Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 20:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 23:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Парни, вы либо читайте статейку в первом сообщении и действуйте по ней, и высказывайтесь потом по ней, а в прошлое не лезте (я для того статейку и написал, чтобы не нужно было всю тему вычитывать).

Либо вычитывайте всю тему, чтобы лезть дискутировать глубже.

Повторяю еще раз: лично я считаю дурным тоном, когда человек поленился прочитать тему, а уже полез в нее свои мысли постить.

То то другие все марки и модели машин ездят по дорогам завоздушенные вообще без всяких клапанов.

Ты бы лучше прочитал как раз последние 10 страниц. Наверняка у вас в Донецке тоже есть Амулеты, купи с разборки корпус с него и не парься.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 23:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
SinclairLtd писал(а):
Теперь вопрос: когда машина стоит на улице (небольшой морозец, где-то -1 -3) заведённая, то стрелка ниже горизонтального положения (ниже середины шкалы) и выше, кажется, не хочет подниматься. Когда едешь, может до горизонтального (середина шкалы) подняться. Так и должно быть? Когда же должен включаться карлсон?

Я думаю, машина должна в любой мороз на ХХ до включения вентилятора догреваться. Ну если сильный мороз - то подольше.

Вентилятор должен включаться при 103 градусах. Я думаю, что это примерно когда стрелка становится между красной зоной и буквой N.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 23:27 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Про форму капли - не знаю для чего она, но могу сказать точно - обычный шарикоподшипник полностью выполняет свою функцию. _Robert_, поставь шарик диаметром 6 - и всё будет хорошо. Лучше, наверное, было бы найти что-то чуть полегче шарика из металла, например, сделать шарик из пластмассы или второпласта, но долговечно ли будет такое решение...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 23:37 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Цитата:
Я думаю, машина должна в любой мороз на ХХ до включения вентилятора догреваться. Ну если сильный мороз - то подольше.

Вентилятор должен включаться при 103 градусах. Я думаю, что это примерно когда стрелка становится между красной зоной и буквой N.


Когда у меня стояла картонка перед радиатором, то вентилятор включался как раз перед самым входом в красную зону. Но даже с картонкой и неработающим на тот момент клапаном в корпусе термостата, я мог проехать километров 15, прежде чем двигатель так нагреется. Сейчас езжу по городу - стрелка доходит до горизонтального положения (ровно посередине шкалы) и дальше не подномается (но это понятно - при движении радиатор хорошо охлаждается встречным потоком). Если же остановиться и стоять на ХХ, то температура не поднимается. Когда утром завожу, то грею немного и еду, т.к. при езде температура поднимается очень быстро, а на ХХ нужно, наверное, минут 15, чтобы стрелка вошла в зону NORM. Хотя радиатор в дальнем углу от патрубка, идущего от корпуса термостата, холодный, а рядом с этим патрубком - тёплый. То есть, ОЖ немного проходит в большой круг. Но немного, иначе бы радиатор весь был бы теплый...
В чём же проблема? Двигатель на ХХ должен быстрее прогреваться до входа в зону NORM?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 2:10 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
dsa писал(а):
Повторяю еще раз: лично я считаю дурным тоном, когда человек поленился прочитать тему, а уже полез в нее свои мысли постить.
Ты бы лучше прочитал как раз последние 10 страниц. Наверняка у вас в Донецке тоже есть Амулеты, купи с разборки корпус с него и не парься.

... фух, блин отымели ни за что. А я считаю дурным тоном, когда другим советуют то, чего сам не делал. Где статья-то? Та, с которой начинается каждая страница? Но там описания принципа работы нет, от того и появляются такие неправильные решения с саморезом и затыканием дырок.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Последний раз редактировалось _Robert_ Пт ноя 13, 2009 2:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 2:19 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
_Robert_ писал(а):
Где статья-то?
Сверху на каждой странице есть повторяющийся пост с картинками. Это и есть статья, т.е. обобщенные сведения. Вот, например, http://pokatili.ru/forum/sutra27770.php#27770
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 2:28 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Bryking писал(а):
_Robert_ писал(а):
Где статья-то?
Сверху на каждой странице есть повторяющийся пост с картинками. Это и есть статья, т.е. обобщенные сведения. Вот, например, http://pokatili.ru/forum/sutra27770.php#27770
Удачи !

Спасибо, я уже понял. Статья полезная, но принцип работы клапана описывает, на мой взгляд в корне неверно. Саморез и затыкание дырок - неправильное решение.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 1:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
SinclairLtd писал(а):
Сейчас езжу по городу - стрелка доходит до горизонтального положения (ровно посередине шкалы) и дальше не подномается (но это понятно - при движении радиатор хорошо охлаждается встречным потоком).
Если так - можешь не париться, все работает как надо.
SinclairLtd писал(а):
Если же остановиться и стоять на ХХ, то температура не поднимается.
Я думаю, она у тебя поднимается. только медленно. Сколько ты стоял? Полчаса стоял?
SinclairLtd писал(а):
Хотя радиатор в дальнем углу от патрубка, идущего от корпуса термостата, холодный, а рядом с этим патрубком - тёплый. То есть, ОЖ немного проходит в большой круг. Но немного, иначе бы радиатор весь был бы теплый...

Радиатор не должен вообще нагреваться нигде, пока стрелка в белой зоне (даже пока не дошла до середины). Термостат то закрыт. Его то ты проверил, когда лазил туда? Если одна часть радиатора холодная. другая теплая, значит он работает уже во всю.
SinclairLtd писал(а):
В чём же проблема? Двигатель на ХХ должен быстрее прогреваться до входа в зону NORM?

Как вариант - твой железный шарик плохо работает. На ХХ скорость потока низкая, вот и не прижать ему шарик к гильзе. Попробуй сними пароотводящий патрубок на ходу (пока холодная машина) - будет из него антифриз плескать или нет?

(Парни, признаться, мне надоело повторяться, этот совет я уже давал в этой теме. Если интересно разобраться досконально - прочитайте все, потом начинайте постить.)

А вообще уже можно не париться. Если на ходу прогревается быстро - то езди и не думай об этом.

Для чистоты эксперимента, конечно, можно замерить скажем, тебе и мне (или еще кому, всем желающим) в какой нибудь день это время до выхода стрелки из белой зоны/до горизонтального ее положения и сравнить. Но если честно - мне жалко времени ~20 минут молотить мотором без толку.

Лучше выбрать какую-нибудь дистанцию и на ней засекать все это время на ходу.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 1:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
_Robert_ писал(а):
А я считаю дурным тоном, когда другим советуют то, чего сам не делал.
Вон доктора только и делают, что советуют другим, чего сами не дели, а все им благодарны, да еще и денег платят.
Если бы китайские корпуса появились в продаже в то время, когда я парился с данной проблемой, то я конечно купил бы себе один, а сейчас мой вариант работает и меня устраивает.
_Robert_ писал(а):
Но там описания принципа работы нет, от того и появляются такие неправильные решения с саморезом и затыканием дырок.
Сам ты неправильный. Принципа работы там нет, т.к. не пришли мы тут к единому мнению о принципе работы, а больше информацию получить не где.

Я бы сейчас конечно, привел бы тебе аргументов почему вариант с саморезом и дырявым пластиковым шариком хорош, почему затыкание дырки винтом хороший вариант, но я все это уже постил в эту тему на те страницы, что ты поленился прочитать.

Так что почитай, потом пиши.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 2:59 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Цитата:
Я думаю, она у тебя поднимается. только медленно. Сколько ты стоял? Полчаса стоял?

Ну да, поднимается медленно, но у меня никакого терпения не хватит ждать, пока прогреется так, что вентилятор включится. Какое там полчаса, минут 10 постоял. На ХХ зажигание, вроде, через раз идёт, поэтому тепла выделяется в 2 раза меньше.
Цитата:
Радиатор не должен вообще нагреваться нигде, пока стрелка в белой зоне (даже пока не дошла до середины). Термостат то закрыт. Его то ты проверил, когда лазил туда? Если одна часть радиатора холодная. другая теплая, значит он работает уже во всю.

Как это во всю? В разиаторе литра 3 ОЖ максимум, если через термостат за 10-15 минут пройдёт даже литр - это пустяк. Я когда доставал термостат, пытался через него дуть - он пропускает воздух немного т.к. в нем есть маленькая дырочка. Если бы термостат проходило бы достаточное кол-во жидкости, то радиатор был бы тёплый весь (трогал на стоячей машине, поэтому радиатор не охлаждался активно).
Цитата:
Попробуй сними пароотводящий патрубок на ходу (пока холодная машина) - будет из него антифриз плескать или нет?

Надо попробовать будет. Посмотреть, прижат ли шарик (всё-таки, не пластмассовый, а металлический - тяжелее)

Цитата:
Парни, признаться, мне надоело повторяться, этот совет я уже давал в этой теме. Если интересно разобраться досконально - прочитайте все, потом начинайте постить

Если эта претензия ко мне, то извиняй, я потратил немало времени своей жизни, чтобы прочесть эту тему целиком. Но её нельзя воспринимать, как сборник правильных советов, в ней шли обсуждения, а реальных советов по починке клапана (туда-то вставить то-то, прижать тем-то) тут совсем немного, да и многие, кто чинил клапан, потом всё равно жаловались на несовсем правильную его работу. И никто не писал (а если и писал, то вскользь и не очень внятно), сколько машина должна греться от включения до входа в NORM при такой-то температуре, сколько на ХХ должна стоять до включения вентилятора и т.п.
Я вот, кстати, почти не жалуюсь - завёл машину, пока скуинул снег она работает, проехал 1,5 км - уже в зоне NORM, проехал ещё несколько - уже в горизонтальном положении. Вот только на ХХ греется, на мой взгляд, долго, но это уже имеет меньшее значение.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 3:14 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
К dsa. Я прочитал все от корки до корки все 61 страницы и понял, что ты ближе всех подошел к истине. В вашем споре с Мироном, который сам от себя в восторге, и который никаких действенных аргументов не смог привести, я был всегда на твоей стороне. И, благодаря, всем этим прочитанным страницам я выдвинул свой алгоритм работы этого клапана. Если он неправильный укажи, в чем я неправ, а не просто так "читай, а потом пиши". Я уже все прочитал.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 3:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
SinclairLtd писал(а):
И никто не писал (а если и писал, то вскользь и не очень внятно), сколько машина должна греться от включения до входа в NORM при такой-то температуре, сколько на ХХ должна стоять до включения вентилятора и т.п.

Зацени мое сообщение, например, на 34 странице.

http://pokatili.ru/forum/ftopic3964-0-asc-507.php

Куда уж внятнее.

Таких еще можно найти моих сообщений разных лет разной степени исправности системы (другие же участники форума, действительно, редко нас радовали точными экспериментальными данными, все больше "сейчас плохо - а вот теперь хорошо").

А теперь прикинь сколько времени своей жизни я потратил, чтобы напостить в эту тему информации по существу. :)

И вот приходит чувак и говорит, что мое решение "неправильное".

В моторе тоже примерно 3 литра ОЖ. А теперь прикинь, насколько увеличится время прогрева, если 1л теплой ОЖ утечет, а затечет 1 л холодной как окружающая среда.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Сб ноя 14, 2009 3:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 3:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ок, отлично.

Раз прочитал, тогда получи.

_Robert_ писал(а):
1. Какой формы должен быть клапан. Почему родной не совсем круглый, а каплевидной формы, хотя по технологии производства круглый легче сделать.

Например, для балласта, чтобы железка не перевешивала и не заваливала его на бок.
_Robert_ писал(а):
2. Должен ли он плавать или тонуть?
3. Для чего все-таки он нужен? Это очень важно понимать при выборе варианта ремонта. Неужели там инженеры такие конченные придурки, что сделали эту соплю только для выпуска воздуха при заливе ОЖ?
Это все непростые вопросы, думаю мы никогда не узнаем точных ответов на них, можем лишь построить версии. Версий тут у нас было достаточно, как ты наверняка заметил. Я например, думаю, что чем легче будет шарик - тем лучше, но настоящая плавучесть не обязательна, поток жидкости должен справляться с его удержанием. По назначению - никаких вариантов кроме выпуска воздуха не возникает.
_Robert_ писал(а):
Так вот, по-моему, этот клапан нужен для удаления воздушных пузырей из рубашки охлаждения двигателя во время его работы.
Итак, двигатель работает...

Не важно, когда выйдет пузырь из рубашки, главное, чтобы вышел до возникновения критичных температур. Именно поэтому все инструкции говорят раз а то и больше прогреть мотор и долить жидкость в расширительный бачок.

Когда же все пузыри вышли, новым там по идее взяться не откуда (разве что в критичной ситуации локального перегрева и отсутствия давления в системе, но эту ситуацию мы не рассматриваем).

Когда из системы выходит воздух, жидкость на его место попадает не сверху, а закачивается из расширительного бачка, так что не нужно бояться, что воздух не выйдет в воздух. Пузырь исчезнет, как только появится дырочка, т.к. его выдавит давление, которое создает помпа.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 3:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Напомню также очередной раз, что такой гемор с клапаном я наблюдал только на данном моторе. Другие моторы живут прекрасно без всяких специальных дырочек для выпуска воздуха из головки.

Типа и само собой должно выходить довольно быстро.

Например, на пятицилиндровом моторе NF моей Ауди 100 нет не только спецклапана для спуска воздуха, но даже самого нижнего отверстия для слива ОЖ. (Попарился тут недавно сливать воду, чтобы залить антифриз в нужной пропорции.)

Там для выпуска воздушных пузырей есть один единственный путь - пароотводящий патрубок из верхней точки радиатора в верхнюю часть расширительного бачка. (У нас этот путь, само собой, тоже есть.)

При этом термостат стоит довольно низко, явно ниже ГБЦ.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 3:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ой не, насчет плавать или тонуть вроде бы мгла неизвестности развеяна - тот человек, что сфоткал нам его, бросал в вроду - тонет он.

(Это я по памяти, искать сейчас не буду, но если вы читали тему, то в курсе.)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Сб ноя 14, 2009 4:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.087s | 14 Queries | GZIP : Off ]