Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
снятие выпускного колектора http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=126&t=37436 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | tarasmelnik [ Вт авг 31, 2010 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | снятие выпускного колектора |
добрый день подскажыте пожалустка как снять випускной колетор (наверняка прогорели прокладки гримит немного прокладку колектор штаны поменям, труба целая) пробывал WDшкой намазать отркутить неудалось. одну шпильку обламал. может ктото как то откручывал. |
Автор: | SinclairLtd [ Вт авг 31, 2010 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пролить всё WD, оставить до завтра, а завтра опять полить WD и минут через 15 пробовать открутить. Только надо откручивать головкой с длинной ручкой, чтобы усилие было плавное и большое. Сначала надо от трубы открутить штаны, потом штаны с помощью специального удлинителя снизу открутить от коллектора, а потом сам коллектор откручивать. Если можно будет подобраться, то можно попробовать с торца постучать по гайкам (например, при помощи головки меньшего размера), чтобы взбодрить их. |
Автор: | Creator [ Ср сен 01, 2010 2:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Откручивать выхлоп надо _на горячую_. Во всех инструкциях написано. |
Автор: | tarasmelnik [ Ср сен 01, 2010 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Creator писал(а): Откручивать выхлоп надо _на горячую_. Во всех инструкциях написано.
а кто подскажет какой формы у меня ети прокладки между колектором и штанами . хотел купить а там куча всяких размеров на http://www.exist.ua нашол такую ето она или нет 13071200 |
Автор: | tarasmelnik [ Пн сен 06, 2010 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
севодня снял и поставил прокладки. вопрос небыло прокладок между ГБЦ и випускным колектором такое может быть ? |
Автор: | SinclairLtd [ Пн сен 06, 2010 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
tarasmelnik писал(а): севодня снял и поставил прокладки. вопрос небыло прокладок между ГБЦ и випускным колектором такое может быть ?
Ну раз не было, значит может, но не должно. Там прокладка должна стоять. Из-а этого, наверное, и гремело всё? |
Автор: | tarasmelnik [ Пн сен 06, 2010 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
гримело немножко поменял прокладку между колектором и випускным колектором и между колектором и "штанами" а между штанами и вихлопной трубой внизу возле коробки передач . што там есть какая прокладка |
Автор: | chertele [ Пн ноя 01, 2010 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
подскажите тут, что бы не заводить новую тему. можно ли чем заварить трещину на выпускном коллекторе? трещина не очень большая, но уже заметная. вообще чугунные коллекторы шукать вероятно надо только по разборам? бывают ли они новые? какова их совместимость от других "эскортов". если для правильной консультации нужно, то могу выложить фото. |
Автор: | tsarik [ Пн ноя 01, 2010 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну судя по этим постам заварить можно ![]() |
Автор: | chertele [ Вт ноя 02, 2010 0:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо! ну со сваркой это уж на край. пока выхлоп держит. менял летом выхлопную от дудки до штанов. штаны у меня от предхоза есть новые, из-за нехватки денег не стал их менять. те пока живы, но вот думаю поменять тогда уж все до двигла. вот только где бы взять этот коллектор в москве. хотелось бы новый. что бы уж все "сверкало" и не морочило голову. на сервисе сказали, что за косарь поменяют, если не высверливать, ну я готов и к худшему варианту. главное найти этот коллектор к моей модели у нас. если не найду. придется лазать по разборам конечно... ![]() на всякий случай выкладываю. здесь ее не видно, но она ровно посередине между трубками и уходит еще очень верхней тонкой трещиной на основную собирающую трубу к штанам. заодно спрошу. болты в таком состоянии реально не вытачивая снять? |
Автор: | SinclairLtd [ Вт ноя 02, 2010 0:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про новый коллектор не знаю, а гайки открутить реально. Выше я писал, что главное полить всё от души WD и не полениться ждать, пока она проникнет поглубже. Лучше, наверное, даже на холодную это делать, т.к. на горячую, естественно, ни о каком использовании WD не может идти и речи. Использовать хорошие головки (не накидные ключи, и тем более, не рожковые - гайки ржавые, грани могут просто проскользнуть). Что не будет откручиваться - ещё полить WD и снова ждать. Должна сдаться. |
Автор: | tsarik [ Вт ноя 02, 2010 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там латунные гайки обычно,на девятке сначала замачивал ВД шкой,потом прогрел двигатель и откручивал,что не смог,то особо не налегал,замачивал ещё и опять по новой,сорвать грани не сложно,а вот потом.......... ![]() |
Автор: | chertele [ Чт ноя 04, 2010 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо за советы! буду искать коллектор. сколько хоть стоит эта хреновина сейчас примерно? буду очень благодарен кто подскажет где можно ее хотя бы заказать с доставкой. хотя она и вЕсит то наверное кг 3... |
Автор: | Хе-Хемуль [ Чт ноя 04, 2010 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
При наличии правильного инструмента мне заливка заранее обычно не надобится (хорошие 6-граные головки). Правда, я не боюсь сломать шпильки, поскольку есть возможность их безболезненно поменять (сварка). Почему-то при этом шпильки тоже не боятся и почти не ломаются... |
Автор: | Bryking [ Чт ноя 04, 2010 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
tarasmelnik писал(а): гримело немножко поменял прокладку между колектором и випускным колектором и между колектором и "штанами" а между штанами и вихлопной трубой внизу возле коробки передач . што там есть какая прокладка Там прокладка в виде металлографитового кольца (такого серебристо-черного цвета, металл мягкий). Читал, что подойдет аналогичная прокладка от восьмерки-девятки (ВАЗ).
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |