Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Вопросы новичка по охлаждению 1.6 карб. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=126&t=14891 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Totoro [ Пн май 14, 2007 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Вопросы новичка по охлаждению 1.6 карб. |
Недавно приобрел ford escort 96 года, карбюратор, 1,6 литра, в машинах пока мало чего понимаю. Есть несколько вопросов: 1) В расширительном бачке уровень жидкости на 1 см меньше отметки min, бывший хозяин не может вспомнить, какую жидкость он туда доливал ( сказал только, что не дешевую, окло 1500 руб.), можно посоветовать, что можно заливать в данную модель машины? нужно ли вылить старую, все почистить и уже тогда залить новую? или можно просто смешать старую с новой? 2) Далее, после поездки, когда открываешь капот - расширительный бачок очень горячий, слышно небольшое шипение, и маленький маленький дымок.Так и должно быть? 3) Опять к вопросу о системе охлаждения - при достижении стрелки показателя температуры охлаждающей жидкости (NORMAL) до буквы M, начинает работать вентилятор радиатора, но работает всего около 20-30 секунд. Нормально ли это? 4) Также хотелось бы получить совет по другим основным жизненоважным жидкостям автоЖесли на данный момент жидкость для ГУР и тормозная меньше MIN, нужно ли просто долить, то что, доливал предыдущий хозяин или вылить све старые и залить новые?Пока все! ![]() |
Автор: | Victor ORION-88 [ Пн май 14, 2007 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
залит в систему охлаждения скорее всего раствор, а не концентрат, но всеравно по любому испаряется вода из расвора, сам тосол или антифриз в концентрате практически не испаряется...., так что долей дисцилированной воды из магазина , и...посмотри как будет падать уровень. мож это естественное испарение воды из антифриза или того дорогого что у тебя залито |
Автор: | lexa [ Пн май 14, 2007 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Система охлаждения работает под давление поэтому легкое шипение вполне допустимо- НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ не открывать крышку расширительного бачка пока двигло горячее (или хотя-бы тряпку толстую накинуть)- доливать ОЖ можно только в холодный мотор.Можеш долить дист. воды но после ентого неплохо-бы померить плотность ориометром, можно доливать и готовый антифриз- смотри какого он у тебя цвета- такой и лей. |
Автор: | Observer [ Пн май 14, 2007 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
поменять всю охлаждающую жидкость после прошлого хозяина - очень даже рекомендуется, я даже после прилежных хозяев - сливал такую каку... бр-ррр.... |
Автор: | Mixx [ Пн май 14, 2007 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
про вентилятор-это нормально что работает недолго и при такой температуре, хотя у меня включается около буквы О. в ГУР-да, лучше сразу долить. скорее всего-Castrol dextron III. кстати, на будущее. заполни свой профиль. думаю у тебя все тоже, что и у меня. |
Автор: | Andry [ Вт май 15, 2007 1:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тормозная жидкость ниже MIN ..... но тогда должна гореть контрольная лампа (онаже- вроде как лампа ручника) .... у меня она загорелась существенно выше минимума....с низким уровнем тормозухи я бы вообще не рискнул далеко ездить....ты обсмотри внимательно весь низ машины....может где-то подтекает......вообще тормоза лучше сразу и прокачать, раз такое дело...заодно посмотришь шланги и цилиндрики на предмет подтекания, и состояние тормозных колодок..... и начни прямо с этого....ТОРМОЗА ВАЖНЕЕ МОТОРА!!! |
Автор: | Bryking [ Вт май 15, 2007 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если при осмотре тормозов окажется, что передние тормозные колодки сильно изношены, то после их замены уровень тормозной жидкости в бачке сам поднимется до нормального уровня, т.к. за счет большей толщины новых фрикционных накладок, поршни в суппорта войдут обратно и жидкость из тормозной системы выдавится вверх в расширительный бачок. Удачи! ЗЫ: Доливать тормозную жижу в бачок нужно только в том случае, если есть явная утечка. |
Автор: | Александров В.Г. [ Вт июн 05, 2007 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
После бывшего хозяина лучше заменить всё, и антифриз тоже. Сливаешь старый (со сливом могут быть проблемы из-за отсутствия на некоторых моделях сливного отверстия), промываешь систему как следует водой и заливаешь новый антифриз. Мне пришлось спиливать хомут у нижнего бокового патрубка для слива (потом одел новый хомут на винте). Что лить в систему - решай сам, выбор есть. Я заливал антифриз Лужский. Пока доволен. |
Автор: | Mikka [ Вт июн 05, 2007 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexa писал(а): ........ готовый антифриз- смотри какого он у тебя цвета- такой и лей.......
Вопрос по теме.... У меня красный антифриз. Ктонить знает что это? А то мой предыдущий хозяин не доливал ничего, а пре-предыдущего не сыскать - так что хз,что там... |
Автор: | Iggi1981 [ Вт июн 05, 2007 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikka_A писал(а): lexa писал(а): ........ готовый антифриз- смотри какого он у тебя цвета- такой и лей....... Вопрос по теме.... У меня красный антифриз. Ктонить знает что это? А то мой предыдущий хозяин не доливал ничего, а пре-предыдущего не сыскать - так что хз,что там... Например, NORD красный... |
Автор: | yur_capricorn [ Вт июн 05, 2007 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikka_A писал(а): lexa писал(а): ........ готовый антифриз- смотри какого он у тебя цвета- такой и лей....... Вопрос по теме.... У меня красный антифриз. Ктонить знает что это? А то мой предыдущий хозяин не доливал ничего, а пре-предыдущего не сыскать - так что хз,что там... их два типа - красный и синий (зеленый). точно не помню, но, по - моему, синий - зеленый - для люментьевых блоков, красный - для чугуниевых. Впрочем, я использовал обычно синий и на люменьтьевых и на чугуньтьевых. главное - не смешивать синий с красным, а так пофигу... |
Автор: | Mikka [ Вт июн 05, 2007 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
yur_capricorn писал(а): .......... главное - не смешивать синий с красным, а так пофигу........
тоесть ты хочешь сказать что я покупаю любой красный антифриз ( не важно кто производитель и прочее ) - и преспокойненько лью его? |
Автор: | yur_capricorn [ Вт июн 05, 2007 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikka_A писал(а): yur_capricorn писал(а): .......... главное - не смешивать синий с красным, а так пофигу........ тоесть ты хочешь сказать что я покупаю любой красный антифриз ( не важно кто производитель и прочее ) - и преспокойненько лью его? именно так. |
Автор: | Игорь К [ Вт июн 05, 2007 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
а в ГУР добавь!!!! И СРОЧНО!!! А ТО НОВЫЙ НАСОС ПОКУПАТЬ РЕАЛЬНО БУДЕШЬ!!!!! |
Автор: | Mikka [ Вт июн 05, 2007 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь К писал(а): а в ГУР добавь!!!! И СРОЧНО!!! А ТО НОВЫЙ НАСОС ПОКУПАТЬ РЕАЛЬНО БУДЕШЬ!!!!!
да у меня полный порядок с уровнями.... ![]() я так.. в теории.... малоли что.... ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |