Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 23:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 15:38 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
dsa писал(а):
bizon писал(а):
Игорь К писал(а):
имеется в виду перенести её в фак!!!!! проблема то решена! и без колхоза! доработок и прочего гемороя! не оценили значит.....

Обижаешь, Я же предложил тебе звание, пусть админы теперь думают. :D


Кто же тему на 50 листов в фак переносит?

Нужно статейку написать подытоживающую.

Дык это дело модера. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 15:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
а я вот в начале зимы болт загнал туда без всяких шариков, итог, ну все тоже самое что у Игорь К, прогрев быстрый, перегревов нету

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 16:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
как вариант и болт, но у меня клапан зато работает каг должен и система без проблем заливается, а летм проблемы могут у тебя быть при нагреве. пар не выйдет и рубашка перегреется и в радиаторе пробка может быть.

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 16:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
bizon писал(а):
Дык это дело модера. 8)

Это дело автора статейки. ;)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 16:13 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
dsa писал(а):
bizon писал(а):
Дык это дело модера. 8)

Это дело автора статейки. ;)

Там на 42-х страницах столько авторов, что считать замаешься, а "зерна" есть. Ну, это как хотите-с. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 16:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
bizon писал(а):
Там на 42-х страницах столько авторов, что считать замаешься, а "зерна" есть. Ну, это как хотите-с. :wink:

Я об этом и говорю.

Тема - это тема.

ФАК - это ФАК.

Вопрос - ответ.

Кто оформит "зерна" этой темы как вопрос - ответ - тот и будет автором статейки.

Может быть это буду я, может кто-то другой, вовсе необязательно чтобы это был модератор.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 16:41 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Вот и вынеси этот вопрос в раздел "Текущие дела", там обсудим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 16:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
bizon писал(а):
Вот и вынеси этот вопрос в раздел "Текущие дела", там обсудим.
"Текущие дела" - это модераторский раздел, а эта тема и статья на эту тему - это не модераторские вопросы, а вопросы обычной жизни Интернет-сообщества.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 17:13 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Не тормози. У тебя человек просит занести свое решение вопроса в ФАК, а ты спихиваешь этот вопрос ему обратно. Да и вообще, я тебе сказал-это твое дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 21:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
bizon писал(а):
Не тормози. У тебя человек просит занести свое решение вопроса в ФАК, а ты спихиваешь этот вопрос ему обратно.

Ты сам не тормози.

Человек воспользовался одним из найденных сообща ранее решением, немного его модифицировав.

Воспользовался и воспользовался, хорошо. Я надеюсь, много кто этими решениями воспользовались. Я сам ими воспользовался в свое время.

Но чтобы зерно полезной информации попало в ФАК мало сказать "да, ребята, у меня получилось тоже, перенесите тему в ФАК".

Нужно подготовить информацию к удобному восприятию, красиво и коротко резюмировать большущую тему в одно-два сообщения с понятными картинками и ссылками на первоисточники(я это называю "статьей").

bizon писал(а):
Да и вообще, я тебе сказал-это твое дело.

Если у тебя есть что сказать мне лично - пиши личные сообщения.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2008 1:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
У меня тоже медленно греется. Тут неоднократно приводятся фотографии корпуса термостата CVH, про него все понятно, а у меня например стоит OHV, и корпус термостата там совсем другой. Датчик температуры торчит вверх, выходной патрубок на радиатор - вперед, патрубков малого круга (печки) вообще нет. Кто-нибудь такой разбирал?

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 21:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Я понял, почему ветка посвящена исключительно CVH, и в нее не пишут владельцы OHV. Разобрал корпус термостата. Там никаких обходных каналов, просто сидит термостат и всё. А ваш шариковый клапан встроен в сам термостат. Гениально просто. Термостат закрывался не до конца, я заменил его - и теперь двиг греется за считанные минуты! 220р всё удовольствие. Чего и вам желаю. :)

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 23:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Переименовал культовую тему.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 23:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 13:33
Сообщения: 33
Откуда: Москва, запад
долго и нудно читал эту ветку, хватило меня на 20 страниц, для себя сделал вывод: в корпусе должен быть шарик!!!
вчера стал проверять работоспособность термостата, завёл двиг, радиатор стал греться почти сразу, вывод: термостат открыт при температуре в нижней части белой зоны ( уроды, не могли шкалу с температурой впихнуть!!!), нужно менять. Поехал купил вахлер - 300 руб. Снял корпус, поменял термостат(старый был полностью закрыт),посмотрел на шарик - его нет, долил ОЖ, завёл. Та же картина: радиатор сразу греется и ещё заметил: тонкий шланг обратки, что сверу в расширительный бачок идёт, тоже очень горячий.
Значит шарик ДОЛЖЕН быть!!!! Вопрос, где взять корпус термостата с шариком? колхозить самому страшновато, руки не под то заточены.

а может термостат нужен кому? отдам за помощь в заколхоживании шарика!!!!

_________________
есть: Ford Escort '97 1,6 карб, хэтч

была девяточка инжектор (казлина на Тауреге разбил)


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 9:01 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
поверь, там нет ничего сложного. Я вот выковырял заглушку, решил нарезать резьбу и вогнать болт (дабы заглушить). Естественно, руки не под то заточены, и все было раскурочено :D Ну а чего делать? собирать то надо. :? Обмотал болт полиэтиленом, обмазал герметиком и вогнал туда. Вроде крепко но мега-колхозно. :) И все стало работать отлично!!!! Прогрев очень быстрый, на скорости температура не падает! только надо учесть один момент: если глушить - то долго воздушные пробки будешь выгонять ;) Если бы у меня был шарик под рукой, я бы лучше с шариком сделал. :) Ну собсно и сделаю впоследствии, как до питера доберусь и машиной займусь :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.061s | 14 Queries | GZIP : Off ]