Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 3:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 0:19 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
andrewtitoff писал(а):
вообще то этот клапан соединен как раз с патрубком обратки в расширительный бачок который как раз и нужен для стравливания избыточного давления...
Пока термостат закрыт ничего никуда стравливаться не будет. Стравливается избыточное давление только после открытия термосмтата. Но стравливается не через шарик-клапан, а из полости после термостата через "корончатое отверстие" (которое мы не глушим) в обратку и далее в расширительный бачок.

ПыСы:
andrewtitoff писал(а):
Откуда такая информация?
Изучите внимательно картинки в статье ( вверху в начале каждой страницы). Там все видно хорошо, в т.ч. и "корончатое отверстие.
Или читайте все сначала т.е все 80 с лишним страниц ;)
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 2:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
20 страниц прочитал, вник, повертел в руках его, вспомнил свой опыт с 323 маздой и поял что вы действительно правы, этот клапан действительно нужен не для стравливания избыточного давления, а как раз наоборот для выравнивания давления при остывании, т.е. допустим на мазде у меня были обратные проблемы - из-за того что этот клапан не работал(был все время закрыт) у меня после остывания сжимались шланги в силу того - что при остывании в систтеме создавалось разряжение, а этот клапан как раз нужен для того что бы при разряжении засасывать обратно из расширительгого бачка антифриз и тем самым выравнивать давление с атмосферным.., вот, надеюсь теперь вы со мной полностью согласны? =)))

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 3:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Изучив опыт других, подумав и приняв во внимание влияние высоких температур, давления и агрессивной среды - решин попробовать несколько другое решение, девайс уже собран и лежит дома, на днях хочу поставить и опробовать, но перед этим хотельсь бы узнать мнение других участников форума
Изображение

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 0:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
SinclairLtd писал(а):
APEX, а я привык думать своими мозгами, и если я понимаю, как это всё работает, то я могу сам принимать решения по ремонту.

У меня есть один товарищ. Он тоже привык думать своей головой и поставил себе в девятку насос, в систему охлаждения, чтобы печка лучше грела. Он безусловно достиг в этом успеха, но почему-то наивно удивляется тому, что у него постоянно плавятся тумблера на этот насос. Я неоднократно ему рассказывал про пользу реле, но он меня вроде не понял. :lol:
andrewtitoff,ИМХО, ваш вариант ещё геморней осуществить чем с пружинкой или медной трубкой.
Ещё раз за себя скажу - своей модернизацией девайса доволен, ибо он теперь работает так, как должен и в машине тепло. На ходу в любой мороз температура на середине.

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 1:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
APEX писал(а):

andrewtitoff,ИМХО, ваш вариант ещё геморней осуществить чем с пружинкой или медной трубкой.
Ещё раз за себя скажу - своей модернизацией девайса доволен, ибо он теперь работает так, как должен и в машине тепло. На ходу в любой мороз температура на середине.


Ну незнаю, у мея все это дело заняло минут 15-20...
Сегодня установил, но нормально потестить не успел, правда заметил одну непонятку, да греться стала безусловно быстрее, и из печки пошел теплый воздух, ташкентом назвать не могу но после того - что было значительно лучше, только вот почему-то стрелка быстро поднимается на треть шкалы, может чуть больше, а дальше чудеса - пока ехал стрелка выше и не поднялась, потом встал, специально не глушил - смотрел(печка работала в режиме 2) и температура минут за 15 поднялась чуть меньше середины, мне это надоело - выключил печку - тут-же буквально в течении минуты стрелка поднялась на две трети и тут включился вентилятор который в течении той-же минуты а то и меньше скинул стрелку опять на одну треть..., даже не знаю что и думать дальше, единственное что приходит в голову - пока менял термостат - набрал воздуха в систему, но пробовал сжимать шланг - в расширительный бачек выходила вода, подскажите кстати как гарантировано выгнать весь воздух из системы, ну и что делать дальше, термостат проверял...
ИТОГ: раньше при движении у меня из печки на ржиме 2 шел совсем холодный воздух, теперь еле тепляй стабильно, но недостаточно теплый что-бы в машине было тепло, при чем машина мне досталась изначально без клапана, но 2-3 года назад грелась она лучше...

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 23:57 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Дык это уже радиатор пора менять.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2012 2:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Хе-Хемуль писал(а):
Дык это уже радиатор пора менять.


Так радиатор год назад менялся, при чем менялся на более маленького размера, ну в смысле мне машина досталась с не родным как я понял радиатором, он торчал немножко из-тод капота и на нем стоял нормальный огромный вентилятор как должен стоять на любой иномарке, а не говно как на тазе которое орет заглушая мотор..., а теперь стоит аллюминиевый нужного размера(пришлось нижнюю прижимную скобу менять или как там она называется), и вентилятор штатный пришлось ставить с этим ржавым кожухом..., и сливной пробки у этого радиатора нету... =(((

А теперь вопрос: как неисправный радиатор влияет на более сильное остывание?, просто сегодня на работе слышал историю что у человека тек радиатор печки и движок тоже не прогревался (правда разговор был не про форд), а когда он поменял его - то движок стал нормально прогреваться?...

Просто радиатор печки у меня как раз думаю в плачевном состоянии, я туда никогда не заглядывал, но судя по тому что я летом закипел (реле вентилятора отвалилось) и доливал воды - то у меня потом печка парила пока не испарилась вода (или часть ее) т.к. когда уровень в расширительном бачке упал примерно на литр меньше минимума - парить печка перестала и охлаждайка тоже перестала уходить... =))))

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2012 14:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Чет как то странно, сегодня приехал на работу на машине и в обед решил с товарищем посмотреть что да как, так вот на хх при выключенной печке минут через 10 стрелка выползла из белой зоны на рабочую температуру вышла только за 30мин.. =(((
Шланги трогал - печки заметно быстрее нагревается, но чем дальше - тем процесс начинает замедляться, как я понимаю термостат уде начинает открываться т.к. шланг становится по температуре примерно как у печки, а сам корпус термостата горячий(рукой очень не комфортно держать, обжигает) но стрелка показывает примерно 1/3 шкалы, можно было-бы конечно предположить что датчик врет, но вентилятор то тоже не включается, а там разные датчики...

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 14:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Поменял радиатор печки - вроде по лучше стало, хотя конечно ни рук не обжигает как некоторые пишут, ни ни за 10мин на ХХ горячего воздуха при -10за бортом я не получил, но теперь по крайне мере после 5мин прогрева и поездки ~2км уже достаточно теплый воздух идет из печки, хотя конечно до нормальной температуры двигателя (по стрелке) еще далеко...

Да, кстати интересно зачем какие-то колхозники вмяли трубки и так не большого сечения в радиаторе печки?, радиатор был не родной а точно такой-же как и я купил AVA , а он отличается от родного тем - что в родном все трубки соединены параллельно, а в этом последовательно соответственно без всяких там спиралек внутри, но все равно сечение трубки то не такое большое там, видимо по этому после того как я поменял впрыск (в старом был канал нагрева напрочь забит) мне стало дико холодно т,к. как я понял что получилось сечение канала подогрева впрыска оказалось толще чем радиатора печки...

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 23:00 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
andrewtitoff писал(а):
.....мне стало дико холодно.....

У меня тоже перестал двигатель прогреваться. На улице температура от -18 до -27 град. Корпус термостата модернизирован (место, где должен быть шарик замазано уже на протяжении нескольких лет), сам термостат работает. Но в месте установки термостата в корпусе имеются раковины и неровности замазанные герметиком. Есть подозрение, что через эти раковины ОЖ проходит в большой круг (толстый шланг начинает греться сразу по мере прогрева двигателя). Вчера я вообще исключил из циркуляции большой круг , пережал толстый верхний шланг радиатора струбциной. При выключенном вентиляторе печки двигло прогревается хорошо если стоять на месте. После начала движения температура двигателя начинает быстро падать (через 5 мин. стрелка в белом секторе, а в салоне холодно :evil: ). Картонка перед радиатором не помогает, хотя через радиатор и так ОЖ не циркулирует.
Думаю, что встречный холодный поток воздуха все же сильно способен охлаждать двиг.
::thinking:: Надо утеплять ::doh:: тщательнее закрыть спереди перед радиатором. Буду пробовать.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 0:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Bryking писал(а):
Думаю, что встречный холодный поток воздуха все же сильно способен охлаждать двиг.
::thinking:: Надо утеплять ::doh:: тщательнее закрыть спереди перед радиатором. Буду пробовать.


У меня после замены радиатора печки температура стола держать ровно около 1/3 шкалы(правда есть подозрение на воздушные пробки - но в такую погоду нет желания открывать капот...), воздух достаточно теплый но конечно не обжигает, но держит даже при -20 за бортом при движении по трассе 120км/час -так что ИМХО не может встречный поток охладить двигатель..., у меня есть теория что двигатель может не прогреваться наоборот из-за плохой циркуляции в малом круге т.е. с одной стороны вроде бы кажется наоборот если жидкость плохо движется - то двигатель будет перегреваться, но с другой стороны движение жидкости обеспечивает равномерное распределение тепла...

Если не лень - попробуйте исключить печку - т.е. разъединить шланги идущие к печке (удобнее это будет сделать в месте где они отходят от термостата только почти у перегородки) и соедините их вместе(глушить нельзя..) тогда вы получите что жидкость будет циркулировать только по двигателю и станет все ясно относительно моей теории.

Ну и не забудьте отписаться по результатам... =)))

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 22:51 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
andrewtitoff писал(а):
Если не лень - попробуйте исключить печку - т.е. разъединить шланги идущие к печке (удобнее это будет сделать в месте где они отходят от термостата только почти у перегородки) и соедините их вместе(глушить нельзя..) тогда вы получите что жидкость будет циркулировать только по двигателю и станет все ясно относительно моей теории.

От термостата отходит только один шланг га радиатор печки (подача на верхний штуцер). От нижнего штуцера радиатора печки шланг идет в нижнюю часть блока цилиндров (к помпе).
Нет желания в такой мороз экспериментировать. Радиатор печки это тоже радиатор и он тоже не дает прогреваться.

ПыСы: Дополнительно "утеплил" переднюю часть основного радиатора, а точнее просто лист поролона заткнул перед радиатором. Прогревается также долго, но зато, при движении не остывает :smile70: Буду ездить так пока не потеплеет ;)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 22:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Есть еще один радиатор - подогрев коллектора.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 1:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Creator писал(а):
Есть еще один радиатор - подогрев коллектора.

Согласен, но не думаю что в предложенном мною варианте он сыграет большую роль т.к. в местах разъединения патрубков сечение значительно больше, я вообще по незнанию ездил 2 года с полностью забитым.., а вот когда забита печка и забит коллектор - это да - думаю как раз может дать проблемы...

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 1:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Вообще, при чистой системе и исправной помпе (а у ЦВХ она только потечь/заклинить может, больно уж кондовая конструкция), наши моторчики довольно теплые, по крайней мере, до -20 можно ездить без куртки. Есть несколько косяков - стандартный с корпусом термостата, решается любым способом, я,к примеру, с помощью толстого куска оловяной проволки для припоя заузил рабочее сечение по этому каналу процентов на 97, поэтому термостат работает верно, а пар если что пройдет и через термостат, он все равно при паре уже открыт. Есть косяк с забитой грязью "по антифризу" печкой - коварен тем, что тяжело выявляется и легко вызывается. Есть еще вариант забитой "по воздуху" печки - тоже не айс, потому как радиатор стоит плашмя, и за 10-20 лет вполне может поиметь на себе ковер из мусора. И еще нередкий но неприятный вариант с поролоновыми уплотнителями заслонок и радиатора печки - в силу большего сопротивления потоку радиатора, чем канала для холодного воздуха, любая, даже маленькая щель по уплотнениям вызывает очень мощное снижение температуры в салоне, а поролон этот за столько лет давно уже труха, к тому же хорошо обмятая. Для ташкента в машине все это по лету комплексно решается, тогда и зимой приятно в тепле. А зимой только гадать и приходится, в дубаке столько работы делать, да еще и систему помыть мало желающих...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.062s | 14 Queries | GZIP : Off ]