Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 0:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 0:00 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Да просто у меня температура доходит до буквы О, а написано тоже NORMAL.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 0:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Ну, ежели печурка жарит и двигло зимой на 15-литровое уиленное питание не переходит - может для неё это и хорошо?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 0:18 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
А как не хорошо, рабочая температура двигателя какая должна?

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 0:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
sasha1 Когда я сказал "хорошо" я не имел ввиду значения абсолютных температур. Стрелка может врать, гуру калибруют такие вещи, в этой ветке, если не ошибаюсь, была ссылка.

Я свои наблюдения проводил в относительной шкале. У меня, вне зависимости от правильности калибровки датчика задействована практически вся шкала и то, что меня серьёзно беспокоит, происходит аккурат в середине.

Я не знаю наверняка какова должна быть "нормальная" температура двигателя у zetec, но подозреваю, что близкая к точке открывания исправного термостата.

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 1:18 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
У меня на своём 1.3л.движке.Было тоже самое что ты описываеш.Правда шкала температурного датчика у меня другая.

Заменил термостат и сейчас жара в машине.И двигатель стал меньше топлива кушать.Потому что раньше движёк не прогревался толком.

Я первый раз в жизни услышал как заработал вентилятор радиатора.До этого он не работал.Хватало охлождения радиатора.

Термостат бери кокой нибудь известной фирмы.Денег не жалей.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 1:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Андрей06 Гляжу на твою аватару и себя вчерашнего в машинюшке вспоминаю...

Денег на ford не жалею, потому как с момента его покупки все деньги, что есть на него родимого и уходят...

А ты менял только сам термостат или в сборе с корпусом? Движки у нас разные. У меня вообще похоже пластик со штуцерами во все стороны ощерился (типа корпус). Спасибо хоть клапан перепускной на расширителе есть и работает...

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 16:02 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Д78 писал(а):
dsa писал(а):
Хм, даже на деталях.ру есть та же печка, но за 650 рублей.

Есть то она есть, но смотрите внимательно что написано !!!! В наличии отсутствует! Заказ невозможен!!!!!!!!
И в Экзисте так-же не поставляют.....так что это всё гон!!, дешевле ее не нашел, а покупать Аву опять не хотелось...
Насчет меди, тоже неправда трубки алюминиевые вроде на вид... ::thinking::


Вот у меня вопрос не решенный покупать AVA или Nissens? Цена отличается значительно.

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 16:11 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Anri, у меня такая же ситуация, один в один. Только стрелка доползает до буквы N. Ну это действительно не столь важно - может калибровка такая. Точно так же тепло только на первой скорости, а на второй - быстро охладевает и воздух превращается в холодный.
Грешил на термостат - поменял на немецкий Wahler. И ничего не поменялось. Как было - так и осталось в салоне холод. Шланги к радиатору охлаждения - горячие оба, что не дотронуться.
По направлению движения жидкости в печке - я предполагаю, что там где термостат - там выход, то есть жидкость туда приходит после печки. А вход в печку - там где шланг идет из блока.

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 18:07 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Мне кажется у Anri все в порядке с термостатом. Сам недавно этим занимался. Симптомы были такие: на холостом греется и стрелка идет вверх. В движении стрелка падает на нижнюю границу NORM. То есть стоишь стрелка поднимается, движешься стрелка уходит вниз. А если в движении стрелка остается на горизонтальном уровне, то 99% термостат рабочий и закрывается когда надо. Если бы при -12 термостат был неисправен, то в движении стрелка падала бы до самого низа.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 18:49 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
В таком случае может у вас заслонка плотно не перекрывается, вот и поступает холодный воздух.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 19:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
sasha1 писал(а):
В таком случае может у вас заслонка плотно не перекрывается, вот и поступает холодный воздух.

С заслонкой всё вроде в порядке. Основная проблема, как я и выше уже говорил - засраная печка. Просто если термостат глючит и я постоянно на большом круге - тут и здоровая печь будет еле-еле телепаться.

_Robert_ писал(а):
если в движении стрелка остается на горизонтальном уровне, то 99% термостат рабочий и закрывается когда надо. Если бы при -12 термостат был неисправен, то в движении стрелка падала бы до самого низа.

Только вот неясно чего двигло при -12 греется по 20 минут и палево жрёт. А от нуля и выше всё само собой излечивается...

Mikhail писал(а):
По направлению движения жидкости в печке - я предполагаю, что там где термостат - там выход, то есть жидкость туда приходит после печки. А вход в печку - там где шланг идет из блока.


Мне почему-то представлялось, что помпа качает в двигун, из двигла напор идёт в термостат, а уж из термостата давление распределяется в малый круг или в оба. Т.е. по моему предположению шланг, идущий от термостата к печке - это вход печки (ИМХО). Где истина? Кто знает наверняка?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 19:43 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Цитата:
Мне почему-то представлялось, что помпа качает в двигун, из двигла напор идёт в термостат, а уж из термостата давление распределяется в малый круг или в оба. Т.е. по моему предположению шланг, идущий от термостата к печке - это вход печки (ИМХО). Где истина? Кто знает наверняка?


Мне тоже так представлялось. Но почему то у меня шланг который идет от блока по ощущениям горячее чем тот который от термостата.

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 20:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Mikhail писал(а):
Мне тоже так представлялось. Но почему то у меня шланг который идет от блока по ощущениям горячее чем тот который от термостата.


У меня всё с точностью до наоборот. Наиболее горячий шланг от термостата. А второй у меня уходит не в блок, а в металлическую трубку, которая затем стыкуется с тройником помпы... Правда предхоз до того довел машинюшку, что он мог идти и в выхлопную :smile70:

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 21:54 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Не знай как на 1,4, но у меня впуск идет от блока, точнее от впускного колектора, а заходит в помпу, на девятке тоже радиатор печки был засрон, точнее я его сам засрал из нутри, сыпал герметик для радиатора, вот и радиатор засрало, тепло мало поступало, может и у тебя термостат плотно не закрывается, у меня тоже так было, я переделывал и ставил от копейки термостат, так как своего небыло в магазине, работал нормально.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 22:46 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Anri
Цитата:
А ты менял только сам термостат или в сборе с корпусом?

Менял только один термостат.И сейчас нарадоваться не могу,как быстро прогревается двигатель и работает печка.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 13 Queries | GZIP : Off ]