Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 9:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 23:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
Фотку подправил. :!:
Обводной канал там именно такой! Если заглянуть в патрубок радиатора на просвет видно, как в этот большой канал входит маленький нижний- именно нижний! Я его пальцем прикрывал - свет пропадал! Так что теперь все верно нарисовано!
Обратите внимание на номер корпуса :!: - он отличается от того, что был сфоткан и описан выше, хотя и похож!
Тему я прочитал всю и внимательно еще давно, и слежу за ней все время, потому что сам столкнулся с этой проблемой с первых морозцев.
Наши разногласия в представлении корпусов связана, видимо, с тем, что модификаций корпусов много и мы, полагая, что говорим об одном, на самом деле говорим о немножко разных девайсах.
Так что , я думаю, не следует нам всем категорично так судить, особенно заочно! На моем, конкретном, корпусе сделано именно так. Поэтому и рассказал - может еще у кого ТОЧНО такой же есть - пригодится!

P.S. Вот такие мы молодцы все - на коленке забацали из летнего термоса - зимний! :D

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 23:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
Кстати, по крышке расширительного бачка!
Крышка Motorcraft - выглядит просто крышкой, с уплотнительной резинкой и все. А на самом деле по центру изнутри там есть подпружиненная металлическая пимпочка, пока не нажмешь, не поймешь - вот это то и есть клапан!
Так что есть через что излишнему давлению стравливаться!
А то по предыдущим обсуждениям вроде получалось, что есть два типа крышек - с клапаном и без. Я и сам все не мог в толк взять, как же это система дренажируется, если ни одной дырки в атмосфэру нет!

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 1:15 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
у мну сегодня закипел..два раза, причем работал всего минут 10...
фто ето? Заклинивший термостат? Возд. пробки?

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 12:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Болт писал(а):
у мну сегодня закипел..два раза, причем работал всего минут 10...
фто ето? Заклинивший термостат? Возд. пробки?Жара на улице?Кризис на банковском рынке США?


:lol:

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 12:41 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
:smile152:

))

не правда хз чейто, все шланги горячие, бачок полный..
Сени буду радиатыр менять планово, мож че изменится.
Так неохота в термостат лезть :oops:

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 17:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Aviator писал(а):
Обводной канал там именно такой! Если заглянуть в патрубок радиатора на просвет видно, как в этот большой канал входит маленький нижний- именно нижний! Я его пальцем прикрывал - свет пропадал! Так что теперь все верно нарисовано!
Обратите внимание на номер корпуса :!: - он отличается от того, что был сфоткан и описан выше, хотя и похож!

Фотку потом сделай, чтобы было видно внутрь штуцера радиатора. Туда прямо спицу можно вставить, и она пролезет наружу с другой стороны?

Aviator писал(а):
P.S. Вот такие мы молодцы все - на коленке забацали из летнего термоса - зимний! :D

Не должно такого быть, он должен быть и зимой и летом одним цветом.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 17:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, ну и еще. Я уже поднимал этот вопрос в этой теме, но он утонул без ответа.

У меня в раширительном бачке трещина (в самом верху, чуть правее штуцера для пароотводящего патрубка).

Соответственно давления в системе не бывает.

А должно быть 1,2 бар.

Как это сказывается на эффективности системы охлаждения?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 18:15 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Ну чисто физически - температура кипения ниже у тя :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 18:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
NuClon писал(а):
Ну чисто физически - температура кипения ниже у тя :)

Ну, это вроде понятно.

Меня интересует в свете удаления воздушных пробок.

В Хайнесе сказано "удалятся под давлением".

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 18:26 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
dsa писал(а):
Текс, ну и еще. Я уже поднимал этот вопрос в этой теме, но он утонул без ответа.

У меня в раширительном бачке трещина (в самом верху, чуть правее штуцера для пароотводящего патрубка).

Соответственно давления в системе не бывает.

А должно быть 1,2 бар.

Как это сказывается на эффективности системы охлаждения?

Вообще-то, если курс физики мне не изменяет =)))), то это зависит только на точку закипания ОЖ.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 18:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
dsa писал(а):
NuClon писал(а):
Ну чисто физически - температура кипения ниже у тя :)

Ну, это вроде понятно.

Меня интересует в свете удаления воздушных пробок.

В Хайнесе сказано "удалятся под давлением".


Под давлением напора жидкости (заведённый мотор).
А не под давлением пара от жидкости :lol:

Просто ты тосол теряешь дорогостоящий :wink:

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 18:37 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
matroskin210184 писал(а):
dsa писал(а):
NuClon писал(а):
Ну чисто физически - температура кипения ниже у тя :)

Ну, это вроде понятно.

Меня интересует в свете удаления воздушных пробок.

В Хайнесе сказано "удалятся под давлением".


Под давлением напора жидкости (заведённый мотор).
А не под давлением пара от жидкости :lol:

Просто ты тосол теряешь дорогостоящий :wink:

Воду из тосола. Сам он неиспаряется почти. А воду можно и долить =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 18:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
dsa писал(а):
Текс, ну и еще. Я уже поднимал этот вопрос в этой теме, но он утонул без ответа.

У меня в раширительном бачке трещина (в самом верху, чуть правее штуцера для пароотводящего патрубка).

Соответственно давления в системе не бывает.

А должно быть 1,2 бар.

Как это сказывается на эффективности системы охлаждения?



\\\Это где ты его поднимал?

Однако...
Удивил ты меня несказанно. :)

Откуда у тебя может быть тепло если система не под давлением?
Ивоздух оттуда никогда не выйдет.
И кипеть будет.

...
Бачёк меняй срочно.Пробка тоже срочно нужна!! И только оригинальная!!
...
Вот тогда и вернёмся к разговору о системе охлаждения :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 19:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
И про оранжевый грибок клапан в кастрюле воздушного фильтра....

http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=159137

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 19:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
Это где ты его поднимал?

Ну, видимо только собирался и не собрался. Вот только сейчас.

мирон писал(а):
Откуда у тебя может быть тепло если система не под давлением?
Ивоздух оттуда никогда не выйдет.
И кипеть будет.

Про кипеть понятно. Про воздух не выйдет - непонятно. Как повлияет повышение давления на возможность пробок выйти из системы.
Тепло у меня было и без всякого давления в системе, так что здесь нету такой уж прямой связи.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср ноя 28, 2007 3:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 14 Queries | GZIP : Off ]