Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 16:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Вообще тема начиналась с того, как съэкономить на датчике включения вентилятора, путем колхоза всевозможных тумблеров и кнопок.

Мужчины и женщины, ну цена вопроса (по экзисту) оригинал - 800 руб., неоригинал 250 руб. Стоит ли из-за этого ломать голову???

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 16:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
sasha1111 писал(а):
Sergej писал(а):
Напиши VIN код и тебе подберут оригинальный датчик, и проблема будет решена.

А чем хуже восьмерошный, темболее он у меня стоял, сейчас купил новый 100 р. стоит, поставил сегодня на место, никаких проблем, подгонять ничего ненадо, резьба токаяже, а свой не меньше 400 стоит.


А чем хуже восьмерка? Постучал и работает.

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 16:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 20:18
Сообщения: 7
Откуда: Беларусь, г. Гомель
zvers писал(а):
Какая у тебя машина ? Год выпуска ? Кондиционер есть ? Какие датчики менял ?

Подскажите, а кондиционер влияет как-то на вкл. вентилятора охлаждени, у меня Escort 96г. 1,8 TD, похожая проблема не вкл. вентилятор радиатора, если на релюхе (что за акаммулятором) перекоротить контакты то двигатель включается, если перемыкать датчик на верхнем патрубке то ничего не происходит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 17:07 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Sergej писал(а):
А чем хуже восьмерка? Постучал и работает.

По новому стучать уже ненадо, работает.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 19:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
2 ASanek. Да там есть различие. При включении АС у тебя должна включаться 1 скорость ( медленная ) обдува ( через термопредохранитель) А 2 скорость врубается от датчика температуры установленным на термостате сверху. Обе скорости врубает блок управления двигателем через реле за АКБ. По крайней мере у меня так ;)

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 19:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 20:18
Сообщения: 7
Откуда: Беларусь, г. Гомель
zvers
подскажи у меня машина после аварии и поэтому, все что касается АС практически снято, провода, которые шли на компрессор просто заизолированны, они должны как-то перемыкаться???, может есть схема, а то лето начинается и выход в установке доп кнопки не вижу, считаю что все должно работать как рассчитано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 20:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
А температурный датчик ты проверял он нормальный ?

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 20:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
http://pokatili.ru/redirect.php?url=htt ... rt9097.pdf

Вот ссылка на мануал там есть схемы

http://pokatili.ru/forum/ftopic27092.php Вот ссылка на эту тему

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 11:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 20:18
Сообщения: 7
Откуда: Беларусь, г. Гомель
zvers
Спасибо за ссылки, почитал ветку про вентилятор на машинах с кондиционером и нашел свою неисправность, Еще раз спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 12:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
Хорошо что починил. А что было то ?

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2009 14:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Очередная трабла случилась на День города в пробке - отрубился карлсон. Поскольку он не реагировал и на кнопку принудительного обдува из салона причин могло быть 5: сам карлсон, предохранитель FD4, бааальшое зелёное реле, термопредохранитель, проводка.

Проверка показала, что истинная причина - термопредохранитель. Эдакая металлическая трубочка, живущая на кожухе вентиллятора, как правило у машин с кондеем.

Дальнейшее ковыряние показало, что сдох не сам термопредохранитель, а нарушен внутренний контакт чёрного провода с ногой предохранителя. При этом цепь питания вентилятора стала нормально разомкнутой. Сама деталь с виду не шибко разборная.

Поскольку ездить надо, неисправный элемент был временно удалён, а на его место встала проволочная перемычка сечением 4 кв.мм. (ток там порядочный). Карлсон весело заработал как от принудиловки, так и от датчика. Проверил на перегрев перемычку - 30 сек. работы карлсона в принудительном режиме - нет признаков разогрева. Вроде езжу, пока... Но терзают смутные сомнения:

1. Чем чреват мой колхоз? Да, забыл сказать, что кондей у меня не работает и вентиллятор использует только I скорость, коммутируемую через большое зеленое реле.

2. Возможна ли починка детальки, или изготовление новой? (Аналогов у неё нет, код по микрокату 6 726 903, на заказ просят 1,8 -2 тыр). Как я понял это нихромовое сопротивление 0,25 ом, помещённое в цилиндр и засыпанное термостойким кварцевым песочком. Последовательно ему впаян термопредохранитель на неизвестную температуру и с неизвестным рабочим током. В магазинах пока удалось найти термопредохранители на 16А/250V/117 С. Не уверен, что это то, что требуется.


Вложения:
Комментарий к файлу: Резистор с термопредохранителем
res.gif
res.gif [ 1.16 КБ | Просмотров: 4882 ]

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2009 14:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
Год назад, произошла такая-же история.Закоротил и езжу.Ест мысль сделать такую штуку из свечи подогрева от дизеля(потому, что есть бэшная свеча )вот только руки все не доходят.Ничего криминального в отсутсвии сей детали не вижу.Удачи.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2009 22:08 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
Распили пополам в месте предполагаемого разрыва, исправь контакт и запаяй. :)

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 0:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Mastu-Basta писал(а):
Распили пополам в месте предполагаемого разрыва, исправь контакт и запаяй. :)

Я не рентген :lol: место разрыва предполагаю на протяжении 10 см. Внутри железного кожуха находятся 2 вложенных керамических цилиндра, на меньшем идёт обмотка резистора. Спайка, скорее всего внутри последнего цилиндра. Разбирать девайс придется с торца, вынимая, по-возможности, всё внутреннее содержимое. При этом желательно при последующей сборке восстановить термостойкие заглушки на торцах и утрамбовать внутренний объём кварцевым песочком.

Братья-сябры на своём форуме обмолвились, что самодел девайса торгуется на рынках. Видимо можно взять старое-доброе советское сопротивление типа ПЭВ, используя его керамический корпус как основу. Намотать толстым нихромом нужные доли Ома. Подпаять таинственный термопредохранитель (пока не ясно какой и где его взять, но видимо он есть в природе). Кстати, он замечательно разместится внутри ПЭВ. Затем, обмотать всю конструкцию асбестовым шнуром. Соорудить кожух из жестянки от сгущёнки. И вот оно, щастье...

Весь вопрос в том, а надо ли это? Если действительно, ну жить не может эскорт без этой лабуды - тады я согласный. А если сия приблуда появилась исключительно из каких-то высоких соображений, не имеющих ничего общего с ТЭЦ? ::thinking::

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 3:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Mastu-Basta писал(а):
Распили пополам в месте предполагаемого разрыва, исправь контакт и запаяй. :)

Ага! Было бы всё так просто...
Отпаивается!
Там некислый нагрев, рассеиваемая мощность сего девайса приблизительно равна мощности вентилятора на 1 скорости. Токи доходят до 30 А! Поэтому он (ТП) и стоИт в зоне обдува.
Если не обдувать - спираль (без трубки, правда) раскаляется докрасна, освещая моторный отсек :-( .

Anri, ничего криминального в этом колхозе не вижу. Тем более, что кондей нерабочий. Вместо 1й скорости будет включаться 2я.
Сопротивление у него действительно четверть Ома.
Ветку на нашем клубе про сабж ты, наверное, читал... ;)

Кстати, на мондео устанавливался сей девайс, конструкция несколько иная, принцип тот же. Останется придумать крепление.
На Эскорте (автора той ветки) проверено.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 15 Queries | GZIP : Off ]