Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 4:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 23:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
вот вы спорите, а я не знаю что делать. У всех свои доводы, а выбрать вариант жуть как сложно :)

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 23:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Bryking 8мм будет ее внутренний диаметр, или внешний?Эффект получится как говорит Мирон?я сужу отверстие но не перекрою его, так тчо ли, а то я вообще уже не понимаю ничего. А вместо заглушки потом что?

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 23:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Конечно корончатая втулка тонкая, но нужна ли она? Не нужна!!! Сверлом ее!!! Канал(отверстие) в большой круг находится в верхней части, и закрутив болт длинной 10мм это отверстие перекрывается.

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 23:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
PTZAquagen писал(а):
Конечно корончатая втулка тонкая, но нужна ли она? Не нужна!!! Сверлом ее!!! Канал(отверстие) в большой круг находится в верхней части, и закрутив болт длинной 10мм это отверстие перекрывается.

ты говорил 15 длина, хотя и это мне кажется коротковато

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 23:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Chuvaaak писал(а):
PTZAquagen писал(а):
Конечно корончатая втулка тонкая, но нужна ли она? Не нужна!!! Сверлом ее!!! Канал(отверстие) в большой круг находится в верхней части, и закрутив болт длинной 10мм это отверстие перекрывается.

ты говорил 15 длина, хотя и это мне кажется коротковато
Посмотришь по месту, сними заглушки, там все ясно станет. Я делал все даже без снятия корпуса с двигателя(минус стружка может попасть в систему охлаждения).

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 23:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
Пожалуй это самое интересное решение проблемы.
Но только на этой крышке термостата.
В этой и еще в той, что на рисунке в микрокате, с заливной крышкой.
мирон писал(а):
Только не нужно забывать что система под давлением и подвержена термическому расширению... :)
Болтик стальной. Корпус сплавной.
Течь я тебе в том месте со временем гарантирую.

Серьезное заявление. "Гильза" там тоже стальная. Штуцеры там тоже стальне впрессованы.
мирон писал(а):
А вот если рассчитать длинну болтика верно то под его шляпку можно подложить резиновую шайбу.
Она от течи может и спасти.

Я думаю, что ничего страшного. Можно сделать винтик подлиннее, и подкручивать его по мере надобности (но такого никогда не будет).
мирон писал(а):
Слушай dsa.
Ты что? Действительно не знаешь как нужно выпускать воздух из системы при заполнении её новой ОЖ? Ездить никуда не надо.
Воздух выпускается сразу и весь.
Откуда мне знать, говорю же - не шарю в системах охлаждения.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 0:00 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
PTZAquagen писал(а):
Конечно корончатая втулка тонкая, но нужна ли она? Не нужна!!! Сверлом ее!!! Канал(отверстие) в большой круг находится в верхней части, и закрутив болт длинной 10мм это отверстие перекрывается.

Именно, так! Длину болта определишь, когда заглушку удалишь.
Глушить этот канал надо! Никаких байпасов нет, от этого шарика один только гемор. То он держит, то не держит. Воздух придумаешь как удалить. Перед заливом ОЖ снимешь шлангочку с подогрева карба или впускного коллектора и когда потечет с обеих отверстий, снова наденешь.
В самои термостате есть маленькое около 1мм отверстие гдето сбоку.Блок при прогреве точно не разорвет. У меня не разорвало в течение года :lol:
Удачи!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 0:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Bryking писал(а):
...Блок при прогреве точно не разорвет. У меня не разорвало в течение года :lol:
Удачи!


Не разорвёт... - в расширительном бачке пробка с клапаном :wink: .

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 0:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Серьезное заявление. "Гильза" там тоже стальная. Штуцеры там тоже стальне впрессованы.

Более чем.
Ты даже не представляешь себе на сколько.
...
Думаешь зря в резьбовых соединениях отопления применяют паклю или ленту ФУМК?
...
И пожалуйста думай.
Запрессовано и закручено две большие разницы.
Для того что бы компенсировать разницу в тепловом расширении материалов их иногда даже заливают друг в друге.
Например стальные гильзы двигателей Дюратек на Мондео 3 и 4 залиты сплавом блока.
...
думаю, что ничего страшного. Можно сделать винтик подлиннее, и подкручивать его по мере надобности (но такого никогда не будет).
Вот именно этим подкручивать ты резьбой болта сплавную резьбу и разобьёшь.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 0:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Bryking писал(а):
В самои термостате есть маленькое около 1мм отверстие гдето сбоку.


\\на его термостате нет.
Или ты фотки не смотришь? :)))))

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 0:45 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Мирон, ..."Зачем такой злой.." (с)
На его фотках корпус термостата старого образца от ЦВХ.
В самом термостате (не в корпусе) есть МАЛЕНЬКОЕ отверстие (дирочка) диаметром около 1мм или даже меньше. Оно находится по самому краю клапана. Возьми в руки холодный закрытый термостат и внимательно посмотри на свет. Увидишь !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 1:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я бы гильзу не удалял. Нарезал бы резьбу сверху, там где была заглушка. Взял бы болт. Сточил с его большей части резьбу, чтобы он валазил в гильзу.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 1:08 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
dsa писал(а):
Я бы гильзу не удалял. Нарезал бы резьбу сверху, там где была заглушка. Взял бы болт. Сточил с его большей части резьбу, чтобы он валазил в гильзу.

И это правильно. Но тогда между болтом и гильзой будет зазор и ОЖ будет проходить в корончатое отверстие. А вот если на эпоксидку или на поксипол.
У меня примерно так и сделано. Все греется неормально.
И еще раз повторю, что шарик-клапан-поплавок нужен только для того, чтобы выпустить воздух при заливке ОЖ. И никаких байпасов и нагрузок на лопасти :D

Но такое решение годится только для корпуса старого образца, как на фотках. там пароотводный штуцер врезан в полость за термостатом и работать пароотводная трубка (обратка или как ее там?) будет только после прогрева и открытия термостата.

На корпусе нового образца пароотводный штуцер врезан в то место, где стоит заглушка. Такой вариант затыканя не прокатит. Можно только изнутри снизу залепить в том месте, где был клапан-поплавок-шарик. Пары будут удаляться также после прогрева и открытия термостата через то же корончатое отверстие.
dsa меня понимает :D так как знает устройство корпуса нового образца.
Всем удачи!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Последний раз редактировалось Bryking Пн ноя 26, 2007 1:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 1:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Bryking писал(а):
Мирон, ..."Зачем такой злой.." (с)
На его фотках корпус термостата старого образца от ЦВХ.
В самом термостате (не в корпусе) есть МАЛЕНЬКОЕ отверстие (дирочка) диаметром около 1мм или даже меньше. Оно находится по самому краю клапана. Возьми в руки холодный закрытый термостат и внимательно посмотри на свет. Увидишь !


Мужики.
Запомните раз и навсегда .
Я не злой. То вам так кажется :))))
Добрее меня не сыщешь на всём белом свете :)
И тут же вроде технический форум, а не музыкальная школа балетного гопака для девушек при министерстве здравоохранения путей сообщения :)
....
Раз уже пошла такая пьянка и гульня то можно позатыкать на воде что хочется позатыкать/
И попробовать.
Лучше сделать это сейчас пока всё разобрано и есть желание.
Горячий воздух из рассекателей должен пойти через 5-10 минут после запуска двигла.
Не пойдёт то можгно затыкать и далее всё что хочется :)))

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 1:21 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
При забитой печке горячий не пойдет, а тепленький такой... :D
Ну хватит экспериментов, я описал так, как сделал уже более года назад. Самый простой вариант со старым корпусом, а в новом корпусе можно и еще подумать варианты .

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 14 Queries | GZIP : Off ]