Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Глушитель.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=126&t=20233
Страница 1 из 24

Автор:  yur_capricorn [ Вт фев 12, 2008 23:59 ]
Заголовок сообщения:  поставил новый выхлоп - увеличилась тяга, уменьшился расход.

Были порваны штаны перед резонатором, тупо секло на улицу.
Перед этим стоял какой то непонятный выхлоп, когда он порвался - таки, стало немного лучше с тягой, но повысился расход.
Сейчас стоит новый штатный выхлоп с двумя резонаторами и одной основной банкой.
Тяга выросла значительно, в основном на низких оборотах, упал расход топлива.
Катализаторов не было ни тогда, ни сейчас.
У кого какие соображения?
Получается, что штатная труба с ее сопротивлением и проч, все же лучше отсутствия какого бы то ни было выхлопа?

Автор:  Andry [ Ср фев 13, 2008 0:14 ]
Заголовок сообщения: 

на АЗС на которой ты обычно заправлялся служба контроля качества порядок навела :wink:

Автор:  yur_capricorn [ Ср фев 13, 2008 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Andry писал(а):
на АЗС на которой ты обычно заправлялся служба контроля качества порядок навела :wink:


не вариант.
заправляюсь на разных, уже успел два раза заправицца. да и ни при чем тут это. ехал на одном и том же бензине в сервис и из сервиса. значительно улучшиться он там не мог.

Автор:  Iggi1981 [ Ср фев 13, 2008 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Ну либо старый глушак был забит безбожно,
либо это из серии "Помыл машину - едет лучше".
Либо еще попутно зацепили что-то при замене.

Автор:  Соколов Дмитрий [ Ср фев 13, 2008 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

Выхлопная труба - резонансная система, настраиваемая под конкретный двигатель. Ее задача состоит не только в простом отводе выхлопых газов и шумоглушении. Естесвенно, когда стоит что-то дырявое, забитое или просто не штатное, то и характеристики двигателя (мощность, момент, расход топлива) будут отличаться от заводских данных. Причем отличаться не в лучшую сторону. А когда устанавливается штатная система выхлопа, то и характеристики приближаются к заводским, то есть улучшаются.

Автор:  NuClon [ Ср фев 13, 2008 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Где-то читал, что с родным выхлопом cvh 1,6 дает на 7 кобыл больше, чем без него вообще :D
Да, там все просчитано. :)

Автор:  NuClon [ Ср фев 13, 2008 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

А тут некоторые говорят: привари от жигуля, ввари катализатор чтоб ничо не гнило.. Колхозники мля :D

Автор:  Iggi1981 [ Ср фев 13, 2008 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

NuClon писал(а):
Где-то читал, что с родным выхлопом cvh 1,6 дает на 7 кобыл больше, чем без него вообще :D
Да, там все просчитано. :)


Фигня какая-то, если честно... Глушак оказывает сопротивление потоку выходящего воздуха... И движок тратит "силы" на преодоление этого препятствия...

Автор:  Соколов Дмитрий [ Ср фев 13, 2008 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Фигня какая-то, если честно... Глушак оказывает сопротивление потоку выходящего воздуха... И движок тратит "силы" на преодоление этого препятствия...[/quote]

Классическое заблуждение. Спорить и убеждать бессмысленно. Только могу предложит снять трубу с Вашей машины и попробовать погонять, пока клапана не прогорят, а потом спрошу, известен ли Вам такой термин, как "подпор" или хотя бы "резонанс".

Автор:  Iggi1981 [ Ср фев 13, 2008 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Соколов Дмитрий писал(а):
Фигня какая-то, если честно... Глушак оказывает сопротивление потоку выходящего воздуха... И движок тратит "силы" на преодоление этого препятствия...


Классическое заблуждение. Спорить и убеждать бессмысленно. Только могу предложит снять трубу с Вашей машины и попробовать погонять, пока клапана не прогорят, а потом спрошу, известен ли Вам такой термин, как "подпор" или хотя бы "резонанс".[/quote]

Первая же статья в инете по Яндексу
http://www.autoglush.ru/glush.htm


Всякий комфорт чего-нибудь да стоит, и глушитель не исключение - он отнимает некоторую толику мощности двигателя, поэтому гоночные автомобили, как правило, глушителями не оборудованы.

Автор:  Афоня [ Ср фев 13, 2008 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Хм... А я например слышал что правильно расчитаная система
наоборот в какой то мере увеличивает мощьность...
И в большей части этому способствует не оконечная банка глушителя,
а именно резонатор, т.е. благодаря ему (правильно подобранному
и в нужном месте установленному) можно добиться лишних лошадок.

Есть личный опыт - На "копейке", когда отвалился глушитель,
я не заметил потери мощности, а вот когда снял резонатор машинка
сразу стала чахлой...

Автор:  matroskin210184 [ Ср фев 13, 2008 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Вы главное не забывайте! Для оптимального сгорания должна быть оптимальная температура сгорания в камере сгорания, что обеспесивается подпором системы выхлопа. При чрезмерном выхлаждении целиндра или запирании потока газов режим работы становится неоптимальным что влечёт за собой повышение расхода топлива.

Автор:  NuClon [ Ср фев 13, 2008 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Да уж )))
А представьте, вот с одного цилиндра херачат газы в трубу, с некой скоростью перемещаются. закрывается клапан, далее открывается выпускной в другом цилиндре, и газы с "предыдущего", имеющие некую инерцию :!: "высасывают" газы из другого. Продувка лучше становица.

Ну хоть так, на пальцах, понятно? :D

Автор:  Iggi1981 [ Ср фев 13, 2008 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

matroskin210184 писал(а):
Вы главное не забывайте! Для оптимального сгорания должна быть оптимальная температура сгорания в камере сгорания, что обеспесивается подпором системы выхлопа. При чрезмерном выхлаждении целиндра или запирании потока газов режим работы становится неоптимальным что влечёт за собой повышение расхода топлива.


Ну расскажи, неужели стенки камеры сгорания (читай - ГБЦ) не могут обеспечить нужный режим сгорания? Тем более речь о бензинке, где есть 1) сжатие 2) искра.

Автор:  yur_capricorn [ Ср фев 13, 2008 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

NuClon писал(а):
Да уж )))
А представьте, вот с одного цилиндра херачат газы в трубу, с некой скоростью перемещаются. закрывается клапан, далее открывается выпускной в другом цилиндре, и газы с "предыдущего", имеющие некую инерцию :!: "высасывают" газы из другого. Продувка лучше становица.

Ну хоть так, на пальцах, понятно? :D


мои рассуждения имеют приблизительно такой же ход.
типа, постоянная скорость выхлопа стабилизирует характеристики выдува отработанных газов и подсоса свежей смеси. А тяга зависит от длины трубы. Как в печках обычных. там тоже без трубы тяги не будет. потухнет все.

Страница 1 из 24 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/