Все эти промывки и т.п. - мёртвому припарка. Вскройте "мёртвый" радиатор и поймёте, единственный спостоб очистить то, что там собралось - механический ( с развальцовкой и завальцовкой радиатора, после которой он практически точно потечёт )
Сейчас да, сезон пошёл, на работе в мусоре уже два радиатора печки валяюцца за смену поменяные, от моей Фиесты и от Ауди 80 В-4. Вот там ( на А-80 ) менять - жопа полная, пол машины разобрать со снятием торпеды ( полностью ессно, она цельная ) консоли и т.п. почти 10 часов возился ( притом что инструмента всякого много и опыт тоже имеется. )
Кстати AVA теперь у меня стоит, аллюминиевая. Медных вообще ставить ни разу не доводилось, только на ВАЗы. Вообще импортных медных не видел, только на совсем уж древних Таунусах. Технология требует пайки - а свинец ныне не в чести ( экология ) Единственное слышал про радиаторы с медной рабочей частью и пластиковыми бачками но ни разу не видел .
Насчёт всего остального "дерьма" у меня стоит Auradia уже третий год, жарит просто отлично, проблем нет, клиентам сколько раз ставил её, Nissens и подобные - всё нормально.
Зы. Новый радиатор печки - мегарулёз зимой. Я сам раньше был любителем промывок, у меня даже специальный насос со шлангами был сделан, кислоту или "Крот" по нему гонять, но всё это лабуда.
Так что меняйте, господа, стоят они дёшево, а результат налицо ( и в ноги :D )
Попробуйте - ка ВОТ ТАКОЕ промыть. ( явно результат применения горчицы или герметика системы охлаждения. ) Оно отвёрткой плохо отскребалось. До этого пытался промыть два раза - фигу. Потом поставил подаренный б.у. радиатор - потёк через неделю.
Так что меняйте, меняйте ! есть условия и навыки - меняйте сами, нет - заплатите денег тому, у кого это есть.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино".
viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357