Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 10:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 2:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
keeper писал(а):
Шарика не было, колхозить не буду. Отверстия никакие глушить не буду, потому как это ОБХОДНОЙ ПУТЬ жидкости при нерабочем термостате.

Вывод: Проверьте термостат и правильную и плотную посадку. Даже при отсутствия шарика (в корпусе термостата) будет вполне достойный и рабочий результат. Тепло в машине вы получите.

Ты вообще не в теме похоже.

При нерабочем термостате нечего ездить по полгода, нужно заменить его (за полдня).

Если прикинуть для сравнения сумму площадей щелей, что там прокорродировали вокруг термостата к площади сечения ОБХОДНОГО ПУТИ, то сумма эта будет незначима.

А как ездовые испытания проходят? Если по такому морозу как сегодня стоит (у нас -22) прохватить 100 км/ч, не падает ли стрелочка вниз?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 14:50 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
dsa писал(а):
SinclairLtd писал(а):
Если планируется, можно попросить упомянуть там о том, что снимать с двигателя, чтобы снять головку блока, ну и как её саму снять (хоть пару слов, просто тыкнуть пальцем, что открутить тут и тут, снять это и это, а затем отделить головку от блока :) , а то когда ни разу не снимал, то полезно посмотреть было бы)

Ты книжек то принципиально не читаешь чтоли?


Вот после этого и возникает вопрос, кто не читает книжки ) Я-то всё, что у меня было полностью прочитал, что надо было и что не надо. Но одно дело читать и смотреть на те картинки, на которых в большинстве случаев ничего не поймёшь, а в остальных придётся потратить кучу времени, чтобы догадаться, что же там изображено, а другое дело увидеть своими глазами на видео.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 17:43 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Маленько покопался в вопросе..
Выскажу исключительно своё мнение.
Поскольку в машинах не очень, больше вышивкой занимаюсь на досуге, то что понял, о том и поведаю..
Первое и самое главное.. ЗИМА БЫВАЕТ 2 месяца в году, ЛЕТО - все остальные 10. Будем плясать от этого.

Цитата:
keeper писал(а):
В итоге- быстрый (в -15 около 15 минут) прогрев до 1/3 шкалы
Это очень долго ! С шариковым клапаном значительно быстрее.

Сегодня померил специально..
На улице -14, с момента завода до начала белой зоны - 4 минуты, потом поехал.
Печка на первой скорости.
Белая зона - 8 минут.
Итого - 12 минут.
Потом включил печку на вторую и дальше мерять не стал..
В машине тепло.
Просьба отписАться без вранья, у кого как? И насколько долго за 12 минут получить прогретую и теплую машину?

Поехали далее..
Цитата:
В общем, добейтесь того, чтобы не было хода жидкости в радиатор и в расширительный бачок мимо термостата.

Уважаю проделанную работу, тут без базара.., но фраза написана человеком, который никогда не ощущал приближающегося оргазма при виде стрелки температуры, весело, бодро и радостно ползущей к красной зоне со скоростью миллиметр в десять секунд, только потому, что заклинило термостат, и ВСЯ охлаждающая жидкость уныло омывает блок раскаляющегося двигателя..)
И заглушить ведь нельзя, тогда вообще поток прекратиться и здравствуй тепловой удар, и печка работает на всю, и пассажир на тебя как на идиота, и сам в поту, как на пляже..)
А стоишь в пробке посреди проспекта и думаешь, что же делать...
Ладно, лирика..) Кому хочется, добивайтесь..)
Едем дальше..
Цитата:
Я поставил себе термостат с температурой открывания 92 градуса, вместо штатных 88.

Мало того, что все заглушенные отверстия не дают нормально циркулировать антифризу, так еще и в радиатор его не пускают вовремя..
Зато двигателю тепло..) Умел бы он говорить, думаю, побольше, чем пару ласковых смог бы сказать хозяину..
Далее..
Цитата:
Если по такому морозу как сегодня стоит (у нас -22) прохватить 100 км/ч, не падает ли стрелочка вниз?

Прохватывал.. Не -22 было, а -18 .. В рабочей зоне падает миллиметра на три максимум.., и до белой зоны остается тоже три миллиметра.. На первом же сфетофоре при простое более 1 минуты поднимается в норму.
Не считатаю такое поведение криминальным, а наоборот, вполне адекватным.
Дальше..
Что касается шариков.
Шарик в корпусе термостата выполняет роль клапана (как было замечено в вышеописанных постах), только его задача УДЕРЖАТЬ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ, чтобы весь поток и напор нормально циркулировал по закрытому от атмосферы контуру (малому и большому).
Я согласен с установкой клапана, более того, буду его делать и ставить. Только ставить буду НА ВЫХОДЕ корпуса, то есть врезаться в трубку к расширительному бачку.
Итого моё видение всего вопроса такое:
Никаких каналов "в обход термостата" я глушить не буду. Ток жидкости должен быть. В этом случае идет РАВНОМЕРНЫЙ прогрев и охлаждение радиатора, с выхода которого помпа забирает остывший антифриз.
Клапан на обратку поставлю.
А вот термостат буду ставить на 88, потому как по мне лучше, пусть он открывается раньше, и тогда тепловой режим работы двигателя на переходном режиме "открытия термостата" будет мягче.
Ну вопчем вот такие мои личные выводы. Никого не призываю им следовать, могу спокойно обсудить достоинства и недостатки и попытаться прийти к консенсусу..)

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 19:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:36
Сообщения: 17
Откуда: СПб, центр. Эскорт, 97г., 1,6 CVH, WEBER TLDM 28\32, седан, сделан у батьки Лукашенко.
Машина: Ford Escort
Добрый день!

Как я понял есть три типа корпуса термостата на CVH. В связи с этим вопрос. Нельзя ли один тип корпуса заменить другим? Дело в том, что у меня есть новый корпус с № 82SF 8K572 это такой, у которого патрубок отопителя смотрит вперед. Сейчас стоит на авто такой, у которого этот патрубок смотрит вбок (как на видео). Проблема та же. Смылся шарик.
1,6 CVH 97г. карб. Беларусь.

_________________
эскорт, CVH, 1.6,карбюратор Вебер 28/32, седан, 1997, СПб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 20:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
SERgun писал(а):
Добрый день!

Как я понял есть три типа корпуса термостата на CVH. В связи с этим вопрос. Нельзя ли один тип корпуса заменить другим? Дело в том, что у меня есть новый корпус с № 82SF 8K572 это такой, у которого патрубок отопителя смотрит вперед. Сейчас стоит на авто такой, у которого этот патрубок смотрит вбок (как на видео). Проблема та же. Смылся шарик.
1,6 CVH 97г. карб. Беларусь.

В теме уже говорилось, что они взаимозаменяемы.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 21:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:36
Сообщения: 17
Откуда: СПб, центр. Эскорт, 97г., 1,6 CVH, WEBER TLDM 28\32, седан, сделан у батьки Лукашенко.
Машина: Ford Escort
Спасибо.

_________________
эскорт, CVH, 1.6,карбюратор Вебер 28/32, седан, 1997, СПб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 22:09 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
keeper писал(а):
Шарик в корпусе термостата выполняет роль клапана (как было замечено в вышеописанных постах), только его задача УДЕРЖАТЬ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ, чтобы весь поток и напор нормально циркулировал по закрытому от атмосферы контуру (малому и большому).

По твоей логике клапан тогда вообще не нужен. Зачем он тогда открывается?
А насчет температуры открытия термостата согласен. Надо ставить такой как по мануалу.
По-моему, у тебя с прогревом все нормально, а ты уверен, что у тебя клапан смыло?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 0:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
keeper писал(а):
Первое и самое главное.. ЗИМА БЫВАЕТ 2 месяца в году, ЛЕТО - все остальные 10. Будем плясать от этого.

Ты похоже, в какой-то другой стране живешь, я так понимаю. :) У нас тут ЛЕТО бывает в течении двух недель в июле. Вечером в апреле или по утру в сентябре уже может быть заметна проблема с прогревом.

Даже самым жарким летом температура двигателя при старте градусов на 60 ниже рабочей. И нужно сделать все, чтобы он достиг своих 88 градусов в максимально короткий срок.

keeper писал(а):
Сегодня померил специально.. Итого - 12 минут.

За 12 минут у меня стрелка уползает на букву O слова NORM (там как раз находятся 92 градуса на которых начинает открываться термостат). Причем в любой мороз и на любой скорости там держится.
keeper писал(а):
...но фраза написана человеком, который никогда не ощущал приближающегося оргазма при виде стрелки температуры, весело, бодро и радостно ползущей к красной зоне со скоростью миллиметр в десять секунд, только потому, что заклинило термостат, и ВСЯ охлаждающая жидкость уныло омывает блок раскаляющегося двигателя..)
Бог миловал, я так свою машину не запускаю. :)
keeper писал(а):
И заглушить ведь нельзя, тогда вообще поток прекратиться и здравствуй тепловой удар...
Ничего там не будет. Пока стрелка в нормальной зоне (это примерно до 105 градусов) можно глушить вообще без проблем. Даже в красной зоне (примерно до 115 градусов) можно глушить спокойно, если система герметична - не закипит жидкость под давлением 2 атмосферы при этой температуре.
keeper писал(а):
Мало того, что все заглушенные отверстия не дают нормально циркулировать антифризу, так еще и в радиатор его не пускают вовремя..
Интересно, как это еще остальные то машины, в которых ни клапана, ни обходного канала, только термостат на 92 градуса не закипели все дружно, а ездят по дорогам?

Я не помню, приводил ли тут информацию, но нормальная рабочая температура мотора 85-107 градусов цельсия. До 85 градусов система управления двигателем обогащает смесь, чтобы быстрее выйти в рабочую температуру после 107 тоже предпринимает некоторые действия, чтобы остаться в рабочей температуре.

http://www.fordfuelinjection.com/?p=64

keeper писал(а):
Зато двигателю тепло..) Умел бы он говорить, думаю, побольше, чем пару ласковых смог бы сказать хозяину..

Ты со своим то железным другом поговори сначала по душам в теплом гараже. Тоже порядочно удивишься тому, что он скажет. :)
keeper писал(а):
В рабочей зоне падает миллиметра на три максимум.., и до белой зоны остается тоже три миллиметра.. На первом же сфетофоре при простое более 1 минуты поднимается в норму.
Не считатаю такое поведение криминальным, а наоборот, вполне адекватным.
3 мм - это с буквы R на букву M примерно (я все буквы привожу для указателя с вертикальной надписью "NORM", у кого горизонтальный "NORMAL" прикидывайте соответственно). Это плохо, что говорить. Такого быть не должно. Это означает, что система терморегуляции работает плохо.

А на трассе от Великого Новгорода до Чудово всего один светофор - в Спасской Полисти - и то его часто проезжаешь на зеленый. Т.е. это примерно час движения без остановок на 5 передаче, оборотах 2000-3000 и потоком свежего ледяного ветра в радиатор.

Отлично помню как я несколько лет назад в -30 рассекал по ночному городу с открытым ОБХОДНЫМ КАНАЛОМ в тщетных попытках прогреть мотор до нормы. Стоишь на месте вроде поднимается стрелка - чуть побыстрее поедешь - стрелка падает ниже буквы М.

keeper писал(а):
Шарик в корпусе термостата выполняет роль клапана (как было замечено в вышеописанных постах), только его задача УДЕРЖАТЬ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ, чтобы весь поток и напор нормально циркулировал по закрытому от атмосферы контуру (малому и большому).
Нет, ты не прав. Этот клапан никак не может давление удерживать в системе, т.к. система соединена простым и толстым шлангом с расширительным бачком, а там есть редукционный клапан.

keeper писал(а):
Никаких каналов "в обход термостата" я глушить не буду. Ток жидкости должен быть. В этом случае идет РАВНОМЕРНЫЙ прогрев и охлаждение радиатора, с выхода которого помпа забирает остывший антифриз.

Какого рожна тебе прогрев радиатора то дался? Ты на нем блины чтоли жаришь? :) Пусть он вообще нетронутый стоит, если двигатель 90 градусов и ему хватает теплообмена с окружающей средой, чтобы оставаться в этой температуре.

keeper писал(а):
А вот термостат буду ставить на 88, потому как по мне лучше, пусть он открывается раньше, и тогда тепловой режим работы двигателя на переходном режиме "открытия термостата" будет мягче.
Ну, вообще 88 градусов это правильно. Только 88 градусов - это между буквами O и R, а у тебя до туда стрелка поднимается только летом или в пробке большой постоять. :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 0:55 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Все молодцы.)
Всем удачи в экспериментах со своими авто.)

Выводы - без комментариев.)
Я просто высказал свою точку зрения.)

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 1:49 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
звиняйте за то что влез....
Чертеж термостата есть у кого-нить? ну или схема хотя бы, чтобы понять что куда и откуда. А то какие-то обводные каналы, шарики....
В моем понимании(упрощенно и для большинства машин) имеем
Маленький круг: Помпа, двигатель, печка в салоне.
Большой круг:Маленький круг+радиатор охлаждения.
Между ними стоит термостат-тупо штуковина, которая при
холодном движке полностью перекрывает хождение жидкости через большой круг,
при определенной температуре начинает потихоньку открывать поток жидкости в большой круг и потом полностью открывает циркуляцию по большому кругу. температура падает-соответственно закрывается.

А на эскорте как-то по-другому? поделитесь плиз картинкой или ткните куда глянуть :roll:

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 12:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Все верно, если бы не одно НО.

Вообще тут часто чье-нибудь творчество проявляется.

Вот из последнего удачного (на 61 странице оригинал).

Изображение

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 12:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
keeper писал(а):
Выводы - без комментариев.)
Я просто высказал свою точку зрения.)

Что значит без комментариев? Я тебе указал в 5 местах, где твоя точка зрения ошибочна, ты все равно останешься при ней? Или ты считаешь что я неправ, но тебе лень меня переубеждать?

Ребята, это не философия и не искусство, это конкретный технический вопрос. Особо много различных точек зрения на него быть не может.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 1:48 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
странно пружина с шариком изображены. что в таком состоянии пружина поджимает? Шарик-это часть клапана в данном случае?
О каком НО вы говорите?

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 2:13 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Пружина просто не даёт шарику упасть вниз. Она совершенно ничего не поджимает. Шарик должен свободно болтаться в том месте. Его предназначение - когда под ним ОЖ под давлением - прижаться к седлу корончатой втулки и не пускать ОЖ по обводному каналу в радиатор, а когда под ним воздух (воздушная пробка) - упасть вниз и пропустить воздушную пробку в расширительный бачок.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 2:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Mixx писал(а):
О каком НО вы говорите?

Блина, да о том самом НО, что вверх по зеленой стрелке через сиреневую штуку.

Во всех остальных известных мне моторах у ОЖ только один способ попасть в радиатор - через открывшийся термостат.

А тут эта хрень с каналом и клапаном замучена.

Меня терзают смутные сомнения... Ты статейку то прочитал вообще?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.085s | 15 Queries | GZIP : Off ]