Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 2:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
andrewtitoff писал(а):
<----CUT-из-за плохой циркуляции-CUT---->


Как правило, при этом летом мотор перегревается, а зимой наоборот мерзнет. Но малый круг это не только печка, да и не критичен он в этом смысле.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 2:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Хм, возможно это и так, только почему у меня тогда движок нагревается только на треть шкалы?, выше я все писал что делал, картинка по поводу термостата несколько постов выше, могу повториться:, отверстие корпуса термостата заглушил, не намертво конечно но примерно как у вас а может и больше - на картинке видно, радиатор менял год назад, радиатор пачки поменял, термостат тоже проверял...

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 2:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Creator писал(а):
andrewtitoff писал(а):
<----CUT-из-за плохой циркуляции-CUT---->


Как правило, при этом летом мотор перегревается, а зимой наоборот мерзнет. Но малый круг это не только печка, да и не критичен он в этом смысле.


А вот тут не соглашусь...
Малый круг печка+коллектор включены последовательно, а следовательно если коллектор и печка забиты - то нормальной циркуляции по малому кругу никогда не будет...

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 2:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Малый круг нужен не для охлаждения двигателя, а для подогрева салона и коллектора, потому и на тепловой режим в сторону перегрева не повлияет.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 2:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Creator писал(а):
Малый круг нужен не для охлаждения двигателя, а для подогрева салона и коллектора, потому и на тепловой режим в сторону перегрева не повлияет.


Да ну.., а слабо провести эксперимент на своей машине заглушив печку и коллектор наглухо?... =)))

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 14:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Вчера, когда из огорода эскорт забирал, антифриз в нем был льдом. Отлив водой район помпы, мотор запустил (первое время от помпы был шум подозрительный), прогрел мотор, и выехал. Интересно то, что малый круг отмерз (шланги перестали льдом хрустеть) только после открытия большого, т.е. циркуляции особой там не было, но перегрева при этом не случилось.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 13:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Creator писал(а):
Вчера, когда из огорода эскорт забирал, антифриз в нем был льдом. Отлив водой район помпы, мотор запустил (первое время от помпы был шум подозрительный), прогрел мотор, и выехал. Интересно то, что малый круг отмерз (шланги перестали льдом хрустеть) только после открытия большого, т.е. циркуляции особой там не было, но перегрева при этом не случилось.


Не ну давайте начнем с того - что антифриз не может на то и антифриз что бы не мерзнуть, я думаю вы же не на северном полюсе находитесь, а если бы там муть которая у вас была залита - действительно бы вся промерзла в лед - то у вас неминуемо чего-нибудь да лопнуло возможно даже блок цилиндров..., я кстати в свое время наблюдал такую картину правда на москвиче и залита была одна вода - так там масло в перемешку в водой начало из под капота хлестать при попытке завести... =))))
А у вас вероятно просто загустел маленько, ну кристаллики льда местами появились...

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2012 2:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 2:18
Сообщения: 160
Откуда: Белоруссия
Прочитал практически всю тему. Но не нашёл ответа.
Ситуация такая.
Прогревается достаточно быстро. Но на морозе, где то в -10,-15 в печке холодный воздух. Шланги на неё еле теплые.
теперь, когда потеплело около 0, печка работает как надо. Идёт горячий воздух. Но когда долго едешь на пониженных, начинает кипеть. Шланг на радиатор мягкий и не горячий. при сжатии там булькает воздух. Вентилятор у меня не работает. Надо делать датчик включения.
В чём проблема? Куда лезть?
Спасибо.

_________________
форд эскорт 1.4 моно 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 15:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 19:47
Сообщения: 18
Откуда: Хмельницкий
Сделай вентилятор и кипеть не будет.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 1987г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 21:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 18:20
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Орша
Машина: Ford Escort
Народ, помогите, если кто знает. Каюсь, всю тему - а это более 80 страниц за раз- я не осилил, но из того, что прочитал- ответа не нашёл. В общем, та же проблема- не греется нормально двигатель. Есть возможность купить б/у корпус термостата с Ориона 1,6 KE-Jetronik 87 года (подробнее описания не знаю, впрочем, и сам владелец тоже, но ГБЦ алюминиевая). По внешнему виду он от моего немного отличается, но в целом похож. Так вот вопрос: подойдёт ли? Владелец утверждает, что всё работает.

_________________
Ford Escort '92 1.4CFI 3-дв.

Бывшие:
Ford Escort '88 1.6D *дизель - это зло*
Ford Escort '87, 1.4 (карбюратор 21083), 4МКПП, 3-дв. хэтч *приятные воспоминания*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 22:25 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
mosin писал(а):
Народ, помогите, если кто знает. Каюсь, всю тему - а это более 80 страниц за раз- я не осилил, но из того, что прочитал- ответа не нашёл. В общем, та же проблема- не греется нормально двигатель. Есть возможность купить б/у корпус термостата с Ориона 1,6 KE-Jetronik 87 года (подробнее описания не знаю, впрочем, и сам владелец тоже, но ГБЦ алюминиевая). По внешнему виду он от моего немного отличается, но в целом похож. Так вот вопрос: подойдёт ли? Владелец утверждает, что всё работает.

А у вас проблема с клапаном, о котором в этой теме идёт речь? Если да, то даю почти полную гарантию, что и в другом корпусе будет та же самая проблема. Лучше не надо покупать другой корпус, а отремонтируйте свой - просто герметиком заглушите клапан, дождитесь высыхания герметика и ставьте обратно. Всё будет отлично!

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2012 16:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 18:20
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Орша
Машина: Ford Escort
SinclairLtd писал(а):
А у вас проблема с клапаном, о котором в этой теме идёт речь? Если да, то даю почти полную гарантию, что и в другом корпусе будет та же самая проблема. Лучше не надо покупать другой корпус, а отремонтируйте свой - просто герметиком заглушите клапан, дождитесь высыхания герметика и ставьте обратно. Всё будет отлично!

SinclairLtd, похоже с клапаном проблема. Термостат я поменял- эффекта никакого. Остаётся только клапан. А термостат, про который я спрашивал, всё-таки у меня, точнее- я всю машину целиком взял на з/ч. Тот корпус термостата, похоже в норме- внутри есть "погремушка:)
А насчёт замазать герметиком- тут кто-то писал, что это не самый лучший вариант решения проблемы, хотя и самый простой. Поэтому, не знаю, как поступить....

_________________
Ford Escort '92 1.4CFI 3-дв.

Бывшие:
Ford Escort '88 1.6D *дизель - это зло*
Ford Escort '87, 1.4 (карбюратор 21083), 4МКПП, 3-дв. хэтч *приятные воспоминания*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 17:56 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Ну, кто-то писал, что замазать герметиком - не лучший вариант, а кто-то писал, что это - как раз лучший вариант? Кому верить? Тот, кто писал, что не надо замазывать - гарантирую, что он делал этот вывод чисто теоретически, прикинув в уме, что могут быть какие-нибудь косяки. А я замазал - и не устаю тут писать, что проблем абсолютно никаких, только после залива охлаждающей жидкости надо прогреть двигатель до открытия термостата, после чего жидкость немного уйдёт, и её надо долить до максимума. Самый надёжный вариант. Можете поставить новый корпус с "погремушкой" и в случае, если двигатель будет прогреваться не так быстро, как вы ожидали, вы будете думать о том, что, может быть, стоило сделать надёжно )

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2012 1:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Я тоже ездил с картонкой перед радиатором, пока зимой не прочитал про клапан термостата, и забил в отверстие резиновый чопик. Сейчас на улице жара под 40, движок работает нормально.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH не греется нормально
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 0:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Поставил клапан - шарик + пружинка, новый термостат (старый не открывался). В итоге стрелка температуры в NORMAL уже через 2-3 минуты, а обороты еще прогревочные. Потрогал коллектор в области ДТОЖ, еле теплый,перенес датчик, сварил тройничек из гаечки и трубочки и вставил в патрубок сразу за термостатом. Прогрев отличный 3-4 минуты.

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 14 Queries | GZIP : Off ]