Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Перегрев Zetec 1.8 (из-за прокладки ГБЦ) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=126&t=22532 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Jacksn [ Чт май 22, 2008 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Перегрев Zetec 1.8 (из-за прокладки ГБЦ) |
В городе очень быстро прогревается двигатель и начинает включаться вентилятор. Если после этого заглушить машину и отвинтить пробку расширительного бачка, то сначала выйдет много воздуха/пара и через шланг обратки начинает валить антифриз и медленно уходить через нижний шланг обратно в двигатель. Пробку нужно переодически закручивать обратно, иначе антифриз выльется наружу. Все это продолжается 1-2 минуты. Термостат кипятил - он в порядке. Недавно была заменена помпа, но сей эффект был и до того. Если ехать по трассе то стрелка показометра не подымается выше середины. Что может быть? |
Автор: | Стрел@чНик [ Чт май 22, 2008 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может быть это прокладка головы? У меня на Sierre была такая же фигня, просто воздух в системе из не откудова появиться не может. Просто ща там маленькая дырочка, со временем бует прогарать ещё больше и этот гемор бует увеличиваться. На Газели тож была такая фигня, но нада проверить в ней ли дело. Корочь открой р/бачек и глянь есть пузыри в о/жидкости на заведённом моторе, ток смАри не обожгись. Кстати у приятеля моего на Аккорде было тоже самое и тоже грешили на прокладка, потом добавили ишо один винтелятор (у него от прежнего хозяина стоял всего один) - не помогло, в итоге поменяли радиатор и вот оно счастье)) Удачи тебе. |
Автор: | Victor ORION-88 [ Чт май 22, 2008 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
с закрытым бачком заведи и пока ненагрелся рукой за шланг возьмись если шланг надувается то прокладка |
Автор: | Mishal [ Чт май 22, 2008 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
А радиатор как? Чистый? |
Автор: | Jacksn [ Пт май 23, 2008 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): А радиатор как? Чистый? Да вроде чистый и внутри и снаружи...Victor ORION-88 писал(а): с закрытым бачком заведи и пока ненагрелся рукой за шланг возьмись если шланг надувается то прокладка
Кажется мне что такой эксперимент не пройдет, т.к.: пока не нагрелся, работает только малый круг, но, в термостате есть маленький шариковый клапан для отвода воздуха из малого круга... Если прокладка виновата, то дырка там еще маленькая, т.к. ОЖ почти не уходит и я просто не почувсвую увеличение давления в шланге... Но, я попробую... Кто знает как подключена печка - последовательно или параллельно? |
Автор: | Vladis [ Пт май 23, 2008 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заведи машину, прогрей ее, открой крышку расширительного и понюхай. Если газами воняет - 100 % прогладка ГБЦ!!! |
Автор: | Victor ORION-88 [ Пт май 23, 2008 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacksn писал(а): Кто знает как подключена печка - последовательно или параллельно?
печка и есть малый круг |
Автор: | Victor ORION-88 [ Пт май 23, 2008 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacksn писал(а): Victor ORION-88 писал(а): с закрытым бачком заведи и пока ненагрелся рукой за шланг возьмись если шланг надувается то прокладка Кажется мне что такой эксперимент не пройдет, т.к.: пока не нагрелся, работает только малый круг, но, в термостате есть маленький шариковый клапан для отвода воздуха из малого круга... Если прокладка виновата, то дырка там еще маленькая, т.к. ОЖ почти не уходит и я просто не почувсвую увеличение давления в шланге... Но, я попробую... |
Автор: | Jacksn [ Чт июн 19, 2008 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема решена - виновата прокладка головы. Самое интересное что, из расширительного бачка не пахло выхлопными газами и не было пузырей. Прорыв газов из камеры сгорания просходил только при определенной (достаточно высокой) температуре, что сильно затрудняло поиск неисправности. В итоге, после снятия головы все стало понятно. После замены прокладки вроде уменьшился расход, но пока мало поездил и точно сказать не могу. Но зато точно ехать машина стала значительно лучше, перестало трясти двиг на холостых (была заметная вибрация на оборотах <1000). Вобсчем, если кому интересно, могу выложить фото процесса или сварганить инструкцию по проведению работ. P.S. Victor ORION-88, печка подключена параллельно малому и большому кругу. |
Автор: | Mishal [ Чт июн 19, 2008 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacksn писал(а): .... могу выложить фото процесса или сварганить инструкцию по проведению работ...
Давай! :D Пиши сразу тут: http://pokatili.ru/forum/viewforum.php?f=43 Ждём-с. |
Автор: | Jacksn [ Чт июн 19, 2008 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а):
Вобсчем так, сначала немного фото, потом каменты к ним, а потом еще пару фото будет. Напишу тут http://pokatili.ru/forum/viewforum.php?f=35 |
Автор: | Mishal [ Пн июн 22, 2009 0:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется Zetec 1.8 |
Подниму старую тему. Jacksn писал(а): В городе очень быстро прогревается двигатель и начинает включаться вентилятор.
У меня похожая фигня. Но радиатор холодный и не включается вентилятор. Почему прорыв газов увеличивает температуру ? Или просто газы вытесняют жидкость и мотор остаётся пустой? |
Автор: | ДмитрийМ [ Пн июн 22, 2009 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется Zetec 1.8 |
Mishal писал(а): Почему прорыв газов увеличивает температуру ? Потому что двигатель охлаждается уже не ОЖ, а смесью ОЖ с газами (т.е. с пузырями). Соответственно, теплоотдача (от ДВС к ОЖ) снижается пропорционально концентрации ОЖ в данной смеси. Пузырьки в той или иной концентрации циркулируют по всей системе, и снижают теплопередачу в радиаторах (уже от ОЖ к воздуху).Mishal писал(а): Или просто газы вытесняют жидкость и мотор остаётся пустой?
Не совсем. Верхняя часть головы может быть и пустой. |
Автор: | Tango [ Вт июл 28, 2009 8:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня похожая проблема - создается давление в системе охлаждения двигателя. И по немногу уходит антифриз. Хотя ни белого дыма, ни следов в масле нет. Правда если понюхать расширтельный бачок, то есть запах выхлопных газов. Подозреваю, что прокладка ГБЦ. Подскажите, если дело в ней, к чему готовиться? Что во время замены прокладки еще делается? Двигатель zetec 1.6, пробег 176 тыс. км. |
Автор: | Mishal [ Вт июл 28, 2009 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tango писал(а): ...Что во время замены прокладки еще делается?...
Надо ещё, прокладку крышки новую ставить. Заодно можно ремень ГРМ с роликами поменять, помпу... а также, сальники распредвалов. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |