Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 4:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 18:02 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Хех, знакомый корпусок, однако. Уменя два корпуса было - и оба таких. На 12 странице этой темы я включался в обсуждение =)))
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=45285#45285

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 18:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
ShiphT писал(а):
Хех, знакомый корпусок, однако. Уменя два корпуса было - и оба таких. На 12 странице этой темы я включался в обсуждение =)))
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=45285#45285

приблизительно так я себе это и представил, ведь всю тему прочитал, только сверлить стремно мне, корпус то один а ездить надо,пока собрал назад, на неделе буду думать

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 18:47 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
У меня, как выяснилось позже, заглушка была высверлена и туда вкручен болт что-то типа М8 перекрывавший этот канал нафиг. Посему я и не знал бед с этим делом... =))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 19:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
\\\Для начала ничего тебе сверлить не нужно.
Определись с отверстием 1.
Туда можно вставить изнутри кусок медной трубочки мм 5?
....
Тебе нужно максимально чем то сузить его, но не перекрывать.
Это канал выпуска воздуха при заполнении системы ОЖ при её замене.
Ну и конешно вторая его роль-байпас для стабилизации системы (и прочих вещей о которых я говорил).
....
На чугунках это отверстие заменяет шариковый клапан непосредственно в самом корпусе термостата (в тарелке).
В твоём термосе его нет. А как раз существует эта дырища в обход закрытого термостата.
Но наглухо её закрывать нельзя.
А то будешь искать как Серёга эстакаду что бы поднять морду и выпустить воздух/ :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 19:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
мирон писал(а):
\\\Для начала ничего тебе сверлить не нужно.
Определись с отверстием 1.
Туда можно вставить изнутри кусок медной трубочки мм 5?
....
Тебе нужно максимально чем то сузить его, но не перекрывать.
Это канал выпуска воздуха при заполнении системы ОЖ при её замене.
Ну и конешно вторая его роль-байпас для стабилизации системы (и прочих вещей о которых я говорил).
....
На чугунках это отверстие заменяет шариковый клапан непосредственно в самом корпусе термостата (в тарелке).
В твоём термосе его нет. А как раз существует эта дырища в обход закрытого термостата.
Но наглухо её закрывать нельзя.
А то будешь искать как Серёга эстакаду что бы поднять морду и выпустить воздух/ :)

сузить, но не закрывать, ясненько, спасибо

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 21:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Chuvaaak писал(а):
сузить, но не закрывать, ясненько, спасибо

Ты уж определись какую версию решения проблемы ты будешь реализовывать: основную или альтернативную.

Я повторяю еще раз, что не согласен с предыдущим оратором и его теорией байпаса.

Никакого байпаса там нет, он там нах не нужен.

С таким корпусом термостата есть еще одно отличное решение проблемы.

Просверлить дырку. Нарезать там резьбу. Вкрутить туда длинный болт (настолько длинный , чтобы достал до этого канала). Пока жидкость заливаешь и ездишь первые разы, до упора болт не закручиваешь, чтобы воздух вышел, а потом закручиваешь до упора и забываешь навсегда. И потом в любой момент можно подвыкрутить болт, выпустить воздух, закрутить опять. Удобно, черт побери.

Диаметр там и так около 5 мм.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 21:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
dsa писал(а):
Chuvaaak писал(а):
сузить, но не закрывать, ясненько, спасибо

Просверлить дырку. Нарезать там резьбу. Вкрутить туда длинный болт (настолько длинный , чтобы достал до этого канала). Пока жидкость заливаешь и ездишь первые разы, до упора болт не закручиваешь, чтобы воздух вышел, а потом закручиваешь до упора и забываешь навсегда. И потом в любой момент можно подвыкрутить болт, выпустить воздух, закрутить опять. Удобно, черт побери.

Диаметр там и так около 5 мм.


\\\ Пожалуй это самое интересное решение проблемы.
Но только на этой крышке термостата.
...
Только не нужно забывать что система под давлением и подвержена термическому расширению... :)
Болтик стальной. Корпус сплавной.
Течь я тебе в том месте со временем гарантирую.
....
Но это так.
Попутные мысли. Что б народ не расслаблялся.
А вот если рассчитать длинну болтика верно то под его шляпку можно подложить резиновую шайбу.
Она от течи может и спасти.
....
Слушай dsa.
Ты что? Действительно не знаешь как нужно выпускать воздух из системы при заполнении её новой ОЖ? Ездить никуда не надо.
Воздух выпускается сразу и весь.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 22:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
У меня именно такой корпус термостата «хороший», смело берем сверло, сверлим заглушку, нарезаем резьбу М12, закручиваем болт длинной 15мм и наслаждаемся. Я уже 2,5 тысячи км накатал с такой системой, отлично!!!! Даже в самые морозы (еще не совсем жесткие но -14 было), в машине Ташкент, греется за 10 минут, на большие расстояния в рубашке езжу. При этом еще запас остается на регуляторе температуры воздуха печки (примерно 45 градусов до крайнего, жаркого положения), при полном - жара.

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 22:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
вы щас скажете что я тупой но я все равно еще раз переспрошу. Там где заглушка сверлю дыру, кручу рьзьбу и закручиваю болт так?ВСЁ? больше никакие шарики фигарики мне не нужны?

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 22:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Да, про шарики забудешь.

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 22:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
PTZAquagen писал(а):
У меня именно такой корпус термостата «хороший», смело берем сверло, сверлим заглушку, нарезаем резьбу М12, закручиваем болт длинной 15мм и наслаждаемся. Я уже 2,5 тысячи км накатал с такой системой, отлично!!!! Даже в самые морозы (еще не совсем жесткие но -14 было), в машине Ташкент, греется за 10 минут, на большие расстояния в рубашке езжу. При этом еще запас остается на регуляторе температуры воздуха печки (примерно 45 градусов до крайнего, жаркого положения), при полном - жара.


...
Продолжайте наблюдения! :)
...
А летом чего творилось?
...
В то (вернее в такое же ) отверстие я запихивал пружину от шариковой ручки и собсно сам шарик.
При заполнении ож когда крутишь мотор до 4000-5000 тысяч что б воздух вышел шарик отходил и воздух удалялся.
Не помню какого года был ЦВШ но помню что 1.6.
Крышка немного другая. Но принципиально такая же.
....
Натрахался я с ним прилично когда сочинял.
Твой болт если не течёт это самое лучшее решение проблемы.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 22:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
только что-то данные разнятся. один говорит 5 мм другой 12

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 22:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Сама заглушка диаметром около 10мм, пробовал сначала нарезать М10, болт закручивается не плотно. Нарезал М12 все гуд.

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 22:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
мирон писал(а):
...
А летом чего творилось?
...
Летом еще не эксплуатировал. Но думаю все будет гуд. Температуру двигатель держит четко, термостат открывается и вентилятор включается вовремя.

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Последний раз редактировалось PTZAquagen Вс ноя 25, 2007 22:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 22:58 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Chuvaaak, ничего высверливать не нужно. Подковырни чем-нибудь эту заглушку (она тонкая и мягкая) и сам увидишь, какой диаметр. В этот канал под заглушкой свободно с легким касанием входит трубка диаметром 8 мм. Нарезать резьбу там не получится. Толщина стенки этой, так называемой, "корончатой втулки" очень мала. Резьбу можно нарезать только в том месте, где установлена сама заглушка в верхней части корпуса.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 13 Queries | GZIP : Off ]