APEX писал(а):
andrewtitoff,ИМХО, ваш вариант ещё геморней осуществить чем с пружинкой или медной трубкой.
Ещё раз за себя скажу - своей модернизацией девайса доволен, ибо он теперь работает так, как должен и в машине тепло. На ходу в любой мороз температура на середине.
Ну незнаю, у мея все это дело заняло минут 15-20...
Сегодня установил, но нормально потестить не успел, правда заметил одну непонятку, да греться стала безусловно быстрее, и из печки пошел теплый воздух, ташкентом назвать не могу но после того - что было значительно лучше, только вот почему-то стрелка быстро поднимается на треть шкалы, может чуть больше, а дальше чудеса - пока ехал стрелка выше и не поднялась, потом встал, специально не глушил - смотрел(печка работала в режиме 2) и температура минут за 15 поднялась чуть меньше середины, мне это надоело - выключил печку - тут-же буквально в течении минуты стрелка поднялась на две трети и тут включился вентилятор который в течении той-же минуты а то и меньше скинул стрелку опять на одну треть..., даже не знаю что и думать дальше, единственное что приходит в голову - пока менял термостат - набрал воздуха в систему, но пробовал сжимать шланг - в расширительный бачек выходила вода, подскажите кстати как гарантировано выгнать весь воздух из системы, ну и что делать дальше, термостат проверял...
ИТОГ: раньше при движении у меня из печки на ржиме 2 шел совсем холодный воздух, теперь еле тепляй стабильно, но недостаточно теплый что-бы в машине было тепло, при чем машина мне досталась изначально без клапана, но 2-3 года назад грелась она лучше...
_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club2025068