Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Давление выхлопных газов. Сколько? http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=126&t=30954 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Courage [ Сб июл 11, 2009 2:10 ] |
Заголовок сообщения: | Давление выхлопных газов. Сколько? |
Хочу вместо лямбды вкрутить манометр. Сколько должен показать при забитости и незабитости выхлопной системы (катализатор, резонаторы) ? На каких оборотах мерять? |
Автор: | Nik [ Сб июл 11, 2009 2:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
думаю, ты будешь первым.. Катализатор можно снять и на продуваемость проверить (можно даже узким фонариком - оценить проходимость на просвет) Задняя банка - расходник (если со снятой "дыхание полегчало", то ...) Резонатор - вот дилемма. однако интересен результат. При замене лямбды тоже буду пробовать на хх и на 3т. ЗЫ думаю что показания манометра будут ощутимо зависить от степени раскалённости газов - температ расширение рабочей трубки прибора. Вплоть до выхода из строя. |
Автор: | Mzet [ Сб июл 11, 2009 3:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин! Тоже давно этот вопрос мучит! |
Автор: | tsarik [ Сб июл 11, 2009 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю надо осторожнее,т.к. трубка в манометре(трубка Бурдо) из латунного сплава и кончик её запаян ,хоть и тугоплавким,но оловом,а температура выхлопных приличная,мне кажется надо ставить разделительный бачёк или ,что то типа змеевика с охлаждением. |
Автор: | ДмитрийМ [ Пн июл 13, 2009 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik писал(а): Я думаю надо осторожнее,т.к. трубка в манометре(трубка Бурдо) из латунного сплава и кончик её запаян ,хоть и тугоплавким,но оловом,а температура выхлопных приличная,мне кажется надо ставить разделительный бачёк или ,что то типа змеевика с охлаждением. Думаю, если не лопатить мотором целый час, то прогреться не успеет.
|
Автор: | tsarik [ Пн июл 13, 2009 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если вкручивать манометр на место лямбды,а это на штанах,так там и лопатить не надо, ЗЫ Ребята объясните ,а для чего замерять давление выхлопа,что это даст? ![]() И перенёс темку в раздел выхлопа |
Автор: | Mishal [ Вт июл 14, 2009 0:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело в том, что там давление не постоянное. Стрелку будет болтать между нулём и мах и показания точно( да и грубо)не снимишь. Такие проверки ни кто не проводит и сравнить результат будет не с чем. |
Автор: | Creator [ Пт июл 17, 2009 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шоб стрелку не болтало компрессометры придумали... Хотя смысл в проверке околонулевой, если не происходит разработка нештатного выхлопа... |
Автор: | tsarik [ Пт июл 17, 2009 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: если не происходит разработка нештатного выхлопа... А что это такое?
_________________ |
Автор: | Creator [ Пн июл 20, 2009 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
А это попытка соорудить свой (типа тюнинг) выхлоп, настроив его для конкретного мотора, с требуемыми параметрами (сопротивление, волновое, резонансы, шумоподавление, и т.п.), вот тогда контролировать некоторые параметры компрессометром в дополнение к математике можно. |
Автор: | Mishal [ Чт июл 23, 2009 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Creator писал(а): Шоб стрелку не болтало компрессометры придумали...
Компрессометры для выхлопа, вроде, ещё не придумали. ![]() |
Автор: | Creator [ Пт июл 24, 2009 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давление меряют манометром. Компрессометр - манометр предназначенный для измерений пиковых давлений в случае пульсаций оного. В глушаке давление меняется импульсно - т.е. компрессометр штатно замеряет пиковое давление в глушаке, цилиндре, и еще хз знает в чем. Его не надо дополнительно придумывать. ![]() |
Автор: | Mishal [ Пт июл 24, 2009 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Creator писал(а): Компрессометр - манометр предназначенный для измерений пиковых давлений в случае пульсаций оного...
....проще говоря , это манометр + обратный клапан. Только моторные компрессомитры расчитаны на давление около 10-15 атм. В глушаке - намного меньше. Думаю там нужно менять манометр на шинный ,который меряет давление от 0-4 атм. |
Автор: | ДмитрийМ [ Пн июл 27, 2009 3:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): Думаю там нужно менять манометр на шинный ,который меряет давление от 0-4 атм. Меньше... Намного меньше. Имхо...
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |