011 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | CVH очень сильно кипит. Почему - не знаю. |
Вобщем. тачка кипит. ужасно кипит. через 10 минут езды уже кипит. печка при этом дует ледяным воздухом. Патрубки радиатора - горячие, сам радиатор холодный. Склоняюсь к тому что это помпе писец. термостат поменял, 100% рабочий. Сегодня пока доехал до дома - первый раз из под капота повалил пар - давлением стало гнать антифриз из под хомута со шланга, идущего с радиатора на термостат. Остыл, поехал, опять пар из под капота. Теперь из под другого патрубка, но опять таки от термостата... + ко всему когда тачка закипает - из выхлопной трубы валит дым или пар так что в зеркала ничего не видно + троить начинает ужасно на холодную всё в норме это прокладка ГБЦ сдохла? |
Автор: | Victor ORION-88 [ Сб янв 29, 2011 1:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVH очень сильно кипит. Почему - не знаю. |
vinil писал(а): ко всему когда тачка закипает - из выхлопной трубы валит дым или пар так что в зеркала ничего не видно + троить начинает ужасно на холодную всё в норме это прокладка ГБЦ сдохла? Ага заведи открой расширительный бачек послушвй -булькает ? |
Автор: | ДмитрийМ [ Сб янв 29, 2011 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего прокладка ГБЦ. Но помпу надо проверить полюбому. Возможен вариант, что сдохла помпа -> пошёл перегрев -> выдавило прокладку. На прокладку указывает ещё создание давления в системе (надутие патрубков) ДО начала кипения. vinil, ведь так? |
Автор: | vinil [ Сб янв 29, 2011 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДмитрийМ да! кипения еще не было, а давление уже было нехилое ![]() Тогда еще вопрос такой... предлагают движок, такой же как у меня, за 130 у.е. может проще взять, учитывая что двигло и так уже далеко не новое, низкая компрессия была и масло подъедало...? |
Автор: | Lionchik [ Сб янв 29, 2011 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы вначале вскрыл свой родной дрыгатель и оценил стоимость ремонта. Если ему капец(расточка со всеми вытекающими) то да поставил бы скорее всего другой. Вот только в каком состоянии другой никто ведь тоже не скажет, вот в чем все западло замены двига. И потихоньку бы капиталил родной. Или вскрывать менять прокладку ГБЦ, скорее всего еще и помпу и продать пока хоть както едет, но тоже как то не красиво людей обманывать ))))) |
Автор: | ДмитрийМ [ Сб янв 29, 2011 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, если движок бегал ещё довольно ничего, а всего лишь надо прокладку поменять, то зачем менять движок весь? ![]() Ведь движка, что ты за 130 купишь будет не 2000 года, а как твоя, 90 го, если не старше. Где гарантия что движок окажется лучше? ![]() |
Автор: | SinclairLtd [ Сб янв 29, 2011 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я бы за 130-то уёв всё равно бы взял двигатель. Это же дёшево! В крайнем случае, с него можно было бы снять ту же помпу, а то и просто заменить, если тот нормальный. А потом, неспеша, сделать качественно капиталку своего снятого двигателя и заменить обратно - и была бы тачка-зверь с отличным качественно откапиталенным двиглом. Тогда даже в ГАИ не надо было бы ехать для регистрации другого двигателя |
Автор: | vinil [ Вс янв 30, 2011 1:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
у нас в ГАИ двигатели не оформляют, у нас двигатель - это запчасть. Какой захотел - такой поставил. Европа ![]() |
Автор: | ДмитрийМ [ Вс янв 30, 2011 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В крайнем случае, с него можно было бы снять ту же помпу Помпа - не та вещь, которую стОит ставить б/у. При цене новой в 25 уёв.
А за 130 и я бы купил. Но менять - врядли. |
Автор: | SinclairLtd [ Пн янв 31, 2011 2:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
vinil, везёт, блин.... А я бы свой движок поменял полностью, да вот именно из-за ГАИ думаю в сторону капиталки |
Автор: | Mishal [ Ср фев 02, 2011 0:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
vinil Начинай с помпы. Возможно крыльчатка развалилась или соскочила с вала. vinil писал(а): предлагают движок...может проще взять? А документы на него есть?
|
Автор: | ДмитрийМ [ Ср фев 02, 2011 1:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): А документы на него есть? Миш, у нас нету такого понятия, как документы на движок ![]() |
Автор: | Mishal [ Ср фев 02, 2011 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
А номера двигателя в ПТС теперь у вас не пишут? |
Автор: | ДмитрийМ [ Ср фев 02, 2011 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal, даже не теперь, а уже давно. Лет 10-15. |
Автор: | vinil [ Ср фев 02, 2011 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня один раз в России попросили открыть капот для сверки номеров. Я аж засмеялся. Спросил, что мы там сверять собираемся? номер кузова у меня на пороге, а номера движка в техпаспорте не написано. Гаец удивленно посмотрел на техпаспорт, ничего не нашёл и отпустил ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |