Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 15:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 23:43
Сообщения: 41
Откуда: минск
в итоге зделал иголкой дирку ;) вроде помогло. надо покупать новую крышку :-(

_________________
эскорт 96 1.6 zetec ghia седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 22:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
Кажись я разобрался. датчик на стрелку гонит. Сидел и упорно смотрел на стрелку,так теперь термостат открывается посередине A,а раньше открывался между OR.на 2 буквы сместились показания стрелки.

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 8:54 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Не понятно, а какая связь между крышкой бачка и включением вентилятора...?
Клапан в крышке и должен быть закрыт.
Он - предохранительный.
Включение карлсона - электрическое , от датчика на патрубке.

Не думаю, что открыв пробку, меняется давление, открывается термостат и жидкость мгновенно нагревает датчик и он даёт включение...

Когда у меня сопливился радиатор, я катался с незакрученной до конца пробкой, что б давления не было. На работу вентилятора это никак не сказывалось.

Заголовок темы подправил.
Думаю, что это вопрос сюда:
http://pokatili.ru/forum/ftopic17476.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 9:02 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
zhdanik глянь ещё эту тему:
http://pokatili.ru/forum/ftopic30007.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 18:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
Доброго всем времени суток! С приходом жары начал замечать за своим любимцем такую вещь, как только двигатель доходит до температуры включения датчика вентилятора охлаждения-жужулятор срабатывает, сбрасывает температуру градусов на 5-8 и все, дальше не выключается как бы быстро я не ехал. По весне заменил термостат-поставил Вахлер(куплен в экзисте)- после этого стал замечать что вентилятор не отключается, зимой на старом не прогревался.
Наблюдения - по утру до рабочей температуры прогревается минут 20 при температуре за окном не менее +18(причем на ходу медленнее чем на стоянке), в дождик не догревается.
А если поставить машину, заглушить двигатель и включить зажигание то жужулятор охладит мотор до 75 градусов и отключается сам. Датчик включения вентилятора без управляющих мозгов.

заменил
1) термостат(по весне)
2) датчик включения вентилятора(на всякий случай)
3) датчик на стрелку(тоже новый поставил)
4) купил дополнительный датчик температуры и провел лампу включения вентилятора в салон чтоб мониторить работу вентилятора

Думаю что мучит меня термостат, хотя на сервисах говорят меняй-Помпу

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 19:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
почитал на форуме, что если отсоединить шланг от печки, то можно проверить работу печки. Сходил к машине, отсоединил шланг от печки-тот что идет к нижнему патрубку радиатора(поскольку он удобнее чем тот что идет к термостату).Сунул шланг в бутылку и завел- пошла струйка охлаждалки, толщиной примерно с мизинец, а если дать газку, то наполняет бутылку(2литра) секунд за 8. Полагаю что помпа исправна.
Хотелось бы услышать мнения спецов ::thinking::

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 19:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
не правильно написал, ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ ПОМПЫ, А НЕ ПЕЧКИ. сОРРИ

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 19:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
радиатор горячий, но мотор при этом не перегревается, тосол не кипит, с включением печки температура незначительно падает, воздух из печки горячий. Мужики в гаражах посоветовали поставить электро насос от газелевской печки, так сказать для улучшения циркуляции.

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 23:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 2:15
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Извиняюсь,что вмешиваюсь,но у меня немного схожая проблема...вентилятор при включении зажигания начинает работать.если поездить долго,то может отключиться.никаких причин и закономерности глюка не заметил.напрягает только то,что если при включении зажигания начинает работать вентилятор,прыгают обороты до момента прогрева.если при включении зажигания вентилятор не включается,то обороты не прыгают.думаю заменить датчик включения вентилятора...или дело может быть не в нем?

_________________
Honda Accord VII 2,4 i-vtec АКПП 2007 год - Летает)
Ford Orion'92 HCS 1,3 CFI - Продал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 23:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
опять почитал форум и завтра буду смотреть - моя проблема может быть из за разных температур срабатывания термостата и датчика включения жужулятора!!!

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 0:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Цитата:
А если поставить машину, заглушить двигатель и включить зажигание то жужулятор охладит мотор до 75 градусов и отключается сам.
А должен отключаться при гораздо бОльшей температуре!
Пахан, Проверь датчик кипячением (в масле или антифризе).
Если датчик рабочий - возможно (если вентилятор включен через реле), в реле "залипают" контакты.

Смотри, что у тебя происходит:

При 88 градусах начинает открываться термостат. Полное его открытие наступает при 102 градусах. При этих же 102ух включается вентилятор. Охлаждает жидкость, температура начинает падать. При градусах 95...98 датчик должен отключить вентилятор, но он этого не делает (причины см.выше), охлаждение продолжается.

Начинает закрываться термостат, циркуляция через радиатор постепенно прекращается. Вентилятор, хоть и крутит, но систему дальше не охлаждает. Соответственно, в моторе 88 градусов, в радиаторе гораздо меньше. Далее, мотор нагревает охдаждайку, термостат приоткрывается, запуская часть ОЖ из радиатора (а там температура уже 60, а то и 40), температиура ОЖ после головы снижается ниже 88, термостат закрывается.

В итоге температура ОЖ пляшет около 88, что, кстати, нормально, за исключением постоянно включенного вентилятора.

Температуры я привёл Зетековские, но суть принципа от этого не меняется.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 1:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
skazo4nik_90, смотреть электрическую цепь "питание-датчик-вентилятор", если ничего нигде не коротит, то дело в датчике.
Цитата:
напрягает только то,что если при включении зажигания начинает работать вентилятор
Кроме тебя, это напрягает и главное реле ;) , вентилятор жрёт "нипадеццки"...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 9:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
ДмитрийМ Спасибо, сегодня буду сливать охлаждалку и смотреть какова рабочая температура термостата и датчика включения, вечером напишу что было!

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 17:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
Тэкс, вот и я. Сегодня слил охлаждалку, снял радиатор, термостат и датчик включения жужулятора. На термостате написанно 88градусов(по наблюдениям так и открывается)а, на датчике включения написанно 95-100 градусов.
Сняв радиатор, принес его домой, и в ванне отмыл его-изнутри и снаружи-говна вылилось много, мыл его- Силитом и кипятком из чайника внутри(замачивал на 20мин) потом промывал горячей водой из под крана, и Фейри снаружи.
Результат - температура стала значительно ниже, теперь стрелка показывает четко 80(это опять же с включенным вентилятором) и колеблется в плюс на 2-3 градуса.
Проблема осталась, может кто что подскажет??

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 17:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
может действительно датчик поменять?? ::thinking::

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 14 Queries | GZIP : Off ]