Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Предпусковые подогреватели. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=126&t=26925 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Sapr [ Вт ноя 11, 2008 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Предпусковые подогреватели. |
Думаю врезать в радиатор "кипятильник" для прогрева ОЖ в морозы перед запуском, т.к. прошлой зимой Эскорт переставал проявлять признаки жизни после -20С. Был в Сургуте в коммандировке, так там у каждого такая штука. Чтобы по граблям не ходить, хочу спросить: мож кто внедрял уже такую штуковину? если да - буду благодарен за инфу, если нет - буду экспериментировать... |
Автор: | Folken [ Вт ноя 11, 2008 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
А смысл его врезать в радиатор? Двигатель все равно не прогреет, циркуляции-то нет. А вот есть ли "кипятильники", например, вместо пробки для слива масла в поддоне? |
Автор: | Sapr [ Вт ноя 11, 2008 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Folken писал(а): А смысл его врезать в радиатор? Двигатель все равно не прогреет, циркуляции-то нет. А вот есть ли "кипятильники", например, вместо пробки для слива масла в поддоне?
циркуляция есть... горячая ОЖ поднимается вверх, а холодная опускается вниз, таким образом совершая круговорот... когда мы жили в Сургуте, у нашего водилы была такая приблуда, причём самодельная... он просыпался, сразу одевался и шёл к машине(на улице -40С хде-то)... из под капота доставал вилку, втыкал её в розетку и шёл домой умываться, завтракать и т.п... через минут 30-40 он выходил и запускал авто, вилку выключал и оставлял его ещё на 20 минут... потом мы садились уже в тёплый салон... |
Автор: | Sapr [ Вт ноя 11, 2008 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
масло греть сложнее... на малых мощностях оно не будет смешиваться, а на больших будет пригорать... |
Автор: | matroskin210184 [ Вт ноя 11, 2008 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
В радиатор ставить точно смысла нет ![]() Ставить надо или в блок или в малый круг + помпа для прокачки. |
Автор: | Sapr [ Вт ноя 11, 2008 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
matroskin210184 писал(а): В радиатор ставить точно смысла нет
![]() Ставить надо или в блок или в малый круг + помпа для прокачки. это да... но ведь работает зараза... и у многих в Сургуте я видел такие приблуды... |
Автор: | Folken [ Вт ноя 11, 2008 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sapr писал(а): Folken писал(а): А смысл его врезать в радиатор? Двигатель все равно не прогреет, циркуляции-то нет. А вот есть ли "кипятильники", например, вместо пробки для слива масла в поддоне? циркуляция есть... горячая ОЖ поднимается вверх, а холодная опускается вниз, таким образом совершая круговорот... Дык термостат-то закрыт! Круговорот может и будет, но только в самом радиаторе. И тепло будет очень активно им же самим излучаться на улицу, так что прогреть до 90гр. (открытие термостата) ну никак не получится! Нет, тут какая-то ошибка. Кипятильник у него стоял наверно в блоке. |
Автор: | Sapr [ Вт ноя 11, 2008 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Folken писал(а): Дык термостат-то закрыт! Круговорот может и будет, но только в самом радиаторе. И тепло будет очень активно им же самим излучаться на улицу, так что прогреть до 90гр. (открытие термостата) ну никак не получится! Нет, тут какая-то ошибка. Кипятильник у него стоял наверно в блоке.
кипятильник стоял в радиаторе 100 пудоф... видел своими глазами... |
Автор: | Sapr [ Вт ноя 11, 2008 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сосед юзает вот такую штуку... http://www.100best.ru/Catalogue/Products/249062/ кстати третий год доволен до соплей... но в продаже я её не видел... |
Автор: | артемка [ Вт ноя 11, 2008 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
в кемпе видел маслянный щуп с подогревом и сливную пробку с подогревом...вроде еще что-то было на счет жидкости охлождения...уже не помню... |
Автор: | Sapr [ Вт ноя 11, 2008 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
артемка писал(а): в кемпе видел маслянный щуп с подогревом и сливную пробку с подогревом...вроде еще что-то было на счет жидкости охлождения...уже не помню...
на счёт пробки не знаю, а про щуп читал, что фуфло это... греет масло в радиусе 2 см от себя... |
Автор: | virus32 [ Вт ноя 11, 2008 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
щуп и пробка ВСЁ ФУФЛО!!! Масло будет иметь локальный нагрев,коксоваться на нагревателе и есть шанс этой сранью забить какойнить канал!!! Подогревателей ОЖ в продаже много и подключение идёт к рубашке охлаждения и только, радиатор греть в первую очередь не имеет смысла!!! УТВЕРЖДАЮ КАТЕГОРИЧНО!!! НЕ ГОЛОСЛОВНО!!! ИМЕЛ ОПЫТ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ КУСТАРНОГО И ЗАВОДСКОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ!!! |
Автор: | Berserker [ Вт ноя 11, 2008 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо знаком с этим девайсом-простояла 25лет на волге. Купили в 80м-батя был в загранке в норвегии конструкция проста как мир -кусок трубы из нержавейки-внутри спиральный тэн, (на какую температуру настроен не знаю-небыло цели разобратся) Вставляется в патрубок обратки радиатора. Вечером включаеш в розетку гаража-а в доме автомат отключающий гараж от 220. Утром встал, рубильник включил, спокойно пьеш чай-30 мин и двигатель маслает аж бегом. Когда волгу продавал-снял, отдать жаба задавила)) Висит в гараже на гвоздике-буду на выходных-сделаю фотки если кому интересно. |
Автор: | MozgoveD [ Ср ноя 12, 2008 0:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не догоняю, причина колхозить в чём заключена? Финансовая? Я не парился. Купил кипятильник фирмы Calex, выбил пробку из блока и поставил его вместо пробки. Третья зима. Эта фирма делает подогреватели в огромном ассортименте. Ставил не на одно аффто. Даже на Матиз :D . Неудобна-а-а(и это при снятом бампере), руки не везде подлазят... :D Единственно, питающий провод с разъёмом колхозил сам - всё-таки 1800рбл за кабель и разъём считаю дороговато... ЗЫ: Посмотри в ФАКах пост про замену масла в коробке, я там свои рекомендации дополнил, с фотами... А то скажут у тебя на сайте, аффтор дилетант... :? |
Автор: | yak [ Ср ноя 12, 2008 4:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне mkIII достался с 'кипятильником' встроенным в блок, вместо одной из заглушек. Мощность где-то 500вт (сопротивление около 100 Ом у нагревателя) - недостаточно для прогрева движка на улице. По крайней мере, мои эксперименты в -20 не привели ни к ощутимому разогреву, ни к старту движка. Опять же - если машина на улице, то прокинуть 220 сложно и тхнически, и внимание привлекать неохота. Ну а ежели гараж - тогда да, поможет. Прогреть движок перед стартом дело хрошее, теперь бы вот придумать как:) |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |