Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
PAIR (система пульсации воздуха) на ZETEC - ликвидация? http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=126&t=33414 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Anri [ Пт дек 11, 2009 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | PAIR (система пульсации воздуха) на ZETEC - ликвидация? |
Борясь с неустойчивым ХХ и повышенным расходом палева обнаружил уже известную по форуму заметку, расположенную здесь http://euro-escort.narod.ru/pair.htm и рискнул предположить, что моя PAIR может вносить свою ложку дёгтя. Тем более, что ката давно уж нет, а появление первых подёргиваний ХХ страннным образом совпало с заменой основной банки глушителя и ковыряниями в системе выхлопа, после чего одну из трубок PAIR пришлось заваривать - снимать всю енту лабуду, потом обратно вкручивать. А это, как выясняется у автора вышеупомянутой заметки, противопоказано и бессмысленно. Проще выбросить... Вопросы к знатокам: кто имеет положительный опыт ликвидации сего аппендикса на ZETEC? Последовательность действий? Действительно ли помогает стабилизировать ХХ? |
Автор: | MozgoveD [ Сб дек 12, 2009 5:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anri писал(а): кто имеет положительный опыт ликвидации сего аппендикса на ZETEC?
Ты хочешь вааще удалить трубки? Я пошел по простому пути - просто обмазал герметиком 2 подходяших по диаметру трубок болта и загнал их в трубки... 6 лет полет нормальный... |
Автор: | Тоша Старорусcкий [ Сб дек 12, 2009 5:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
убил бы да и все. |
Автор: | Anri [ Сб дек 12, 2009 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD Цитата: Я пошел по простому пути - просто обмазал герметиком 2 подходяших по диаметру трубок болта и загнал их в трубки Если я правильно тебя понял, ты заглушил те 2 трубки в которые вливаются 4 из выпускного коллектора? Т.е. сам самогонный апарат по-прежнему болтается на выпуске? А как с местами стыка с коллектором - не травит? Болт Цитата: убил бы да и все
Я в принципе ЗА, но боюсь сделать хуже... Мне до сих пор непонятен механизм фунциклирования сего девайса, и как он может влиять на стабильность ХХ и жор палева... Опять же, просто убить - чем надёжно заглушить дырки в коллекторе? Болтами? (Извини) Менять целиком коллектор, как советует автор статьи, жутко не хочется... |
Автор: | MozgoveD [ Вс дек 13, 2009 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anri писал(а): А как с местами стыка с коллектором - не травит?
Нет. |
Автор: | simba39 [ Вт дек 15, 2009 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
А эти системы на всех зетеках имеются? На моем предхоз вырезал катализатор. На сервисе когда смотрели подвеску сказали, что у меня резонатор стоит от 12 ВАЗа по-моему, а глушитель от Волги:) все швы сварены кроме подсоединения к коллектору. И еще странно как-то там система описана. Цитата: Система пульсации воздуха состоит из одностороннего электромагнитного клапана пульсации воздуха, шлангов и контрольного клапана. Система вводит профильтрованный воздух непосредственно в выпускные каналы, используя изменения давления в выхлопных газах, чтобы подать дополнительно воздух от фильтра в выхлопную систему, когда давление в ней ниже атмосферного.
Основная функция системы - это повышение температуры выхлопных газов при запуске, что уменьшает время для прогрева катализатора. Т.е. воздух подается от фильтра для увеличения температуры выхлопных газов ![]() |
Автор: | Creator [ Вт дек 15, 2009 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, температура подаваемого воздуха не особо важна, т.к. при понижении давления (фаза между тактами выпуска, когда в катализаторе разрежение) газ охлаждается, и чтобы этого не происходило, в кат подается воздух под более высоким давлением, что ускоряет прогрев... Без ката не имеет смысла. Как то так. |
Автор: | Creator [ Вт дек 15, 2009 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЗЫ. В ТИСе видел bulletin по поводу удаления PAIR для Zetek'ов - Форд отказался от нее и она подлежала удалению на официальном сервисе. |
Автор: | simba39 [ Вт дек 15, 2009 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ЗЫ. В ТИСе видел bulletin по поводу удаления PAIR для Zetek'ов - Форд отказался от нее и она подлежала удалению на официальном сервисе.
FORD TIS DVD? В каком разделе? Или там просто написано, что мол надо удалять, но не написано как? ПыСы: Так на всех зетеках стоят? как определить есть он или нет? Есть фотка? У меня трубок каких-то полно, но вдруг это к кондиционеру? |
Автор: | Anri [ Вт дек 15, 2009 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Завтра сфоткаю свою - выложу. А проTIS - это инересно. Жаль нет его у меня, полюбопытствовал бы хоть по аглицки... Может там прописано чем дырки в коллекторе затыкать? |
Автор: | simba39 [ Вт дек 15, 2009 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Качай отсюда http://www.tachopro.org/2009/06/15/ford-tis-dvd.html на этом сайте и микрокат есть и еще много разной фигни. лучше всего там в поиске набрать ford и он тебе все по фордам найдет. структура сайта там дибильная. |
Автор: | Creator [ Вт дек 15, 2009 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
PAIR естественно не на всех моторах, это редкость на самом деле. В ТИСе натыкался на описалово удаления сего для каких-то зетеков, но не запомнил где именно. Искать надо в разделе TSBS. |
Автор: | Anri [ Ср дек 16, 2009 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
simba39 Пытался открыть машину - хрустнула ручка двери (мороз, блин) ![]() |
Автор: | simba39 [ Ср янв 27, 2010 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
"In addition, Zetec-E variants are equipped with a exhaust gas recirculation system." Система PAIR и система повторного сжигания отработанных газов-это одно и тоже? Тогда у меня её нет, у меня просто "зетек". Перевод автоматический (из TIS): Цитата: Система рециркуляции выхлопного газа включает клапан, вакуумный регулятор и преобразователь давления. Клапан связан с входным отверстием и выпускными коллекторами стальными трубами. Когда вакуумный регулятор активизирован, вакуум поставляется через вакуумную трубу клапану, открывающему трубу, которая соединяет входное отверстие и выпускные коллекторы. Выхлопному газу позволяют повторно циркулировать, и количество повторно распространенного выхлопного газа проверено преобразователем давления, который измеряет дифференциал давления через калиброванное отверстие, расположенное в трубе.
Система рециркуляции выхлопного газа управляется powertrain управляющим модулем согласно калиброванным таблицам данных. Главная функция системы должна уменьшить количество окисей азота в выхлопном газе. Сокращение температур сгорания, вызванных, повторно распространяя часть выхлопного газа, помогает достигнуть существенных окисей сокращения азота. |
Автор: | MozgoveD [ Ср янв 27, 2010 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
simba39 писал(а): Система PAIR и система повторного сжигания отработанных газов-это одно и тоже?
Нет, это разные системы. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |