Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 12:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Коллекторный моторчик от детской игрушки + пропеллер от нее же = анемометр. Выход от моторчика в салон на светодиод. Загорелся диод - моторчик крутится от потока воздуха. Хотя выгоднее сделать индикацию неработоспособности вентилятора - т.е. светодиод зажигать только при подаче питания на вентилятор и отсутствии потока воздуха - простейший вариант требует две релюшки (или простенькую схемку). Более крутой - врезки еще одного термовыключателя в СО - для индикации на приборке опасного повышения температуры - на негоо же и возложить функцию включения отключения схемы контроля состояния вентилятора.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 17:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
alexey ya писал(а):

1. не понятно... куда его ставить?
2. и как этот датчик будет различать потоки воздуха при движении машины с работающим или отключенным вентилятором и при движении в пробке????

1. рядом с двигателем вентилятора.
2. Воздушный поток от вентилятора больше потока "естественного" обдува, имхо. Придется настраивать, чтобы от "естественного" не включался.

Ну а если на 170 км/ч датчик сей и включится от "естеств." потока - х.с ним, у меня на таких скоростях стрелка температуры далека от красной зоны.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 17:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
_Robert_ писал(а):
Есть еще датчики движения, на радиобазарах продаются.

Есть ещё и такой девайс как РКС - реле контроля скорости.
Но это сложно, громоздко, дорого, да и могут быть траблы по нестабильности питания.

Про датчики движения - не совсем понимаю, о чём именно идёт речь :oops:

ЗЫ: когда модераторы исправят название топика в соответствии с правилами русского языка? :roll:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 21:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
ДмитрийМ писал(а):
Юрий_2008 писал(а):
лучше сделать рабочей всю систему и не придумывать себе головной боли. а по поводу включился-не включился ориентироваться по температурной шкале, если стрелка вверх поползла и не загорелась лампочка вентилятора то ищи неисправность - или тыкай кнопочку такуя как у FAS. а вообще за свой небольшой период эксплуатации инжектора я видел что бы включился вентилятор только 1 раз в пробке, а вот на прошлом дизиле там эта проблема была постоянно летом.
Не совсем всё так!
Кнопочка весьма нужна. Например, когда после езды в пробке заезжаешь во двор на парковку, температура двигла за сотню, ты его глушишь. И температура ползёт вверх, т.к. ни вентилятор ни помпа не работает. Для алюминиевой головы далеко не лучший режим работы!

А так, за минуту до парковки нажал - и гут.


Что мешает?
Обреж плюсовой провод от датчика термостата и подведи к нему плюс от аккумулятора, и будет на заглушенной машине молотить вентилятор. Другое дело, что будет охлаждать он только радиатор (помпа то не работает...)

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 21:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Sergej, совет, мягко говоря, крайне некорректный! :evil: :evil:
Более того, советую читать ВЕСЬ топик! :smile165:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 21:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Про индикацию работы вентилятора я уже как-то писал...

P.S. А вообще как он может не cрабатывать?
Если замыкать разъем датчика вентилятора на термостате, и он работает, значит однозначно, что датчик не впорядке.


Вложения:
Комментарий к файлу: Индикация работы вентилятора
Inds.rar [672.35 КБ]
Скачиваний: 320

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 22:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Sergej, твоя система показывает наличие напряжения на вентиляторе а не его работу. Прочти 4й пост на этой странице.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 22:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
ДмитрийМ писал(а):
Sergej, твоя система показывает наличие напряжения на вентиляторе а не его работу. Прочти 4й пост на этой странице.


Я приверженец полностью рабочих систем. Если вентилятор работает, значит он работает. Если он работает через раз, нужно устранять неисправность вентилятора или менять его. Момент включения вентилятора можно услышать, почувствовать по падению оборотов двигателя, если он не включился, а индикация говорит об обратном, нужно открывать капот.
Многие люди пользующиеся автомобилями не знают как себя вести при отказе вентилятора. Первое, что приходит на ум - прижаться к обочине, заглушить двигатель, открыть капот и махать газеткой, а ведь есть элементарно простой способ без открывания капота.
Зачем кулибничать с кнопками, когда есть специально предназначенный для этого датчик?

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 11:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Вот что для интернета характерно - так это наличие теоретиков, которые все лучше всех знают, но ничего делать не будут, потому что им не надо. А вот практик мало интересуется теорией - он ставит себе задачу, и спрашивает помощь в ее решении, а не обоснование отсутствия потребности в ее решении. Если человек хочет сделать, пусть делает - кнопкой, лампочкой, простой или сложной схемой, или набором электромеханических вентилей и пропеллеров - что осилит. А от нас требуется только означить возможные варианты и указать на возможные преграды на пути реализации идеи. ИМХО.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 23:13 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
,почувствовать по падению оборотов двигателя, если он не включился, а индикация говорит об


Это как? Вентилятор заработал - движок глохнет?

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 11:41 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Чтото у меня тоже перестал включаться вентилятор, но у меня барохлит датчик включения , раньше он не выключался. надо было стукнуть по нему чтобы выключился, теперь вклычать перестал, у когото есть даные по нему, меня больше интересует резьба какая и диаметр.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 17:04 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Заехал в магазин, спросил датчики, дали мне восьмерошный, я прикинул со своим, оказывается он и стоит у меня, дело значится еще преще.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 16:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
FAS писал(а):
,почувствовать по падению оборотов двигателя, если он не включился, а индикация говорит об


Это как? Вентилятор заработал - движок глохнет?


Когда включается вентилятор охлаждения двигателя, обороты двигателя немного падают из-за возросшей нагрузки и это можно услышать ...

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 16:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
sasha1111 писал(а):
Чтото у меня тоже перестал включаться вентилятор, но у меня барохлит датчик включения , раньше он не выключался. надо было стукнуть по нему чтобы выключился, теперь вклычать перестал, у когото есть даные по нему, меня больше интересует резьба какая и диаметр.


Напиши VIN код и тебе подберут оригинальный датчик, и проблема будет решена.

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 16:12 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Sergej писал(а):
Напиши VIN код и тебе подберут оригинальный датчик, и проблема будет решена.

А чем хуже восьмерошный, темболее он у меня стоял, сейчас купил новый 100 р. стоит, поставил сегодня на место, никаких проблем, подгонять ничего ненадо, резьба токаяже, а свой не меньше 400 стоит.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 14 Queries | GZIP : Off ]