Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Кипит мотор (Эскорт 1,3)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=126&t=22881
Страница 1 из 2

Автор:  серж333 [ Пт июн 06, 2008 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Кипит мотор (Эскорт 1,3)

Помогите!!!! мотор греется антифриз кипит .При заводе на холодную верхний вывод из термостата для пара начинает плеваться вода. Какието непонятки с системой охлождения?

Автор:  Mikhail [ Пт июн 06, 2008 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

выкрути термостат, долей антифриз, посмотри что будет... если тоже самое, значит помпа под замену.

Автор:  Guitarist [ Пт июн 06, 2008 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Спроси у Пурпа :wink: Он те скажет,что этот мотор перегреть невозможно!Так что даже не представляю,что у тебя там залито вместо антифриза :shock:

Автор:  purpe1 [ Пт июн 06, 2008 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если помпа вообще не качает, то конечно, можно уже готовиться к замене колец.

Автор:  серж333 [ Пт июн 06, 2008 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё одно но при нажатии на газ из раширительного бочка прёт антифриз

Автор:  серж333 [ Пт июн 06, 2008 17:22 ]
Заголовок сообщения:  кипит мотор форд эскорт 1,3

при нажатии на педаль газа из раширительного бочка бежит антифриз а когда заглушишь он уходит

Автор:  серж333 [ Пт июн 06, 2008 17:34 ]
Заголовок сообщения:  кипит мотор форд эскорт 1,3

при нажатии на педаль газа из раширительного бочка бежит антифриз а когда заглушишь он уходит

Автор:  Vilchi [ Пт июн 06, 2008 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

Вероятнее всего пробита прокладка головки блока.Вот с цилиндра и давит в систему охлаждения. У меня мой Эск недавно..всего пару месяцев,но карлсон еще ни разу сам не включался. Но и весна в этом году не жаркая! :P

Автор:  серж333 [ Пт июн 06, 2008 18:16 ]
Заголовок сообщения:  кипит мотор форд эскорт 1,3

да ещё в последнее время карлсон включался очень часто может это и превело к прогару? Двиготель после копиталки проехал 11000 км делал капиталку сам.А если карлсон часто включался значит гонялся антифриз помалому кругу

Автор:  Vilchi [ Пт июн 06, 2008 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: кипит мотор форд эскорт 1,3

серж333 писал(а):
да ещё в последнее время карлсон включался очень часто может это и превело к прогару? Двиготель после копиталки проехал 11000 км делал капиталку сам.А если карлсон часто включался значит гонялся антифриз помалому кругу


Нет не поэтому :P Карлсон к прогару не приведет..Просто раскаленные газы грели твой антифриз :shock:

Автор:  КонтролеР [ Пт июн 06, 2008 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

кипятить 1.3 ...... :shock: :shock: :shock: ппц этож уметь надо :lol: признавайся чего ты там с ним "накапиталил" ???

Автор:  yak [ Сб июн 07, 2008 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже на прокладку. Охлаждайки в масле еще нету ?
Если была капиталка, то стоит проверить такую вещь - гнезда под болты в блоке глухие, в них скапливается всякое г и потом болт упирается уже в это все в отверстии, а не держит головку.
Если не поможет снятие термостата и замена/проверка помпы, то стоит снять головку и вычистить эти отверстия от всего - сверлом 8мм., например. Только не дрелью, а руками :) Если еще при этом менять болты (рекомендуется), то можно в старом болте прорезать болгаркой пару продольных канавок - получится нечто похожее на метчик, которым резьбу не нарежешь, а прочистить - запросто.
Но прокладка обычно всетаки дает охлаждайку в масле..

Автор:  appo103856 [ Пн май 31, 2010 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипит мотор (Эскорт 1,3)

[quote="серж333"]Помогите!!!! мотор греется антифриз кипит .При заводе на холодную верхний вывод из термостата для пара начинает плеваться вода. Какието непонятки с системой охлождения?[/quote

Люди, помогите, проблемма в принципе такая же. Вчера только заменил цепь и масло, по дороге на работу ничего не произходило, а вот с рабоы когда поехал, при подъезде к дому смотрю температура у "L" и пар из под капота. Открыл капот, сорвало крышку с расширит. бочка, немного выплеснув антифриз, потом сразу врубился вентилятор. Поехал дальше, проехав 3 км, опять павалил пар, открыл капот та же беда, плюс антифриз кипит. Довольно много вытекло, поплзла температура, вырубил машину, полчаса постояла остыла, антифриз намного ниже минимума, доехал до дома. Пока ехал машина остывала благодаря движению. Стал на свое стоянко-место, думаю посомтрю когда же врубится вентилятор. ДО этого врубался на "OR". ОПисываю, октрыл капот, завел коня, и вот картина, уровень антифриза упал совсем, почти до пустого бочка, а потом когда нагревается двигло уровень растет и растет выше максимума и начинает кипеть, дальше решил не эксперементировать, не хочу перегреть.

Автор:  MozgoveD [ Пн май 31, 2010 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

appo103856 писал(а):
Люди, помогите, проблемма в принципе такая же.

Антифриз сливал? Если нет, проверь - радиатор холодный или горячий. Если холодный - термостат не открывается и антифриз идет по малому кругу. Мой чугунок кипел только раз - когда антифриз в радиаторе замерз.

Автор:  _JoNnY_ [ Пн май 31, 2010 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Причин может быть две - неправильные установки при замене цепи раз, дал клина термостат - два, сейчас сфотографирую двиг и еще напишу

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/