Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 10:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Д78 писал(а):
Да, вот такой я :D



Да, кстати, а на какой букве датчика температуры должна быть стрелка, чтоб понастоящему горячий воздух шёл???
И сколько по времени такой прогрев длиться??


\\\ на 3-4 мм ниже редлайна открывается термостат зимой.
То есть когда стрела почти подобралась к красной зоне.
При включении большого круга опускается до середины.
То есть на 3 часа. Но не ниже.
....
На проверку обеих кругов надо 10 минут . Не более.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тосол на коврике пасажира =(
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 22:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 21:12
Сообщения: 185
Откуда: Питер
Мк-7. Куда-то уходил тосол понемногу (пол литра, может меньше, за 3ткм). Машина неделю постояла, пришел и увидел тосол на коврике пасажира, немного, но есть. В чем проблема, какова цена ремонта в сервисе может быть. Живу в спб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 0:16 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
варианты-шланг к печке треснул,цена ремонта-шланг+ работа,потёк радиатор печки-это дороже,но не смертельно-обратись в колпино.

_________________
Защитник угнетенного и бесправного белого гетеросексуального меньшинства ©

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 0:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 21:12
Сообщения: 185
Откуда: Питер
Спец писал(а):
варианты-шланг к печке треснул,цена ремонта-шланг+ работа,потёк радиатор печки-это дороже,но не смертельно-обратись в колпино.


Координаты не подскажешь? Пока только в еврофорде чинился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 1:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Спец прав.Но я склоняюсь ко второму варианту:печка потекла.
Если бы шланг треснул(а шланг находится не в салоне,а под капотом),то ты бы видел и под капотом течь в первую очередь.
Может быть:либо печка по шву пошла,либо какойнить из двух штуцеров треснул(они пластиковые).
Как правило подобные течки произходят из-за избыточного давления в системе охлаждения.Проверь пробку расширительного бачка(там клапан).Можно не проверяя заменить.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 2:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 21:12
Сообщения: 185
Откуда: Питер
Guitarist писал(а):
Спец прав.Но я склоняюсь ко второму варианту:печка потекла.
Если бы шланг треснул(а шланг находится не в салоне,а под капотом),то ты бы видел и под капотом течь в первую очередь.
Может быть:либо печка по шву пошла,либо какойнить из двух штуцеров треснул(они пластиковые).
Как правило подобные течки произходят из-за избыточного давления в системе охлаждения.Проверь пробку расширительного бачка(там клапан).Можно не проверяя заменить.


Для замены радиатора печки много разбирать надо? Насколько геморная работа? Еще подтекаяет там где датчик ТОЖ на приборку, так что видать надо пробку менять, тк давление большое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 2:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
Цитата:
Для замены радиатора печки много разбирать надо? Насколько геморная работа? Еще подтекаяет там где датчик ТОЖ на приборку, так что видать надо пробку менять, тк давление большое.



Много. У самого печка течёт, но не так сильно. Скоро буду разбирать. Два шланга с хомутами снимать из ямы. Несколько саморезов на боковой крышке радиатора. А вот вытащить радиатор из печки, роде щит надо оттягивать снизу, или может вообще снимать...

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 2:46 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Олег, согласен с вариантами :)
Но вспомни как Холеська с точно такой течью мучилась осенью 2006,
и новый радиатор печки купила..
Если не измен мне память дело было в старом шланге-
в месте крепления стяжкой к пласт штуцерам (в моторн отсеке)
подтекало и по штуц в салон. но может я чего запамятовал..

gli-ok, попробуйте спросить её в личке, мож она поделиться.
девушка она технически грамотная :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 3:07 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Печка Холёси:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=11718

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 11:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 21:12
Сообщения: 185
Откуда: Питер
Спасибо за ссылку. Про патрубки понял. Куда смотреть что бы их подтянуть? Я нашел шланги системы охлаждения входящие в салон справа от доросельного узла, но это скорее ближе к водителю, чем к пассажиру. Хомуты должны быть гдк-то под лобовым стеклом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 14:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
gli-ok писал(а):
Спасибо за ссылку. Про патрубки понял. Куда смотреть что бы их подтянуть? Я нашел шланги системы охлаждения входящие в салон справа от доросельного узла, но это скорее ближе к водителю, чем к пассажиру. Хомуты должны быть гдк-то под лобовым стеклом?



На наших машинах патрубки к печке находятся внизу моторного щита, со стороны пассажира, наклоненны в сторону мотора, по ним течть в салон не может. Радиатор печки тоже под небольшим углом наклонен трубками вниз. Из ямы отлично их видно, хомуты без болтов, зажимные. Сверху подлезть очень трудно.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 17:16 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
угу, без ямы или подъёмника весьма затруднительно.
но если сильно задомкратить повыше и подложить что нить
( а то не дай Бог), и заползти туда...
главно не получить горячим тосолом в лицо когда хомуты дергать буите ...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 17:20 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Courage,
на Мк5 патрубки печки тоже наклонены в сторону двига ...
Лучше уж сначала хомуты\шланги проверить, чем печку разбирать сразу.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 17:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 21:12
Сообщения: 185
Откуда: Питер
А что за шланги идут перед водителем 2 штуки, или это кондей?

Еще такая штука, перед тем как начало течь, меняли ремень грм (зетек 1.6). После этого потекла жидкость гура из под хомута у бачка, хомут там был само-зажимной, а бачек снимали, хомут поменял и все. Так что может как-то дернули шланги к печке идущие тоже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 18:13 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
gli-ok писал(а):

Координаты не подскажешь? Пока только в еврофорде чинился.


http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=17463&start=0

_________________
Защитник угнетенного и бесправного белого гетеросексуального меньшинства ©

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 14 Queries | GZIP : Off ]