Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Вентилятор охлаждения радиатора, замена и переделки. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=126&t=2663 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Pavian [ Ср авг 10, 2005 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Вентилятор охлаждения радиатора, замена и переделки. |
На моем Фордике (Escort) накрылся вентилятор охлаждения радиатора. не совсем конечно, крутится, если отверткой подтолкнуть :? Но вечно в пробках выбегать и раскручивать вентилятор - жжуть... Родной купить не получается - нет их в продаже, да и цену на них ломят не подъемную 250 уе за обычный вентилятор, по моему круто. Есть ли у кого опыт его замены на другие модели или ремонта своими силами, и какие подводные "камни" с этим связаны. Машина 1997 года, двигатель 1,6 карб, с кондиционером. |
Автор: | FOX [ Ср авг 10, 2005 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
попробуй по разборкам посмотреть. или на сайте экзиста можно посмотреть что подходит . не оригинал |
Автор: | VM [ Ср авг 10, 2005 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я поставил от Жигулей. Пришлось купить еще дифлектор. Потом среднюю часть Жигулевского дифлектора поставил в родной а в него вентилятор. Само собой надо перепаять разъем |
Автор: | Pavian [ Пт авг 12, 2005 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем решил проблему сам, нарыл на разборке вентилятор от другого форда (Скорпио вроде как), тот вентилятор покрупнее, за то движок "почти" подходит - разъем подключения проводов такой же, но корпус крупнее и крепежные "уши" слоновьи:) Сам вентилятор (крыльчатку) снять аккуратно со старого не получилось, прикипел капитально за что и был сломан:( Соответственно пришлось адаптировать под существующий диффузор и "уши" крепежные и лопасти.... "Ущи" просто обточил болгарочкой, а с лопостями пришлось срезать обод:((( ибо на поиски подходящей уже не было времени, естественно получил некий (небольшой) дисбаланс при вращении, но пока все работает - теперь интересно сколько выдержат подшипники и (или) втулки такой дисбаланс:))) Это как в анекдоте "после сборки обработать напильником".... |
Автор: | keeper [ Ср май 10, 2006 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос поднимаю опять.... В виане сказали, что оригинал БУ 1900-2200, не БУ сказали, что лучше не спрашивать... Почему проблема... Подгнивающий кожух и при включении вентиля идет большая усадка по напруге.... Мож внутрях коротыши... Соотно вопрос: СтОит ли брать БУ или подбирать варианты отеческиных анальгинов.....? И какие варианты, кроме вышеозвученных есть, чтоб с кожухом меньше возни было?... |
Автор: | Schums [ Пт июл 14, 2006 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Вентилятор радиатора - варианты замены??? |
Товарисчи! Кто подскажет от какого ВАЗа в мой Эскорт может подойти вентилятор радиатора. Какие переделки для этого потребуются? Слышал, что вазовские вентиляторы посильнее чем родной Эскортовский, а то у меня при включенном вентиляторе и чистом радиаторе мотор всё-равно перегревается из-за глючного блока управления зажиганием. Спасаться приходится печкой. Вот и думаю вентилятор посильнее воткнуть, чтоб охлаждал получше. |
Автор: | Schums [ Пт июл 14, 2006 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
А за новый блок управления зажиганием 15 000 рублей обозначили и ждать месяц, ваще охренеть. |
Автор: | keeper [ Пт июл 14, 2006 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
скока уже писАлось про это.... НАМАНА РАБОТАЕТ РОДНОЙ... У мя с ВАСовским наоборот проблемы были.... ЖРЕТ КАК ЛОШАДЬ, а при включении аж АВТО ПРИСЕДАЕТ... Ща поменял, бу с кожухом за 1000 взял, забыл, что он есть.... |
Автор: | Schums [ Пт июл 14, 2006 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня Эскортовый постоянно крутиит, но температура не сбрасывается. Хотя радиатор весь промыт-продут, термостат работает нормально. Но на высоких оборотах мотор перегревается. Причина - в глючном блоке управления зажиганием. С включенным вакуумником он страшно детонирует при разгоне, но не сильно греется. Глушишь вакуумник - разгон нормаль, детонации нет, но перегрев. Новый блок только под заказ, 15000 р. и месяц ожидания. Старый нигде не ремонтируется. Вот и думаю, что детонация будет похуже более высокой температуры, а если воткнуть вентиилятор помощнее, то и охлаждаться должен получше, можно будет ездить. |
Автор: | Серёжка. [ Чт дек 17, 2009 8:16 ] |
Заголовок сообщения: | Двигатель (крыльчатка) обдува радиатора??? |
Закрыл радиатор картонкой!!! Ехал по трассе машина нагрелась вкл. вентилятор мин. 10 температура не падает всё выше на стрелка в белой зоне была!!! Я решил открыть радиатор не успел остановится как услышал вой !!! Заглушил машину пропала Я остановился открыл капот и увидел что крыльчатка от нагрева не понятно от какого отвалилась от двигателя !!! Теперь ВОПРОС : от чего подойдет крыльчатка или может от другой машины вмести с двигателем купить ??? У нас проблемно с запчастями на ford. |
Автор: | SinclairLtd [ Пт дек 18, 2009 1:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
"stMatrix Добавлено: 16 Ноя 2009 16:08 я ставил вентилятор с ВАЗа какого-то.... хороший дочтаточно моторчик с 9ю лопостями на вентиляторе.... (рублей 700 наверно стоил) снимаешь рамку вентилятора вместе со старым вентилятором, выкидываешь старый вентилятор прикладываешь новый, отмечаешь, где у него должны быть отверстия на рамке, срезаешь центральное фиксаторное кольцо штатного мотора, чтобы новому мотору ничего не мешало, устанавливаешь новый мотор и подгинаешь рамку так, чтобы вентилятор ничего не цеплял... делов на час и сделать любая обезьяна может всё очень просто.... и работает отлично..... два года уже не жалуюсь ах да, только у меня была одна проблема - я поставил вентилятор гораздо более мощный, чем штатный и по-этому у меня некоторое время была проблемка - если машина горячая, то при повороте ключа при заводе сразу же врубался вентилятор и жрал столько мощей, что стартеру не хватало ))) ......но я это исправил тем, что поставил микропроцессорное управление электровентилятором системы охлаждения.......... короче если не хотите замогов, то не берите самый мощный вентилятор" Ещё вот тема http://pokatili.ru/forum/ftopic8588.php ... 2%EE%F0%E0 http://pokatili.ru/forum/ftopic2663.php ... 2%EE%F0%E0 В общем вывод: народ ставит от ВАЗов, но они мощнее, и это является причиной проблем. Новый на exist-е за 3000 можно взять http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 0%BE%D1%80 |
Автор: | stMatrix [ Пт дек 18, 2009 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinclairLtd, спасибо, а то я хотел всё заново писать ![]() работы не много там... час - это я преувеличил если взять не сильно мощный, то можно вообще без крови обойтись |
Автор: | Серёжка. [ Вс дек 20, 2009 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
stMatrix писал(а): SinclairLtd, спасибо, а то я хотел всё заново писать А не подскажите конкретно от какого ваза можно поставить и как узнать его мощность !!!??? Что должно быть написано на нём ?? Какие есть и какой надо брать поточней!!???
![]() работы не много там... час - это я преувеличил если взять не сильно мощный, то можно вообще без крови обойтись |
Автор: | stMatrix [ Вс дек 20, 2009 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
эммм.... у меня вроде то ли с 9ки, то ли ещё что-то.... я не помню, а сказать, что на нём написано не в снятом состоянии, уже врядли смогу ![]() ![]() ....а вообще в любом случае (с любым мотором) нужно решать вопрос с тем, чтобы при повороте ключа в режим аксессуара, не начинал крутиться вентилятор, мешая тем самым заводу двигателя. |
Автор: | PoiZone [ Вт июл 06, 2010 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с вентилятором радиатора! |
Доброго дня суток! Народ подскажите пожалуйста, какой отечественный аналог вентилятора, можно внедрить на мой радиатор! Заранее спасибо. ![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |