Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

PAIR (система пульсации воздуха) на ZETEC - ликвидация?
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=126&t=33414
Страница 1 из 4

Автор:  Anri [ Пт дек 11, 2009 21:29 ]
Заголовок сообщения:  PAIR (система пульсации воздуха) на ZETEC - ликвидация?

Борясь с неустойчивым ХХ и повышенным расходом палева обнаружил уже известную по форуму заметку, расположенную здесь http://euro-escort.narod.ru/pair.htm и рискнул предположить, что моя PAIR может вносить свою ложку дёгтя.

Тем более, что ката давно уж нет, а появление первых подёргиваний ХХ страннным образом совпало с заменой основной банки глушителя и ковыряниями в системе выхлопа, после чего одну из трубок PAIR пришлось заваривать - снимать всю енту лабуду, потом обратно вкручивать. А это, как выясняется у автора вышеупомянутой заметки, противопоказано и бессмысленно. Проще выбросить...

Вопросы к знатокам: кто имеет положительный опыт ликвидации сего аппендикса на ZETEC? Последовательность действий? Действительно ли помогает стабилизировать ХХ?

Автор:  MozgoveD [ Сб дек 12, 2009 5:02 ]
Заголовок сообщения: 

Anri писал(а):
кто имеет положительный опыт ликвидации сего аппендикса на ZETEC?

Ты хочешь вааще удалить трубки?
Я пошел по простому пути - просто обмазал герметиком 2 подходяших по диаметру трубок болта и загнал их в трубки... 6 лет полет нормальный...

Автор:  Тоша Старорусcкий [ Сб дек 12, 2009 5:14 ]
Заголовок сообщения: 

убил бы да и все.

Автор:  Anri [ Сб дек 12, 2009 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD
Цитата:
Я пошел по простому пути - просто обмазал герметиком 2 подходяших по диаметру трубок болта и загнал их в трубки


Если я правильно тебя понял, ты заглушил те 2 трубки в которые вливаются 4 из выпускного коллектора? Т.е. сам самогонный апарат по-прежнему болтается на выпуске? А как с местами стыка с коллектором - не травит?

Болт
Цитата:
убил бы да и все


Я в принципе ЗА, но боюсь сделать хуже... Мне до сих пор непонятен механизм фунциклирования сего девайса, и как он может влиять на стабильность ХХ и жор палева...
Опять же, просто убить - чем надёжно заглушить дырки в коллекторе? Болтами? (Извини) Менять целиком коллектор, как советует автор статьи, жутко не хочется...

Автор:  MozgoveD [ Вс дек 13, 2009 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Anri писал(а):
А как с местами стыка с коллектором - не травит?

Нет.

Автор:  simba39 [ Вт дек 15, 2009 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

А эти системы на всех зетеках имеются?
На моем предхоз вырезал катализатор. На сервисе когда смотрели подвеску сказали, что у меня резонатор стоит от 12 ВАЗа по-моему, а глушитель от Волги:) все швы сварены кроме подсоединения к коллектору.

И еще странно как-то там система описана.
Цитата:
Система пульсации воздуха состоит из одностороннего электромагнитного клапана пульсации воздуха, шлангов и контрольного клапана. Система вводит профильтрованный воздух непосредственно в выпускные каналы, используя изменения давления в выхлопных газах, чтобы подать дополнительно воздух от фильтра в выхлопную систему, когда давление в ней ниже атмосферного.
Основная функция системы - это повышение температуры выхлопных газов при запуске, что уменьшает время для прогрева катализатора.

Т.е. воздух подается от фильтра для увеличения температуры выхлопных газов :shock: . В фильтре температуры выше, чем на выхлопе?

Автор:  Creator [ Вт дек 15, 2009 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, температура подаваемого воздуха не особо важна, т.к. при понижении давления (фаза между тактами выпуска, когда в катализаторе разрежение) газ охлаждается, и чтобы этого не происходило, в кат подается воздух под более высоким давлением, что ускоряет прогрев... Без ката не имеет смысла. Как то так.

Автор:  Creator [ Вт дек 15, 2009 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

ЗЫ. В ТИСе видел bulletin по поводу удаления PAIR для Zetek'ов - Форд отказался от нее и она подлежала удалению на официальном сервисе.

Автор:  simba39 [ Вт дек 15, 2009 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ЗЫ. В ТИСе видел bulletin по поводу удаления PAIR для Zetek'ов - Форд отказался от нее и она подлежала удалению на официальном сервисе.


FORD TIS DVD?
В каком разделе?
Или там просто написано, что мол надо удалять, но не написано как?

ПыСы: Так на всех зетеках стоят? как определить есть он или нет? Есть фотка?
У меня трубок каких-то полно, но вдруг это к кондиционеру?

Автор:  Anri [ Вт дек 15, 2009 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Завтра сфоткаю свою - выложу.
А проTIS - это инересно. Жаль нет его у меня, полюбопытствовал бы хоть по аглицки... Может там прописано чем дырки в коллекторе затыкать?

Автор:  simba39 [ Вт дек 15, 2009 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Качай отсюда http://www.tachopro.org/2009/06/15/ford-tis-dvd.html
на этом сайте и микрокат есть и еще много разной фигни.
лучше всего там в поиске набрать ford и он тебе все по фордам найдет.
структура сайта там дибильная.

Автор:  Creator [ Вт дек 15, 2009 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

PAIR естественно не на всех моторах, это редкость на самом деле. В ТИСе натыкался на описалово удаления сего для каких-то зетеков, но не запомнил где именно. Искать надо в разделе TSBS.

Автор:  Anri [ Ср дек 16, 2009 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

simba39
Пытался открыть машину - хрустнула ручка двери (мороз, блин) :-( Фото PAIR откладывается

Автор:  simba39 [ Ср янв 27, 2010 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

"In addition, Zetec-E variants are equipped with a exhaust gas recirculation system."

Система PAIR и система повторного сжигания отработанных газов-это одно и тоже?
Тогда у меня её нет, у меня просто "зетек".

Перевод автоматический (из TIS):
Цитата:
Система рециркуляции выхлопного газа включает клапан, вакуумный регулятор и преобразователь давления. Клапан связан с входным отверстием и выпускными коллекторами стальными трубами. Когда вакуумный регулятор активизирован, вакуум поставляется через вакуумную трубу клапану, открывающему трубу, которая соединяет входное отверстие и выпускные коллекторы. Выхлопному газу позволяют повторно циркулировать, и количество повторно распространенного выхлопного газа проверено преобразователем давления, который измеряет дифференциал давления через калиброванное отверстие, расположенное в трубе.

Система рециркуляции выхлопного газа управляется powertrain управляющим модулем согласно калиброванным таблицам данных. Главная функция системы должна уменьшить количество окисей азота в выхлопном газе. Сокращение температур сгорания, вызванных, повторно распространяя часть выхлопного газа, помогает достигнуть существенных окисей сокращения азота.

Автор:  MozgoveD [ Ср янв 27, 2010 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

simba39 писал(а):
Система PAIR и система повторного сжигания отработанных газов-это одно и тоже?

Нет, это разные системы.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/