Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 21:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 17:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
NuClon писал(а):
Вово! О чем я и говорил. dsa опять начал ругаться. Не поднимайте ему давление!!! Он вам истину выстрадал, а вы прочитать тему не можете :D
ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ сейчас же!!!!!!!

Вы еще не видели меня раздраженным (и не увидите).

Не надо писать не по делу и заведомо ложные вещи.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 18:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
dsa писал(а):
Aviator писал(а):
Была такая фраза про такие корпуса - где-то в начале, сейчас уж не найти.
Прямо так и было сказано - это самый лучший корпус- безо всяких шариков!

Ты уж постарайся, найди то сообщение. Сдается мне, что там имели в виду Фольксвагены. :)


Мирон писал:
ЦВШ
-может не иметь собственного шарикового клапана для выпуска воздушных пробок и чаще всего не имеет. Температура начала открытия 87+
стр 29

Это очень хорошего обазца корпус.
Там ничего не надо будет придумывать.
Просто поменять термос на более могучий и всё.
стр32

Я ж не делаю голословных утверждений и при этом надеюсь, что большинство присутствующих знает гораздо больше, чем я..

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 18:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Aviator писал(а):
Мирон писал:
ЦВШ
-может не иметь собственного шарикового клапана для выпуска воздушных пробок и чаще всего не имеет. Температура начала открытия 87+
стр 29

Это очень хорошего обазца корпус.
Там ничего не надо будет придумывать.
Просто поменять термос на более могучий и всё.
стр32

Я считаю, что он ошибается.

Я просил его привести аргументы, подтверждающие его точку зрения, он не привел.

Я приводил аргументы, подтверждающие мою точку зрения, противоположную этой.

Выводы ты сам в состоянии сделать?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 18:50 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Может имелся ввиду сам термостат (а не корпус), в котором иногда бывают маленькие дырочки? :)
ЗАКРЫВАЙТЕ ТЕМУ НАФИГ )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 19:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
NuClon писал(а):
Может имелся ввиду сам термостат (а не корпус), в котором иногда бывают маленькие дырочки? :)
ЗАКРЫВАЙТЕ ТЕМУ НАФИГ )


\\Зачем? :lol:
Мы ещё не определись с толкованием слова "корпус".
....
Если смотреть на фото трёх термостатов выложенных на столе , то большая круглая тарелка их и называется правильно в литературе "корпус термостата".
А если гворить о алюминиевой детали двигателя в которой все затыкают отверстия , пилят её или сооружают клапана..
То её обычно называют крышкой.
Или блоком термостата.
....

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 19:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
Мы ещё не определись с толкованием слова "корпус".

Вы уж давайте определяйтесь быстрее.

И в будущем давайте дебаты начинать с определения терминов.

мирон писал(а):
Если смотреть на фото трёх термостатов выложенных на столе , то большая круглая тарелка их и называется правильно в литературе "корпус термостата".

В какой еще литературе? В ТУ на производство термостатов? Кто их читает?
мирон писал(а):
А если гворить о алюминиевой детали двигателя в которой все затыкают отверстия , пилят её или сооружают клапана..
То её обычно называют крышкой.
Или блоком термостата.

В Микрокате эта деталь называется 'thermostat housing', что по-русски - 'корпус термостата'.
Если Микрокат переключить в русский язык, там прямо так и написано 'корпус термостата'.

Если вбить номер корпуса термостата в Экзист, там тоже будет написано 'корпус термостата'.

Откуда разночтения?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 20:14 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
пля, а мой вапрос всем побоку?)))

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 20:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Болт писал(а):
у вас все не греется, а у меня перегревается((
радиатыр поменял...залез всетаки в термостат. Ниче странного.
Нарыл у себя в гараже еще два. Одна странность на том что стоял, пружинка с большим кол - вом витков.
на фото на среднем.

Так в чем твой вопрос?

Твой вопрос вообще офтопик.

У тебя греется просто прекрасно.

Болт писал(а):
как их проверить? В горячую воду или как..?

Я смотрю тебе по боку все наши предыдущие сообщения.

Как проверить термостат говорилось неоднократно в этой теме.

Также как проверить термостат написано в Хайнесе.

Еще раз повторить это здесь, чтобы тема быстрее 100 листов набрала?

Выкинь ты все эти древние термостаты, поставь новый за 200 рублей, который на 88 градусах начинает открываться.

Болт писал(а):
и еще на корпусе термостатат циферки выбиты 39 и 90 что это ( стрелка 1)?

Я подозреваю, что это номер пресс-формы. Либо код завода.

Болт писал(а):
всю тему не читал - времини нет особо пока, но вот в дырочке со стрелкой 2 виднеется что - то типа клапана. Типа шарика конического зависшего наполовину. За что он отвечает?

Ну ты бля даешь.

Времени читать тему у тебя нет.

Ты просишь людей, чтобы они нашли время и для тебя еще раз по третьему разу напечатали все, что печатали в этой теме раньше?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 20:36 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Болт писал(а):
пля, а мой вапрос всем побоку?)))
Ну блин :) В Хюйнесе написано:
Start to open temperature . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85° to 89°C (189° to 192°F)
Fully open temperature . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102°C (223°F) (±3°C/5°F for used thermostats)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 20:38 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Так что если даже начинает открываться при 95, главное чтобы к 100 уже открыт был полностью, если такое возможно :)
А вообще, dsa прав. Купи ты термостат и не парься :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 20:53 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
dsa писал(а):
Ну ты бля даешь.

Времени читать тему у тебя нет.

Ты просишь людей, чтобы они нашли время и для тебя еще раз по третьему разу напечатали все, что печатали в этой теме раньше?

мне все эта перечитывать ища нужное это час
а кому - то написать 15 секнд.
не злись) нервные клетки оно это..дифицит)

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 23:13 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Авиатору и всем, кто еще не читал всю тему!
Тот клапан на латунной вилочке должен быть в корпусах термостатов всех разновидностей (имеется ввиду двиг. ЦВХ). У кого его нет сейчас, это не значит, что он там не предусмотрен. Он (клапан и вилочка) были, но от хренового тосола или другой хреновой охлаждающей жижи сгнили или растворились от времени.
Ставьте эти клапана или глушите то место, где клапан когдато был. И будет Вам счастье.

Модераторы, закройте тему, ну, пожалуйста. Пусть народ читает и делает правильные выводы , а не продолжает флудить и интеллектом меряться по пустяковым очевидным вопросам.
Всем удачи!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Последний раз редактировалось Bryking Вс дек 02, 2007 21:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2007 18:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
У меня термостат без клапана и без дырочки.
Написано, что температура открытия 83 градуса.
Сделал клапан, чтобы не пускало тосол по большому кругу - машина греется очень быстро. Но теперь проявилось другое - капает тосол со стороны пассажира...

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2007 19:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Серега писал(а):
...
Сделал клапан, чтобы не пускало тосол по большому кругу - машина греется очень быстро. Но теперь проявилось другое - капает тосол со стороны пассажира...


Всё правильно-избыточное давление в системе,вот оно и ищет слабые места.Проверь крышку расширительного бачка(в ней перепускной клапан).Не закручивай её до конца,если течь перестанет-меняй крышку.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2007 20:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
Guitarist писал(а):
Серега писал(а):
...
Сделал клапан, чтобы не пускало тосол по большому кругу - машина греется очень быстро. Но теперь проявилось другое - капает тосол со стороны пассажира...


Всё правильно-избыточное давление в системе,вот оно и ищет слабые места.Проверь крышку расширительного бачка(в ней перепускной клапан).Не закручивай её до конца,если течь перестанет-меняй крышку.


Спасибо, проверю.
Кстати я не уточнил, что капает в салоне,т.е. из печки...

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.077s | 15 Queries | GZIP : Off ]