Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 0:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 15:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, я такого корпуса еще не видел.

Сделай фотку сверху, со стороны пароотводящего штуцера.

Сделай фотку как предпоследнюю, но повернув немного конструкцию влево и вниз, чтобы было видно другую стенку полости установки термостата.

Выполни основные проверки:

Потряси. Бренчит?

При вставленном термостате заткни ладонью штуцер в радиатор. Втягивай воздух с разной скоростью через пароотводящий штуцер. Затыкается при высокой скорости всасывания?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 15:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
\\\Это очень хорошего обазца корпус.
Там ничего не надо будет придумывать.
Просто поменять термос на более могучий и всё.
...

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 15:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
dsa писал(а):
Текс, я такого корпуса еще не видел.

Сделай фотку сверху, со стороны пароотводящего штуцера.

Сделай фотку как предпоследнюю, но повернув немного конструкцию влево и вниз, чтобы было видно другую стенку полости установки термостата.

Выполни основные проверки:

Потряси. Бренчит?

При вставленном термостате заткни ладонью штуцер в радиатор. Втягивай воздух с разной скоростью через пароотводящий штуцер. Затыкается при высокой скорости всасывания?

не бренчит не затыкается новый термостат поставил на машину воткнул не работает, большой шланг верхний греться сразу начинает

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 15:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
еще фото, что успел нафотать пока он снят был


Вложения:
IMG_1710.JPG
IMG_1710.JPG [ 190.9 КБ | Просмотров: 5150 ]
IMG_1709.JPG
IMG_1709.JPG [ 184.29 КБ | Просмотров: 5150 ]
IMG_1708.JPG
IMG_1708.JPG [ 169.4 КБ | Просмотров: 5150 ]
IMG_1707.JPG
IMG_1707.JPG [ 192.66 КБ | Просмотров: 5150 ]
IMG_1706.JPG
IMG_1706.JPG [ 175.16 КБ | Просмотров: 5150 ]

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 16:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Не вижу никаких отклонений от стандартной схемы ремонта.

Сверли дырочку, ставь сверху винтик, засовывай затычку, закручивай в нее винтик.

Либо не сверли а просто засовывай затычку да ставь какой-нибудь фиксатор в 1 (вон люди стяжку применяли).

Попробуй еще заткнуть не только штуцер но и дырки 1 и 2, перестанет ли воздух проходить в пароотводящий штуцер?

Как-то странно у на этом корпусе расположен штуцер в печку. Где там к нему канал, покажи стрелкой?

Возможно даже через него можно шарик засовывать удобно.


Вложения:
Комментарий к файлу: Здесь сверлить
img_1708_126_arrow.JPG
img_1708_126_arrow.JPG [ 56.08 КБ | Просмотров: 5143 ]
Комментарий к файлу: Сюда засовывать затычку
img_1710_336_arrow.JPG
img_1710_336_arrow.JPG [ 63.29 КБ | Просмотров: 5143 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 16:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
еще раз: мне надо заткнуть 1?и типа будет мне счастье? Я в системах охлаждения полный профан, на 2й картинке в твоем предыдущем посте снизу это штуцер на печку?если да то его канал там где 2 в глубине

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 16:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Chuvaaak писал(а):
еще раз: мне надо заткнуть 1?и типа будет мне счастье?

Еще раз. Не 1, а повыше 1.
Chuvaaak писал(а):
Я в системах охлаждения полный профан,

Блина, я в системах охлаждения тоже профан. Я программист из Великого Новгорода.
Chuvaaak писал(а):
на 2й картинке в твоем предыдущем посте снизу это штуцер на печку?если да то его канал там где 2 в глубине

Да, тот что большой штуцер - на радиатор, тот что поменьше - на печку.

Но канал то его раньше чем термостат? (Между термостатом и двигателем?)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 16:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
dsa писал(а):
Chuvaaak писал(а):
еще раз: мне надо заткнуть 1?и типа будет мне счастье?

Еще раз. Не 1, а повыше 1.
Chuvaaak писал(а):
Я в системах охлаждения полный профан,

Блина, я в системах охлаждения тоже профан. Я программист из Великого Новгорода.
Chuvaaak писал(а):
на 2й картинке в твоем предыдущем посте снизу это штуцер на печку?если да то его канал там где 2 в глубине

Да, тот что большой штуцер - на радиатор, тот что поменьше - на печку.

Но канал то его раньше чем термостат? (Между термостатом и двигателем?)

повыше чем 1 это значит внутрях?я правильно понял. канал печки получается между термосом и блоком да

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 16:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Chuvaaak писал(а):
повыше чем 1 это значит внутрях?я правильно понял

Да уж не снаружи.
Я уж не знаю, как ты там понял.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 16:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Chuvaaak писал(а):
канал печки получается между термосом и блоком да
Не, тогда шарик в него не надо засовывать.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 16:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
dsa писал(а):
Chuvaaak писал(а):
повыше чем 1 это значит внутрях?я правильно понял

Да уж не снаружи.
Я уж не знаю, как ты там понял.

прорезюмирую, надо закрыть там где 1 канал обходной, но так чтоб не закрыть канал печки так?

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 16:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Chuvaaak писал(а):
прорезюмирую, надо закрыть там где 1 канал обходной, но так чтоб не закрыть канал печки так?


Блина, плохо ты резюмируешь.

Номером 1 я обозначил не пароотводящий канал, а одно из отверстий, ведущих к нему.

К нему ведут два отверстия: 1 и 2. От него уводит одно отверстие, смотри еще одну фотку со стрелкой.
Чтобы перекрыть сам канал, надо снизу него поставить затычку.
Снизу него - это повыше отверстия 1.

Канал печки ты не перекроешь, они не связаны (вернее, связаны только полостью перед термостатом).


Вложения:
Комментарий к файлу: Там, у дальней стенки
img_1713_202_arrow.JPG
img_1713_202_arrow.JPG [ 58.65 КБ | Просмотров: 5110 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 16:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
\\\\ Переворачивай термостат вверх ногами при установке. :lol:

_________________
Эскорты разные.
Были.


Последний раз редактировалось мирон Вс ноя 25, 2007 17:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 16:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
кажется понял,ладно надо попробовать

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 17:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
мирон писал(а):
мирон писал(а):
\\\Это очень хорошего обазца корпус.
Там ничего не надо будет придумывать.
Просто поменять термос на более могучий и всё.
...

ну поставил я новый рабочий термос, не помогло

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.063s | 15 Queries | GZIP : Off ]