Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
есть ли катализатор? как менять глушитель http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=126&t=20920 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Александр Ани [ Вт мар 18, 2008 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | есть ли катализатор? как менять глушитель |
А как определить есть ли у меня катализатор, не ложась под машину (можно нагнуться, но не пачкаясь)?? помогите с этим, т.к. менять глушак.. вопрос №2 : при замене глушителя целиком сложно ли его вытаскивать не разрезая (вставлять не разрезая). придется ли протаскивать через заднюю балку? ПЗ: попытался определить по VIN, но про наличие катализатора ничего не сказано. |
Автор: | Александр Ани [ Ср мар 19, 2008 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПОМОГИТЕ, завтра за глушителем поеду... мало ли не то возьму.. (беру не в магазине) |
Автор: | Guitarist [ Чт мар 20, 2008 0:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Назови год машины,мотор(объём и модель).У них есть каталоги,не ошибуться.Не бойся. |
Автор: | Mishal [ Чт мар 20, 2008 0:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: есть ли катализатор? как менять глушитель |
Александр Ани писал(а): А как определить есть ли у меня катализатор, не ложась под машину...
Возьми картонки ,газет, постели на землю нагнисть да посмотри. |
Автор: | Александр Ани [ Чт мар 20, 2008 1:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: есть ли катализатор? как менять глушитель |
Mishal писал(а): Возьми картонки ,газет, постели на землю нагнисть да посмотри.
даже коврик специальный с собой вожу.. :D просто не знаю как выглядит катализатор. 1-й сплющенный <=> - это резонатор или катализатор? остальные банки {=} - это глушаки, я прав? ( ![]() ![]() ведь кто знает, кто мог его выварить, выбить... а балку заднюю надо отодвигать (амортизаторы откручивать) при замене целиком, или так просуну? беру не в магазе, а на разборе в приличном состоянии - т.к. не собираюсь ездить много лет.. а денег не много.. |
Автор: | lexa [ Чт мар 20, 2008 1:10 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Смотри
|
Автор: | Афоня [ Чт мар 20, 2008 1:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
плоская банка в районе КПП - катализатор потом резонатор потом глушитель... У меня так.... Так он у тебя не на хомутах состыкован? в книге написано и показано в какихместах резать.... |
Автор: | lexa [ Чт мар 20, 2008 1:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Афоню заклинило ![]() |
Автор: | Александр Ани [ Чт мар 20, 2008 1:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexa писал(а): Афоню заклинило
![]() видимо был трудный день :D спасибо походу катализатор и есть.. завтра и взгляну.. т.е. не два глушителя, получается, а один из них - резонатор (средняя банка), а задний - глушитель. я правильно понял? интересно что мне с катализатором делать? почистить можно? а его нафига люди пробивают? енто надо сильно чтобы приперло? т.е. совсем большое сопротивление? при пробеге в ...40 тысяч (140, 240, 340 ?) наверно ему давно уже хана.. с хомутами не знаю.. как понял трубу режут и отдельные части с хомутами берут, а вот про цельный не зна.. |
Автор: | serge [ Чт мар 20, 2008 2:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
1 Не должно быть у тебя катализатора,по крайней мере у меня на том же моторе и той же системе впрыска нет(и небыло). 2 снять без разбора неполучится,разобрать не должно составить труда- у меня на а/м все болты ломались,а глушитель сняли без проблем |
Автор: | lexa [ Чт мар 20, 2008 2:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кат со временем зарастает нагаром и существенно снижает мощность- если дури не убавилось значит он еще не так и плох- пусть себе работает :wink: Скорость умирания сего девайса от пробега зависит мало- в основном от состояния топливной системы и качества бензина- можно и за 5 тыков испоганить а может и 300 отходить- в нашей стране это лотерея, стоит он немеряно- поэтому его пробивают( что неправильно) или вваривают заместо него трубу или пламягаситель(что более умно)- но как правило расход топлива после ентого возрастает- ну и экология панимаш..... |
Автор: | lexa [ Чт мар 20, 2008 2:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
serge писал(а): 1 Не должно быть у тебя катализатора,по крайней мере у меня на том же моторе и той же системе впрыска нет(и небыло).
Откуда такая увереность? Загляни в букварь- если не карб то кат стоял.(может до тебя :wink: ) Кстати а год-то у твоего авто какой? (профиль заполни плз) |
Автор: | Афоня [ Чт мар 20, 2008 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Написал одно сообщение, спать ложился уже два было.... А проснулся уже три ![]() Мк 5 - есть у него катализатор.... |
Автор: | Александр Ани [ Чт мар 20, 2008 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
всем спасиб, подобрал... встал 2-й вопрос: нашел трубу вместе с пламяуловителем (или как оно ещё называется) взборе. т.е. хочу снять катализатор и поставить сей девайс. наверняка катализатор забитый или пробитый - а так логичнее.. (тем более не хватает почему-то ХХ, а датчики проверялись..) так вот Лямбду куда теперь девать? сопротивление ставить наверное, а вот какое? чтобы работало хорошо.. |
Автор: | Berserker [ Чт мар 20, 2008 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Никаких сопротивлений, генераторов и.т.д.-ламбада должна стоять(причем рабочая)-болгарка + сварка-и все проблемы решаются-на любом ТО эта работа обойдется максимум в 10$ +30мин. времени |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |