Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Неприятные проблемы с системой охлаждения 1.8 TD
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=126&t=32655
Страница 1 из 1

Автор:  Mike963 [ Пн ноя 09, 2009 0:41 ]
Заголовок сообщения:  Неприятные проблемы с системой охлаждения 1.8 TD

Вопрос в следующем... Делал в сервисе капитальный ремонт двигателя...машину отдали в августе посему печкой до середины сентября не пользовался...как начал пользоваться - дык не работает... смотрю в бачок жидкости мало меньше деления мин... купил антифриз залил прогнал воздушные пробки... и началося... день и антифриз выгоняет из под пробки ... печка не греет.... при увеличении оборотов двигатель закипает... приехал в сервис там на верхнем патрубке есть спускник для воздуха так вот он по старости уже отжил то есть пласмаска поломалось и я закрутил туда просто болт... так вот они как съехали тронули его оттуда антифриз потек при работающем двигателе...пришлось уехать.... следующее что я сделал купил нипель от грузовика и поставил его в это отверстие с двух сторон обжал на 5+ там нипель ....все ок теперь хрен потечет... проблема осталась... взял все патрубки надел прозрачные шланги из ГБЦ в бачок, из термостата в бачок, и из печки в ГБЦ, завел... из все шлангов идет завоздушивание...при этом уровень в бачке через 10 минут наполняется почти полностью, но только при повышенных оборотах двигателя, если на холостых то почти все номально...
Спецы грят либо прокладка ГБЦ либо микротрещина в ГБЦ, его вообще новый ставили... Кто что думает .... я вот думаю мастеров сервиса придушить...5 пятилитровых канистр вылил антифриза....
завтра поеду...

Автор:  Mishal [ Пн ноя 09, 2009 1:59 ]
Заголовок сообщения: 

Помпа гоняет?
Тут было дело, (но на Зетеках), крыльчатка разваливалась и слетала с оси помпы. Снаружи - всё нормально, а циркуляции нет.

Автор:  Mike963 [ Пн ноя 09, 2009 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
Помпа гоняет?

Ну судя по тому что антифриз с ГБЦ в бачок циркулирует - все работает (на газ жмешь напор сильнее), проверял большой круг - радиатор охлаждения горячий, датчик вентилятора срабатывает на 95 градусах...

Автор:  tsarik [ Пн ноя 09, 2009 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Mike963
http://pokatili.ru/forum/ftopic30829.php Вот здесь почитай,да и полистай там,это специальный раздел по дизелям.

Автор:  Mike963 [ Вт ноя 10, 2009 0:15 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik писал(а):
[b] Вот здесь почитай,да и полистай там,это специальный раздел по дизелям.

Пасиб почитал...читаю полезного много, но...
Завтра поеду опять в сервис...выяснять причину...седня претензию им накатал и отдал, так они там кипешь подняли)))) выясню выложу)))

Автор:  Mike963 [ Вс ноя 15, 2009 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Выкладываю результаты:
Приехал все расказал, первый день понедельник, поменяли крышку за мой счет...сказали все будет ок...выехал 10 минут и опять из под крышки, вернулся начал ругаться, кое как договорился на четверг,( тоесть сказал что машина на гарантии, без моего присутствия не дам ремонтировать, не хотите поеду в другой сервис)
В четверг, сняли помпу, радиатор, термостат, в помпе были проблемки, то есть 1 - крыльчатка съехавни с вала на 1/3 вселедствии чего терла о корпус!!! 2 - впаяное железное кольцо на крыльчатке лопнувши, трещина, поэтому и съехала с вала. Механник увидел и грит я же им говорил что надо было менять при капиталке, я грю как же так, почему мне не сказали когда капиталили!!!??? В общем кипешь, я на своем - делайте бесплатно раз лоханулись...они согласились...хотя старая помпа все равно работала - циркуляция то шла...с довольным видом все собрали и отправили... выехал, НИ хрена, все то же самое...Звоню в пятницу ставлю ультиматум, договориваемся на воскресенье...
Воскресенье, - утром часа два ходят у машины проверяют, надеваю прозрачные шланчики показываю... соглашаются (наконец то!!!!??) снять голову, снимают, прокладка в трех местах травила, в блоке трещина, но как раз на том цилиндре котором с прокладкой все ок, и сами не знают была ли она 3 мес или нет... завтра будут плоскости проверять... И самое интересное Они значит грят у тя пробка хреновая, помпа хреновая радиатор забит, сам перегрел сам виноват!!!!!! при этом ими же проверено что помпа работает термостат работает, с пробкой экпертизу будем делать...
То есть я перегрел, прокладка прохудилась, стало еще хуже и ЭТО ПОСЛЕ РЕМОНТА В 150 штук!!!! ( почти стоимость машины).
А я грю двигатель и перегревался из- за хреновой прокладки или их работы.

Вопрос таков - из-за перегрева может прохудить прокладку ГБЦ, какие признаки перегрева... в общем чуствую судится будем

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/