Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 21:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 22:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Bryking писал(а):
А у меня дня три в "печкине" журчало и булькало, переливалось, особенно когда газку поддать. Крышку бачка и открывал и закрывал, и так и эдак. Но сегодня уже не журчало ничего, уровень жижки в бачке около отметки "макс" :D


У меня также было. Единственное, что сейчас напрягает - это то, что не сильно теплый воздух идет, когда машина прогревается.

Когда прогреется и немного погодя - там уже все жарит, руку держать горячо на второй скорости.

Я склонен думать, что это тепло тратится на прогрев самих пластиковых деталей печки и воздуховодов.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 22:24 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
dsa писал(а):
Bryking писал(а):
А у меня дня три в "печкине" журчало и булькало, переливалось, особенно когда газку поддать. Крышку бачка и открывал и закрывал, и так и эдак. Но сегодня уже не журчало ничего, уровень жижки в бачке около отметки "макс" :D


У меня также было. Единственное, что сейчас напрягает - это то, что не сильно теплый воздух идет, когда машина прогревается.

Когда прогреется и немного погодя - там уже все жарит, руку держать горячо на второй скорости.

Я склонен думать, что это тепло тратится на прогрев самих пластиковых деталей печки и воздуховодов.

У меня примерно также, но руку держать можно.
Возможно еще и соты в радиаторе отопителя плохо проходимы от старости и поролоновые уплотнители на заслонках трухлявые стали.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 22:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
болт уперся ножкой, перекрыл все нах, термос с дырочкой, сеогодня был в пробках никакаких предпосылок к перегреву, печка шпарит можно шашлык жарить. стрелка как вкопаная, когда в пробке вентиль включается прям на чуть-чуть и стрелка опять как вкопаная

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 22:49 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То Chuvaaak,
Какой шаг резьбы М12 ты нарезал? Чем смазывал при нарезке?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 23:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Bryking писал(а):
То Chuvaaak,
Какой шаг резьбы М12 ты нарезал? Чем смазывал при нарезке?

1.25, при нарезке ничем не смазывал, когда заворачивал намазал болт красным герметиком

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 23:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Chuvaaak писал(а):
Bryking писал(а):
То Chuvaaak,
Какой шаг резьбы М12 ты нарезал? Чем смазывал при нарезке?

1.25, при нарезке ничем не смазывал, когда заворачивал намазал болт красным герметиком


Погоди-ка, давай-ка разберемся.

Что же произошло с корончатой гильзой?

Ты отсверлил ей корону?

Или у тебя ее нет?

Или ты вкрутил болт, пока он не уперся в нее?

Первое правильно, но думается мне, что довольно трудновыполнимо.

Второе маловероятно.

Третье вероятно, но нежелательно, т.к. в таком случае каналы останутся...

Просто когда я предлагал вкручивать болт, мне виделся болт, который влазит внутрь гильзы и не влазит в узкое ее место. Это болт ~6 мм диаметром, а ты закрутил 12 мм...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 0:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
коронку я сосверлил, и завернул болт до нижней границы,до туда откуда начиналась коронка. А от этой границы до самой дырки еще *цать милиметров


Вложения:
IMG_1719.JPG
IMG_1719.JPG [ 155.9 КБ | Просмотров: 5692 ]

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 0:36 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То dsa,
Там диаметр самой той верхней заглушки около 10 мм или чуть больше. Но для резьбы М10 маловато будет. Вот поэтому и приходится М12 резать.
А само отверстие внизу корончатой втулки действительно около 5 мм будет. Но даже, если эту нежную корончатую втулку повредить, в том числе и нижнюю ее часть, то болт М 12 достаточной длины упрется внизу в то место, где остальные отверстия соединяются (те отвернстия, что сообщаются в пределах полости перед термостатом). Корончатое отверстие этим толстым болтом перекроется, так как оно находится в самом верху, под бывшей заглушкой.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 0:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А как проходит продувочный тест модифицированный болтом корпус термостата?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 0:49 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Я вместо болта М 12 вклеил на какой то эпоксидке трубочку диаметром 8 мм соответствующей длины, вставив ее до упора вниз, а в верхней части внутри этой трубочки резьбу нарезал и заглушечку вкрутил. И все нормально уже более года.
Но в прошлую субботу разбирал для замены термостата. Показалось, что он рановато открывался или не полностью закрывался. Ничего криминального при вскрытии не обнаружил. Но термостат заменил на Вахлер (был Вернет). Температура открытия 88 градусов. На 92 градуса в продаже не было, да оно и не очень надо если заглушено корончатое отверстие. Прогревается так: минут 5 на ускоренном-прогревочном ХХ - стрелка почти доходит до белого сектора, затем еду до трассы около 1 км на 2-й - 3-й передачах. Выезжая на трассу уже стрелка показометра стоит горизонтально.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 1:03 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Пробовал и шарик пластиковый вставлять (на другом корпусе). Не понравилось, не держал такой клапан, прогревалась быстрее, чем вообще без шарика, но долго.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 1:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Это ты по какой методике пробовал: по неправильной сверху или по правильной снизу от гильзы?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 2:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 20:23
Сообщения: 16
Ребята, помогите, что сделано не так?

Итак проблема была такая же как и у всех - долгий прогрев и все с этим связанное. После прочтения темы решил попробовать метод "шарик".
1. Нашел шарик 6мм, плавающий.
2. Вскипятил - проверил шарик - изменений не происходит.
3. Слил ОЖ
4. Открутил корпус термостата.
5. В отверстие, в корпусе термостата закинул шарик
6. Заткнул куском пл. хомутика (дл. ок 5см пополам)
7. Прикрутил, долил и т.д.
Субъективно воздух из печки идет теплее... но стрелка температуры ведет себя так же как и без шарика - рабочее положение (машина прогрета) стрелка располагается на букве N слова normal, в пробках доползает на O. Там же (на О) включается вентилятор. (термостат проверен открывается при 88 ). На скорости стрелка температуры опускается ниже N.
Здесь явно что-то не так, так как рабочее положение где-то на букве М.

Подскажите плиз.

_________________
Escort 1.6 CVH Weber 2V 89г. (1999-2005)
Escort 1.6 CVH Weber 2V 97г. (2006-2008)
C первым проблем было куда меньше!
Теперь MB C200 Elegance 2.0 АКПП, и о чем я думал раньше?


Последний раз редактировалось WildLiS Чт дек 06, 2007 2:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 2:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Продувочный тест модифицированного шариком корпуса термостата делал?

Как он его проходит?

Надо полагать, патрубок в радиатор греется одновременно с патрубком в печку?


Чтобы второй раз пока не разбирать поделай еще такие проверки:

На заглушенной машине посжимай патрубок в радиатор. Слышно как шарик прыгает?

На заведенной холодной машине сними пароотводящий патрубок с пароотводящего штуцера. ОЖ льется? Сильно?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 2:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 20:23
Сообщения: 16
Нет, продувочный тест делать не стал, т.к. вроде все было просто и у многих все получалось без проблем.

Патрубок к радиатору и к печке греются одновременно.

С пароотводящего штуцера снимал - хренакнуло так (фонтанчиком в 6-8 см), что чуть не обварился

завтра на холодной попробую посжимать .
Может шарик просто не попал куда надо? (может просто фиксирующий фомут был маленьким и шарик просто вывалился обратно?? ) хотя правда он водоплавающий...

_________________
Escort 1.6 CVH Weber 2V 89г. (1999-2005)
Escort 1.6 CVH Weber 2V 97г. (2006-2008)
C первым проблем было куда меньше!
Теперь MB C200 Elegance 2.0 АКПП, и о чем я думал раньше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.066s | 16 Queries | GZIP : Off ]