Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

есть ли катализатор? как менять глушитель
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=126&t=20920
Страница 1 из 2

Автор:  Александр Ани [ Вт мар 18, 2008 20:58 ]
Заголовок сообщения:  есть ли катализатор? как менять глушитель

А как определить есть ли у меня катализатор, не ложась под машину (можно нагнуться, но не пачкаясь)??
помогите с этим, т.к. менять глушак..

вопрос №2 : при замене глушителя целиком сложно ли его вытаскивать не разрезая (вставлять не разрезая). придется ли протаскивать через заднюю балку?

ПЗ:
попытался определить по VIN, но про наличие катализатора ничего не сказано.

Автор:  Александр Ани [ Ср мар 19, 2008 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

ПОМОГИТЕ, завтра за глушителем поеду... мало ли не то возьму..
(беру не в магазине)

Автор:  Guitarist [ Чт мар 20, 2008 0:17 ]
Заголовок сообщения: 

Назови год машины,мотор(объём и модель).У них есть каталоги,не ошибуться.Не бойся.

Автор:  Mishal [ Чт мар 20, 2008 0:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: есть ли катализатор? как менять глушитель

Александр Ани писал(а):
А как определить есть ли у меня катализатор, не ложась под машину...

Возьми картонки ,газет, постели на землю нагнисть да посмотри.

Автор:  Александр Ани [ Чт мар 20, 2008 1:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: есть ли катализатор? как менять глушитель

Mishal писал(а):
Возьми картонки ,газет, постели на землю нагнисть да посмотри.


даже коврик специальный с собой вожу.. :D

просто не знаю как выглядит катализатор.
1-й сплющенный <=> - это резонатор или катализатор?
остальные банки {=} - это глушаки, я прав?
( :oops: 1-я машина только учусь :oops: )

ведь кто знает, кто мог его выварить, выбить...

а балку заднюю надо отодвигать (амортизаторы откручивать) при замене целиком, или так просуну?

беру не в магазе, а на разборе в приличном состоянии - т.к. не собираюсь ездить много лет.. а денег не много..

Автор:  lexa [ Чт мар 20, 2008 1:10 ]
Заголовок сообщения: 

Смотри

Вложения:
PICT0001.JPG
PICT0001.JPG [ 89.62 КБ | Просмотров: 6712 ]

Автор:  Афоня [ Чт мар 20, 2008 1:13 ]
Заголовок сообщения: 

плоская банка в районе
КПП - катализатор
потом резонатор
потом глушитель...
У меня так....
Так он у тебя не на хомутах состыкован?
в книге написано и показано в какихместах резать....

Автор:  lexa [ Чт мар 20, 2008 1:22 ]
Заголовок сообщения: 

Афоню заклинило :lol:

Автор:  Александр Ани [ Чт мар 20, 2008 1:44 ]
Заголовок сообщения: 

lexa писал(а):
Афоню заклинило :lol:

видимо был трудный день :D


спасибо

походу катализатор и есть.. завтра и взгляну..

т.е. не два глушителя, получается, а один из них - резонатор (средняя банка), а задний - глушитель. я правильно понял?


интересно что мне с катализатором делать? почистить можно?
а его нафига люди пробивают? енто надо сильно чтобы приперло? т.е. совсем большое сопротивление?
при пробеге в ...40 тысяч (140, 240, 340 ?) наверно ему давно уже хана..

с хомутами не знаю.. как понял трубу режут и отдельные части с хомутами берут, а вот про цельный не зна..

Автор:  serge [ Чт мар 20, 2008 2:27 ]
Заголовок сообщения: 

1 Не должно быть у тебя катализатора,по крайней мере у меня на том же моторе и той же системе впрыска нет(и небыло).
2 снять без разбора неполучится,разобрать не должно составить труда- у меня на а/м все болты ломались,а глушитель сняли без проблем

Автор:  lexa [ Чт мар 20, 2008 2:30 ]
Заголовок сообщения: 

Кат со временем зарастает нагаром и существенно снижает мощность- если дури не убавилось значит он еще не так и плох- пусть себе работает :wink:
Скорость умирания сего девайса от пробега зависит мало- в основном от состояния топливной системы и качества бензина- можно и за 5 тыков испоганить а может и 300 отходить- в нашей стране это лотерея, стоит он немеряно- поэтому его пробивают( что неправильно) или вваривают заместо него трубу или пламягаситель(что более умно)- но как правило расход топлива после ентого возрастает- ну и экология панимаш.....

Автор:  lexa [ Чт мар 20, 2008 2:32 ]
Заголовок сообщения: 

serge писал(а):
1 Не должно быть у тебя катализатора,по крайней мере у меня на том же моторе и той же системе впрыска нет(и небыло).

Откуда такая увереность? Загляни в букварь- если не карб то кат стоял.(может до тебя :wink: )
Кстати а год-то у твоего авто какой?
(профиль заполни плз)

Автор:  Афоня [ Чт мар 20, 2008 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

:lol: Енто не меня заклинило, енто кпк заклинило...
Написал одно сообщение,
спать ложился уже два было....
А проснулся уже три :lol:

Мк 5 - есть у него катализатор....

Автор:  Александр Ани [ Чт мар 20, 2008 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

всем спасиб, подобрал...


встал 2-й вопрос:

нашел трубу вместе с пламяуловителем (или как оно ещё называется) взборе.
т.е. хочу снять катализатор и поставить сей девайс.
наверняка катализатор забитый или пробитый - а так логичнее..
(тем более не хватает почему-то ХХ, а датчики проверялись..)


так вот Лямбду куда теперь девать? сопротивление ставить наверное, а вот какое? чтобы работало хорошо..

Автор:  Berserker [ Чт мар 20, 2008 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

Никаких сопротивлений, генераторов и.т.д.-ламбада должна стоять(причем рабочая)-болгарка + сварка-и все проблемы решаются-на любом ТО эта работа обойдется максимум в 10$ +30мин. времени

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/