dsa писал(а):
Во время переборки двигателя прочистил канал охлаждающей жидкости, идущий через впускной коллектор и модуль впрыска (параллелен печке).
Когда поехал обатывать, быстро обнаружил, что печка не греет. воздушная пробка была исключена.
Продул печку воздухом (туда-сюда). Вылетело некоторое количество грязи.
Печка начала греть. Но ощущение, что должна греть сильнее.
(Сейчас в момент включения вентилятора (102С) довольно теплый воздух, но не горячий).
Думаю так: прочистил канал через коллектор - жидкости стало легче течь через него, а не через печку. Поэтому воздух в салон стал идти холодный.
После продувки печки жидкость пошла и через нее, но не через всю.
Вывод: нужно снимать и чистить печку.
P.S.: И все равно остается уверенность, что жидкость херачит в радиатор мимо термостата. :(
Вот наступили холода и понадобилась песь, но она чот слабенько дула у меня, палазил по нету поискал почитал и набрёл на сайтик про ескортовские печки, так вот к делу: справа под ногами водителя есть байда которая ходит при переключении горячий-холодный воздух, чтобы проверь правильно ли она работает нужно включить на горячий воздух мах. и попробывать рукой дотянуть самую верхную тяжку(белая у меня) если ход тяги есть то вот вся причина, не перекрывает полностью заслонку холодного воздуха.Сегодня вечером зделал, способом разгиба железной тяги которая приводит в движение заслонку, сейчас САФАРИ в авто....
