Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 22:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2007 23:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Серега писал(а):
Guitarist писал(а):
Серега писал(а):
...
Сделал клапан, чтобы не пускало тосол по большому кругу - машина греется очень быстро. Но теперь проявилось другое - капает тосол со стороны пассажира...


Всё правильно-избыточное давление в системе,вот оно и ищет слабые места.Проверь крышку расширительного бачка(в ней перепускной клапан).Не закручивай её до конца,если течь перестанет-меняй крышку.


Спасибо, проверю.
Кстати я не уточнил, что капает в салоне,т.е. из печки...


Ты при этом осмотри все слабые места:шланги(трещины чаще всего в местах хомутов),швы на печке,и тд.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 0:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
Guitarist писал(а):
Серега писал(а):
Guitarist писал(а):
Серега писал(а):
...
Сделал клапан, чтобы не пускало тосол по большому кругу - машина греется очень быстро. Но теперь проявилось другое - капает тосол со стороны пассажира...


Всё правильно-избыточное давление в системе,вот оно и ищет слабые места.Проверь крышку расширительного бачка(в ней перепускной клапан).Не закручивай её до конца,если течь перестанет-меняй крышку.


Спасибо, проверю.
Кстати я не уточнил, что капает в салоне,т.е. из печки...


Ты при этом осмотри все слабые места:шланги(трещины чаще всего в местах хомутов),швы на печке,и тд.


Грешу на шланг либо патрубок, который торчит под капотом - там обнаружил мокроту.

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 2:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Серега
Там два шланга на печку,трубки печки пластиковые,посмотри нет ли трешин на них,под хомутами этих шлангов смотри трещину.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 17:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Статья из Хайнеса "Как заливать ОЖ". Из подраздела "Каждые 48000 км или 3 года" раздела "Периодическое обслуживание".


Вложения:
Filling-With-Coolant-1.20.jpg
Filling-With-Coolant-1.20.jpg [ 13.93 КБ | Просмотров: 5227 ]
Filling-With-Coolant-1.21.jpg
Filling-With-Coolant-1.21.jpg [ 103.47 КБ | Просмотров: 5229 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пн дек 03, 2007 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 18:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
dsa писал(а):
Статья из Хайнеса "Как заливать ОЖ". Из подраздела "Каждые 48000 км или 3 года" раздела "Периодическое обслуживание"


Cпасибо, с методой знаком :)
По всей видимости, так и есть, что свежий тосол более текуч - вот и потекло. Буду искать причину.

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 19:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
А вот куда мне обратится???? При старте двигла на холодную, обороты сразу становятся холостыми, т.е. не прогревочных там типа 1500 об/мин ????

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 19:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
Джентльмены, недогрев побежден окончательно и бесповоротно установкой шарика ! :)

Прогрев до белой зоны - 5 мин при минус 3 за бортом. После прохождения белой зоны наблюдалось открытие термостата и дальнейший плавный рост температуры. Двигатель работает устойчиво, "тангаж и рысканье" в норме.

Да здравствует торжество коллективного разума! Ура!

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 19:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
Aviator писал(а):
Джентльмены, недогрев побежден окончательно и бесповоротно установкой шарика ! :)

ЫЫЫ
Неужели ты понял это только на 42-й странице :shock: :D

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 19:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
Dimann писал(а):
Aviator писал(а):
Джентльмены, недогрев побежден окончательно и бесповоротно установкой шарика ! :)

ЫЫЫ
Неужели ты понял это только на 42-й странице :shock: :D


Дык эта, пока на свои грабли не наступишь... 8)

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 23:48 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
У dsa появился сканер, сразу видно :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 21:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
+1 к отмучавшимся, отковырял я наконец пробку, естессно клапана там нету. Дрель в руки, засверлил, нарезал М12 резьбу, закрутил болт 20мм и наслаждался весь день лицезрением стрелки практически горизонтальной. Практически списываем на погрешнойть моего датчика или самого указателя, занижает он у меня температуру.
Вот и вся эпопея

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 21:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Chuvaaak писал(а):
+1 к отмучавшимся, отковырял я наконец пробку, естессно клапана там нету. Дрель в руки, засверлил, нарезал М12 резьбу, закрутил болт 20мм и наслаждался весь день лицезрением стрелки практически горизонтальной. Практически списываем на погрешнойть моего датчика или самого указателя, занижает он у меня температуру.
Вот и вся эпопея

Жидкость заливал открутив болт?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 21:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
dsa писал(а):
Chuvaaak писал(а):
+1 к отмучавшимся, отковырял я наконец пробку, естессно клапана там нету. Дрель в руки, засверлил, нарезал М12 резьбу, закрутил болт 20мм и наслаждался весь день лицезрением стрелки практически горизонтальной. Практически списываем на погрешнойть моего датчика или самого указателя, занижает он у меня температуру.
Вот и вся эпопея

Жидкость заливал открутив болт?

нет,все закрутил и заливал, потом прогревал с открытой крышкой бачка, там периодически бульбы были, потом перестали. после бульб жидкость просела, долил до максимума и все

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 21:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Chuvaaak писал(а):
нет,все закрутил и заливал, потом прогревал с открытой крышкой бачка, там периодически бульбы были, потом перестали. после бульб жидкость просела, долил до максимума и все


Это ты зря.

Болт у тебя уперся шляпкой или ножкой?

Если шляпкой, то это означает, что он канал не до конца перекрыл. И тогда в принципе можно его не выкручивать при заливке ОЖ и при первом прогреве.

Если ножкой, то скорее всего он ей полностью перекрыл канал. И тогда лучше выкручивать болт, когда заливаешь ОЖ, да и держать его слабозакрученным, пока первый раз термостат откроется.

Термостат у тебя с дырочкой или нет?

(Текс, нашел выше твою фоту термостата с дырочкой. Вопрос изменяется: ты поставил термостат с дырочкой или без?)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср дек 05, 2007 22:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 22:06 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А у меня дня три в "печкине" журчало и булькало, переливалось, особенно когда газку поддать. Крышку бачка и открывал и закрывал, и так и эдак. Но сегодня уже не журчало ничего, уровень жижки в бачке около отметки "макс" :D
Стрелка показометра колеблется в пределах середины шкалы. Датчик карлсона 102/98. Вентилятор включается в пробках когда стрелка доходит до буквы N.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.066s | 17 Queries | GZIP : Off ]