Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Давление выхлопных газов. Сколько?
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=126&t=30954
Страница 1 из 1

Автор:  Courage [ Сб июл 11, 2009 2:10 ]
Заголовок сообщения:  Давление выхлопных газов. Сколько?

Хочу вместо лямбды вкрутить манометр. Сколько должен показать при забитости и незабитости выхлопной системы (катализатор, резонаторы) ? На каких оборотах мерять?

Автор:  Nik [ Сб июл 11, 2009 2:28 ]
Заголовок сообщения: 

думаю, ты будешь первым..
Катализатор можно снять и на продуваемость проверить
(можно даже узким фонариком - оценить проходимость на просвет)
Задняя банка - расходник (если со снятой "дыхание полегчало", то ...)
Резонатор - вот дилемма.

однако интересен результат.
При замене лямбды тоже буду пробовать на хх и на 3т.
ЗЫ думаю что показания манометра будут ощутимо зависить от
степени раскалённости газов - температ расширение рабочей
трубки прибора. Вплоть до выхода из строя.

Автор:  Mzet [ Сб июл 11, 2009 3:17 ]
Заголовок сообщения: 

Блин!
Тоже давно этот вопрос мучит!

Автор:  tsarik [ Сб июл 11, 2009 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю надо осторожнее,т.к. трубка в манометре(трубка Бурдо) из латунного сплава и кончик её запаян ,хоть и тугоплавким,но оловом,а температура выхлопных приличная,мне кажется надо ставить разделительный бачёк или ,что то типа змеевика с охлаждением.

Автор:  ДмитрийМ [ Пн июл 13, 2009 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik писал(а):
Я думаю надо осторожнее,т.к. трубка в манометре(трубка Бурдо) из латунного сплава и кончик её запаян ,хоть и тугоплавким,но оловом,а температура выхлопных приличная,мне кажется надо ставить разделительный бачёк или ,что то типа змеевика с охлаждением.
Думаю, если не лопатить мотором целый час, то прогреться не успеет.

Автор:  tsarik [ Пн июл 13, 2009 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Если вкручивать манометр на место лямбды,а это на штанах,так там и лопатить не надо,
ЗЫ Ребята объясните ,а для чего замерять давление выхлопа,что это даст? ::thinking::
И перенёс темку в раздел выхлопа

Автор:  Mishal [ Вт июл 14, 2009 0:45 ]
Заголовок сообщения: 

Дело в том, что там давление не постоянное.
Стрелку будет болтать между нулём и мах и показания точно( да и грубо)не снимишь.
Такие проверки ни кто не проводит и сравнить результат будет не с чем.

Автор:  Creator [ Пт июл 17, 2009 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Шоб стрелку не болтало компрессометры придумали... Хотя смысл в проверке околонулевой, если не происходит разработка нештатного выхлопа...

Автор:  tsarik [ Пт июл 17, 2009 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
если не происходит разработка нештатного выхлопа...
_________________
А что это такое?

Автор:  Creator [ Пн июл 20, 2009 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

А это попытка соорудить свой (типа тюнинг) выхлоп, настроив его для конкретного мотора, с требуемыми параметрами (сопротивление, волновое, резонансы, шумоподавление, и т.п.), вот тогда контролировать некоторые параметры компрессометром в дополнение к математике можно.

Автор:  Mishal [ Чт июл 23, 2009 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

Creator писал(а):
Шоб стрелку не болтало компрессометры придумали...

Компрессометры для выхлопа, вроде, ещё не придумали.
::thinking::

Автор:  Creator [ Пт июл 24, 2009 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Давление меряют манометром. Компрессометр - манометр предназначенный для измерений пиковых давлений в случае пульсаций оного. В глушаке давление меняется импульсно - т.е. компрессометр штатно замеряет пиковое давление в глушаке, цилиндре, и еще хз знает в чем. Его не надо дополнительно придумывать. :smile70:

Автор:  Mishal [ Пт июл 24, 2009 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Creator писал(а):
Компрессометр - манометр предназначенный для измерений пиковых давлений в случае пульсаций оного...

....проще говоря , это манометр + обратный клапан.
Только моторные компрессомитры расчитаны на давление около 10-15 атм.
В глушаке - намного меньше. Думаю там нужно менять манометр на шинный ,который меряет давление от 0-4 атм.

Автор:  ДмитрийМ [ Пн июл 27, 2009 3:37 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
Думаю там нужно менять манометр на шинный ,который меряет давление от 0-4 атм.
Меньше... Намного меньше. Имхо...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/