Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 3:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2006 19:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Да у меня ж МиГ-29! :D

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2006 15:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 12:59
Сообщения: 128
Откуда: Питер
Вот моё решение: в корпусе термостата закрыл этот обходной канал шариком, и подпер его пружинкой. (мой корпус где термостат без спец. шарика-клапана)
В начале высверлил отверстие(заглушку), нарзал внутри резьбу, закинул туда шарик с таким диаметром чтоб дырочку в этом канале закрыть и подпёр его пружинкой, которую зажал болтом (вместо заглушки).
Как результат- шланг радиатора не греется пока термостат не откроется. Но если этот клапан придуман для удаления воздуха-то у меня этот воздух удалится только тогда, когда там будет давление совсем не маленькое... Как решить этот вопрос?

_________________
Escort mk3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2006 17:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
Опять? Покупкой Б/У корпуса за 10 уе.

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 1:18 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Stels писал(а):
....если для удаления воздуха...

Почитал. Не пойму, а от куда там воздух?

У меня мотор другой - Зетек, но проблема с прогревом такая же. Пробовал менять термостат - не помогло.
:?: У Зетеков клапан такой есть?


Вложения:
Комментарий к файлу: Корпус термостата на Зетек-Е
IMG_1012.JPG
IMG_1012.JPG [ 107.14 КБ | Просмотров: 6420 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Ср ноя 15, 2006 23:33, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 1:25 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
сезонная тема :P

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 1:53 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Mishal писал(а):
Stels писал(а):
....если для удаления воздуха...

Почитал. Не пойму, а от куда там воздух?

У меня мотор другой - Зетек, но проблема с прогревом такая же. Пробовал менять термостат - не помогло.

Воздух удаляется через этот клапан при заливке охлаждающей жижи, поплавок всплывает и затыкает это отверстие когда воздух вышел и жидкость заполнила весь объем. Больше он (клапан или поплавок) уже, фактически, не нужен. Система охлаждения герметична или почти герметична. При нагреве двигателя жидкость расширяется и избыток уходит в расширительный бачок. При остывании - частично уходит из расширительного бачка. А ,так называемая, пароотводная трубка или патрубок постоянно соединяет полость за термостатом с верхней частью расширительного бачка. А тот клапан заткнул только тот канал, который сообщает полости перед термостатом и после термостата.
ЗЫ: Господа, внимательно и неоднократно читайте всю тему и изучайте фотки в ней и рисунки. Тот родной фирменный клапан от времени и хренового "Тосола" разрушается и остается только маленькая латунная штучка , на которой этот шарик-поплавок раньше висел чтобы не упасть в рубашку охлаждения. Если снятый корпус термостата потрясти, то слышно, как эта штучка постукивает, но без шарика-поплавка в ней толку нет. Способ, о котором MishaL дал ссылку - смамый простой и эффективный. Нужно найти только легкий и прочный шарик подходящего размера, а эту латунную штучку (если она есть) удалить.
ЗЫ-2: Я вообще заглушил этот канал изнутри корпуса (пароотводный патрубок не трогать и не глушить!). Жидкость мы меняем не так уж часто. Удачи!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 22:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 20:23
Сообщения: 16
И все-таки так и не найден относительно простой спооб восстановления работоспособности клапана корпуса термостата? или остается только выход с покупкой БУ корпуса с рабочей пипкой? А то в машине дубак - прогревается только в пробках, все остальное время на ходу - на границе белой и черной зон. Ребетенка холодно возить.... Помпа, термостат энд антифриз поменяны.

_________________
Escort 1.6 CVH Weber 2V 89г. (1999-2005)
Escort 1.6 CVH Weber 2V 97г. (2006-2008)
C первым проблем было куда меньше!
Теперь MB C200 Elegance 2.0 АКПП, и о чем я думал раньше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 22:29 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
WildLiS писал(а):
И все-таки так и не найден относительно простой спооб восстановления работоспособности клапана корпуса термостата? или остается только выход с покупкой БУ корпуса с рабочей пипкой? А то в машине дубак - прогревается только в пробках, все остальное время на ходу - на границе белой и черной зон. Ребетенка холодно возить.... Помпа, термостат энд антифриз поменяны.


Этот способ самый простой и эффективный http://forum.autoua.net/showthreaded.ph ... ost1230835
Удачи!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 23:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 20:23
Сообщения: 16
Спасибки... попробую обязательно... не совсем понял про "фиксирующую скобочку", он ее просто туда запхал чтоли??? и как она тогда фиксирует???

_________________
Escort 1.6 CVH Weber 2V 89г. (1999-2005)
Escort 1.6 CVH Weber 2V 97г. (2006-2008)
C первым проблем было куда меньше!
Теперь MB C200 Elegance 2.0 АКПП, и о чем я думал раньше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 0:38 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
WildLiS писал(а):
Спасибки... попробую обязательно... не совсем понял про "фиксирующую скобочку", он ее просто туда запхал чтоли??? и как она тогда фиксирует???


Эта скоба держит шарик-поплавок от выпадания вниз. Плотно не нужно запихивать. Шарик всплывает и затыкает собой ненужное отверстие. На новом исправном корпусе термостата этот шарик-поплавок просто подвешен за маленькую латунную скобочку. Если ты читал внимательно всю тему "Не греется нормально", то там была и фотка этой скобочки. Но засунуть родную скобку и шарик не получится. Потому этот чел из Киева применил такую "фиксирующую скобочку" . Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 1:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 1:20
Сообщения: 17
Откуда: Калининград
Bryking писал(а):
Этот способ самый простой и эффективный http://forum.autoua.net/showthreaded.ph ... ost1230835
Удачи!

Проверил сегодня на себе, всё работает:) Шарик взял от детского пистолета, диаметр около 6,2 мм, сделан из какой то пластмассы (в кипятке не плавился). Скобку, как в статье, не нашёл. Вместо неё, загнул кусок жёсткой проволки и поставил плотно в отверстие....всё работает:))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 16:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
А я-"чудак" сегодня купил детский пистолет с этими грёбаными шариками оранжевого цвета и оказалось!! что шарики тонут в воде!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ? Где взять подходящий шарик!!!

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 17:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 1:20
Сообщения: 17
Откуда: Калининград
matroskin210184 писал(а):
А я-"чудак" сегодня купил детский пистолет с этими грёбаными шариками оранжевого цвета и оказалось!! что шарики тонут в воде!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ? Где взять подходящий шарик!!!

Мой тоже тонул. Но это совсем не мешает ему выполнять его прямые обязанности. Прошло уже две недели, полёт нормальный. Прогрев быстрый, перегрева нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 22:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Voland писал(а):
matroskin210184 писал(а):
А я-"чудак" сегодня купил детский пистолет с этими грёбаными шариками оранжевого цвета и оказалось!! что шарики тонут в воде!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ? Где взять подходящий шарик!!!

Мой тоже тонул. Но это совсем не мешает ему выполнять его прямые обязанности. Прошло уже две недели, полёт нормальный. Прогрев быстрый, перегрева нет.


Да?? Тоесть его давлением туда приперает???

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 22:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 1:20
Сообщения: 17
Откуда: Калининград
matroskin210184 писал(а):
Да?? Тоесть его давлением туда приперает???

Видимо да:) Я как то на вникал в суть физических процессов там, но судя по тому, что писали в этой теме, именно давлением его запирает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 16 Queries | GZIP : Off ]