Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Предпусковые подогреватели.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=126&t=26925
Страница 1 из 3

Автор:  Sapr [ Вт ноя 11, 2008 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Предпусковые подогреватели.

Думаю врезать в радиатор "кипятильник" для прогрева ОЖ в морозы перед запуском, т.к. прошлой зимой Эскорт переставал проявлять признаки жизни после -20С.
Был в Сургуте в коммандировке, так там у каждого такая штука.
Чтобы по граблям не ходить, хочу спросить: мож кто внедрял уже такую штуковину?
если да - буду благодарен за инфу, если нет - буду экспериментировать...

Автор:  Folken [ Вт ноя 11, 2008 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

А смысл его врезать в радиатор? Двигатель все равно не прогреет, циркуляции-то нет. А вот есть ли "кипятильники", например, вместо пробки для слива масла в поддоне?

Автор:  Sapr [ Вт ноя 11, 2008 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Folken писал(а):
А смысл его врезать в радиатор? Двигатель все равно не прогреет, циркуляции-то нет. А вот есть ли "кипятильники", например, вместо пробки для слива масла в поддоне?

циркуляция есть... горячая ОЖ поднимается вверх, а холодная опускается вниз, таким образом совершая круговорот...
когда мы жили в Сургуте, у нашего водилы была такая приблуда, причём самодельная...
он просыпался, сразу одевался и шёл к машине(на улице -40С хде-то)... из под капота доставал вилку, втыкал её в розетку и шёл домой умываться, завтракать и т.п... через минут 30-40 он выходил и запускал авто, вилку выключал и оставлял его ещё на 20 минут...
потом мы садились уже в тёплый салон...

Автор:  Sapr [ Вт ноя 11, 2008 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

масло греть сложнее...
на малых мощностях оно не будет смешиваться, а на больших будет пригорать...

Автор:  matroskin210184 [ Вт ноя 11, 2008 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

В радиатор ставить точно смысла нет :) Чтобы большой круг нагреть - ни один киловатт электроэнергии нужно истратить.

Ставить надо или в блок или в малый круг + помпа для прокачки.

Автор:  Sapr [ Вт ноя 11, 2008 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

matroskin210184 писал(а):
В радиатор ставить точно смысла нет :) Чтобы большой круг нагреть - ни один киловатт электроэнергии нужно истратить.

Ставить надо или в блок или в малый круг + помпа для прокачки.


это да... но ведь работает зараза...
и у многих в Сургуте я видел такие приблуды...

Автор:  Folken [ Вт ноя 11, 2008 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

Sapr писал(а):
Folken писал(а):
А смысл его врезать в радиатор? Двигатель все равно не прогреет, циркуляции-то нет. А вот есть ли "кипятильники", например, вместо пробки для слива масла в поддоне?

циркуляция есть... горячая ОЖ поднимается вверх, а холодная опускается вниз, таким образом совершая круговорот...

Дык термостат-то закрыт! Круговорот может и будет, но только в самом радиаторе. И тепло будет очень активно им же самим излучаться на улицу, так что прогреть до 90гр. (открытие термостата) ну никак не получится! Нет, тут какая-то ошибка. Кипятильник у него стоял наверно в блоке.

Автор:  Sapr [ Вт ноя 11, 2008 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Folken писал(а):
Дык термостат-то закрыт! Круговорот может и будет, но только в самом радиаторе. И тепло будет очень активно им же самим излучаться на улицу, так что прогреть до 90гр. (открытие термостата) ну никак не получится! Нет, тут какая-то ошибка. Кипятильник у него стоял наверно в блоке.

кипятильник стоял в радиаторе 100 пудоф... видел своими глазами...

Автор:  Sapr [ Вт ноя 11, 2008 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Сосед юзает вот такую штуку...

http://www.100best.ru/Catalogue/Products/249062/

кстати третий год доволен до соплей...

но в продаже я её не видел...

Автор:  артемка [ Вт ноя 11, 2008 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

в кемпе видел маслянный щуп с подогревом и сливную пробку с подогревом...вроде еще что-то было на счет жидкости охлождения...уже не помню...

Автор:  Sapr [ Вт ноя 11, 2008 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

артемка писал(а):
в кемпе видел маслянный щуп с подогревом и сливную пробку с подогревом...вроде еще что-то было на счет жидкости охлождения...уже не помню...


на счёт пробки не знаю, а про щуп читал, что фуфло это... греет масло в радиусе 2 см от себя...

Автор:  virus32 [ Вт ноя 11, 2008 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

щуп и пробка ВСЁ ФУФЛО!!! Масло будет иметь локальный нагрев,коксоваться на нагревателе и есть шанс этой сранью забить какойнить канал!!! Подогревателей ОЖ в продаже много и подключение идёт к рубашке охлаждения и только, радиатор греть в первую очередь не имеет смысла!!! УТВЕРЖДАЮ КАТЕГОРИЧНО!!! НЕ ГОЛОСЛОВНО!!! ИМЕЛ ОПЫТ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ КУСТАРНОГО И ЗАВОДСКОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ!!!

Автор:  Berserker [ Вт ноя 11, 2008 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо знаком с этим девайсом-простояла 25лет на волге.
Купили в 80м-батя был в загранке в норвегии
конструкция проста как мир -кусок трубы из нержавейки-внутри спиральный тэн, (на какую температуру настроен не знаю-небыло цели разобратся) Вставляется в патрубок обратки радиатора.
Вечером включаеш в розетку гаража-а в доме автомат отключающий гараж от 220. Утром встал, рубильник включил, спокойно пьеш чай-30 мин и двигатель маслает аж бегом.
Когда волгу продавал-снял, отдать жаба задавила))
Висит в гараже на гвоздике-буду на выходных-сделаю фотки если кому интересно.

Автор:  MozgoveD [ Ср ноя 12, 2008 0:05 ]
Заголовок сообщения: 

Не догоняю, причина колхозить в чём заключена? Финансовая?
Я не парился. Купил кипятильник фирмы Calex, выбил пробку из блока и поставил его вместо пробки. Третья зима. Эта фирма делает подогреватели в огромном ассортименте. Ставил не на одно аффто. Даже на Матиз :D . Неудобна-а-а(и это при снятом бампере), руки не везде подлазят... :D
Единственно, питающий провод с разъёмом колхозил сам - всё-таки 1800рбл за кабель и разъём считаю дороговато...

ЗЫ: Посмотри в ФАКах пост про замену масла в коробке, я там свои рекомендации дополнил, с фотами... А то скажут у тебя на сайте, аффтор дилетант... :?

Автор:  yak [ Ср ноя 12, 2008 4:52 ]
Заголовок сообщения: 

Мне mkIII достался с 'кипятильником' встроенным в блок, вместо одной из заглушек. Мощность где-то 500вт (сопротивление около 100 Ом у нагревателя) - недостаточно для прогрева движка на улице. По крайней мере, мои эксперименты в -20 не привели ни к ощутимому разогреву, ни к старту движка. Опять же - если машина на улице, то прокинуть 220 сложно и тхнически, и внимание привлекать неохота.
Ну а ежели гараж - тогда да, поможет.
Прогреть движок перед стартом дело хрошее, теперь бы вот придумать как:)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/