Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

CVH очень сильно кипит. Почему - не знаю.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=126&t=39084
Страница 1 из 2

Автор:  vinil [ Пт янв 28, 2011 23:12 ]
Заголовок сообщения:  CVH очень сильно кипит. Почему - не знаю.

Вобщем.
тачка кипит. ужасно кипит. через 10 минут езды уже кипит.
печка при этом дует ледяным воздухом. Патрубки радиатора - горячие, сам радиатор холодный.
Склоняюсь к тому что это помпе писец.
термостат поменял, 100% рабочий.
Сегодня пока доехал до дома - первый раз из под капота повалил пар - давлением стало гнать антифриз из под хомута со шланга, идущего с радиатора на термостат.
Остыл, поехал, опять пар из под капота. Теперь из под другого патрубка, но опять таки от термостата...

+ ко всему когда тачка закипает - из выхлопной трубы валит дым или пар так что в зеркала ничего не видно + троить начинает ужасно
на холодную всё в норме
это прокладка ГБЦ сдохла?

Автор:  Victor ORION-88 [ Сб янв 29, 2011 1:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: CVH очень сильно кипит. Почему - не знаю.

vinil писал(а):

ко всему когда тачка закипает - из выхлопной трубы валит дым или пар так что в зеркала ничего не видно + троить начинает ужасно
на холодную всё в норме
это прокладка ГБЦ сдохла?

Ага
заведи открой расширительный бачек послушвй -булькает ?

Автор:  ДмитрийМ [ Сб янв 29, 2011 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего прокладка ГБЦ.
Но помпу надо проверить полюбому. Возможен вариант, что сдохла помпа -> пошёл перегрев -> выдавило прокладку.

На прокладку указывает ещё создание давления в системе (надутие патрубков) ДО начала кипения. vinil, ведь так?

Автор:  vinil [ Сб янв 29, 2011 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийМ
да! кипения еще не было, а давление уже было нехилое :-(

Тогда еще вопрос такой...
предлагают движок, такой же как у меня, за 130 у.е.

может проще взять, учитывая что двигло и так уже далеко не новое, низкая компрессия была и масло подъедало...?

Автор:  Lionchik [ Сб янв 29, 2011 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы вначале вскрыл свой родной дрыгатель и оценил стоимость ремонта. Если ему капец(расточка со всеми вытекающими) то да поставил бы скорее всего другой. Вот только в каком состоянии другой никто ведь тоже не скажет, вот в чем все западло замены двига. И потихоньку бы капиталил родной. Или вскрывать менять прокладку ГБЦ, скорее всего еще и помпу и продать пока хоть както едет, но тоже как то не красиво людей обманывать )))))

Автор:  ДмитрийМ [ Сб янв 29, 2011 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, если движок бегал ещё довольно ничего, а всего лишь надо прокладку поменять, то зачем менять движок весь?
::thinking:: Насколько низкая компрессия? Насколько масло подъедал?

Ведь движка, что ты за 130 купишь будет не 2000 года, а как твоя, 90 го, если не старше. Где гарантия что движок окажется лучше? ::thinking::

Автор:  SinclairLtd [ Сб янв 29, 2011 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

А я бы за 130-то уёв всё равно бы взял двигатель. Это же дёшево! В крайнем случае, с него можно было бы снять ту же помпу, а то и просто заменить, если тот нормальный. А потом, неспеша, сделать качественно капиталку своего снятого двигателя и заменить обратно - и была бы тачка-зверь с отличным качественно откапиталенным двиглом. Тогда даже в ГАИ не надо было бы ехать для регистрации другого двигателя

Автор:  vinil [ Вс янв 30, 2011 1:52 ]
Заголовок сообщения: 

у нас в ГАИ двигатели не оформляют, у нас двигатель - это запчасть. Какой захотел - такой поставил.
Европа :cool:

Автор:  ДмитрийМ [ Вс янв 30, 2011 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В крайнем случае, с него можно было бы снять ту же помпу
Помпа - не та вещь, которую стОит ставить б/у. При цене новой в 25 уёв.
А за 130 и я бы купил. Но менять - врядли.

Автор:  SinclairLtd [ Пн янв 31, 2011 2:08 ]
Заголовок сообщения: 

vinil, везёт, блин.... А я бы свой движок поменял полностью, да вот именно из-за ГАИ думаю в сторону капиталки

Автор:  Mishal [ Ср фев 02, 2011 0:19 ]
Заголовок сообщения: 

vinil Начинай с помпы. Возможно крыльчатка развалилась или соскочила с вала.

vinil писал(а):
предлагают движок...может проще взять?
А документы на него есть?

Автор:  ДмитрийМ [ Ср фев 02, 2011 1:42 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
А документы на него есть?
Миш, у нас нету такого понятия, как документы на движок ;)

Автор:  Mishal [ Ср фев 02, 2011 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

А номера двигателя в ПТС теперь у вас не пишут?

Автор:  ДмитрийМ [ Ср фев 02, 2011 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal, даже не теперь, а уже давно. Лет 10-15.

Автор:  vinil [ Ср фев 02, 2011 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

у меня один раз в России попросили открыть капот для сверки номеров. Я аж засмеялся. Спросил, что мы там сверять собираемся? номер кузова у меня на пороге, а номера движка в техпаспорте не написано. Гаец удивленно посмотрел на техпаспорт, ничего не нашёл и отпустил :smile70:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/