Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Вода в глушаке.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=126&t=19727
Страница 1 из 1

Автор:  SemJ [ Сб фев 02, 2008 0:56 ]
Заголовок сообщения:  Вода в глушаке.

В январские морозы приключилась неприятность. Взяв машину из тёплого гаража поехал в гости, пока я был в гостях машина стояла часа три на морозе. Ну вобшем пришёл завожу, а она схватила секунду поработала и заглохла, и так несколько раз. Проверил зажигание, карб, всё нормуль. Но обратил внимание на лёгкое щипение из под днища, потом допёр что дело в глушаке. Встал вопрос как доехать до гаража, выкрутил свечку завёл, мотор завёлся под "пулемётную дробь" оглушая весь двор, но хотябы не глох. Попробовал тронутся неудачно мотор не тянет, тогда выкрутил ещё одну свечку, стало лучше, так и дополз до гаража на двух цилиндрах.
На следующий день стал заниматся глушаком, заодно решил поменять заднюю банку, сделал распил и там увидел всё зло:
Изображение
Вот интересно, откудо столько конденсата, у кого такое случалось?

Автор:  Iggi1981 [ Сб фев 02, 2008 1:47 ]
Заголовок сообщения: 

Месть соседей или пионэры шутят.

Автор:  SemJ [ Сб фев 02, 2008 2:04 ]
Заголовок сообщения: 

Iggi1981 писал(а):
Месть соседей или пионэры шутят.

Наврятли, потому что в задней банке льда почти небыло, он был от резонатора до перегиба где распил. Да и сигналка у меня злая с дачиком объёма и обратной связью, и о приближении пионера с лейкой я был бы извещён.

Автор:  MozgoveD [ Сб фев 02, 2008 2:55 ]
Заголовок сообщения: 

SemJ писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Месть соседей или пионэры шутят.

Наврятли, потому что в задней банке льда почти небыло, он был от резонатора до перегиба где распил. Да и сигналка у меня злая с дачиком объёма и обратной связью, и о приближении пионера с лейкой я был бы извещён.

Антифриз в бачке не "булькает" при работающем движке?

Автор:  Bryking [ Сб фев 02, 2008 3:08 ]
Заголовок сообщения: 

То SemJ,
кондженсат есть всегда, т.к. в результате правильного сгорания бензина образуются углекислый газ и вода.
Судя по последней фотке, у тебя изгиб трубы не правильный. Провисание вниз заметно. Вот там и скапливается этот конденсат. Надо сделать трубу прямую ( в вертикальной плоскости) с небольшим уклоном к задней части. Тогда при выхлопе конденсат будет выгоняться.

Вот скопировал когда то чей то пост на этом форуме (прошу прощения , автора не помню).

И так, цитата: ..." Зимой донимала проблема,думаю,знакомая многим:конденсат из выхлопной.В морозные дни бывало невозможно завестись-захлебывается двигатель.Приходилось прогазовывать,прогревать выхлопную,пока оттуда не начинала выплевываться вода и прочая дрянь.Но мануал настоятельно не рекомендует заводить двиг с нажатой педалью газа-только с холостого хода.А двигатель давится и все тут Пока дошло,что "дело было не в бобине....",прошло время в поисках причины плохой работы двига.А когда определился с конденсатом-поступил просто и быстро:просверлил дырочку в самой нижней точке глушака диам.6мм-и снялась проблема! Небольшим недостатком можно считать легкое посвистывание в этом районе ну а преимущества налицо!Кстати,с наступлением устойчивых положительных температур в дырочку вкрутил саморез с резиновой прокладкой-летний вариант глушака!Вот такая полезная мелочь.Бай! "

Автор:  SemJ [ Сб фев 02, 2008 3:38 ]
Заголовок сообщения: 

Про саморез я тоже думал, надо внедрить.

Автор:  Iggi1981 [ Сб фев 02, 2008 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Фигня какая-то. Глушитель же нагревается в процессе работы, водичка не имеет свойство испаряться?

Автор:  yak [ Сб фев 02, 2008 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Летом выхлоп высушит конечно глушак, а зимой эта обдуваемая труба охлаждается качественно - так что лед растопить получится, и то не сразу, а высушить - фиг.. Вот и будет там плескаться..

Автор:  Chaos [ Чт фев 07, 2008 1:45 ]
Заголовок сообщения: 

У меня была такая лажа была позапрошлой зимой, но до гаража доехал на тросе. Причина была выяснена как долгое стояние на холостых оборотах (труба провисла, вместе провисания и образовался лёд), с ремонтом было проще, за пару дней до этого зацепил глушаком рельсу (быстро переехал) и отошли штаны от выпускного коллектора (точнее сорвало шпилько), в итоге мы заводились и могли еле-еле работать на низких оборотах.

Вывод: теперь если зимой долго стоял на холостых оборотах, то обязательно прогазовываюсь после стоянки :!:

Автор:  Д78 [ Ср дек 17, 2008 1:07 ]
Заголовок сообщения: 

Поднял тему.....
Вот схожая проблема образовалась на эскорте 1.3:(
Задняя банка заполнена жидкостью......пока морозов сильных не было, поэтому не замерзала, но плещится много в задней банке...
место стыковки средней и задней части не очень герметично, т.к. трубы разные по диаметру оказались, и хомутом не стянулись как следует.......но по лужам вроде не ездил, т.к нет их....да и больно много жидкости!!! где-то неделю назад снималась задняя часть, неслабо вылелось от туда....а вчера покачав заметил что в нем снова плещится.....
Кто что думает??? неужели конденсат? а тосол не может быть?

Автор:  SemJ [ Ср дек 17, 2008 2:14 ]
Заголовок сообщения: 

В моём случае это был не тосол, вопервых это замёрзло, во вторых тосол не уходил. На эту зиму я просверлил отверстие и вкрутил саморез чтобы можно было слить конденсат, не хотелось бы ещё раз так облажатся.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/