Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 6:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 16:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 10:12
Сообщения: 8
Откуда: Ярославль
Спасибо за идею с герметиком! Замазал эти дырки наглухо, прогрев стал нормальным (до выхода из белой, верхний патрубок полностью холодный)
-на прошлую зиму ознакомился с проблемой и ставил шарик с пружинкой... С шариком грелось побыстрее, но верхний патрубок все же при прогреве давал тепло... На скорости температура уже не валилась вниз как это было без шарика, так что ездил ту зиму я в тепле но прогрев был долгим.
Постепенно проблема с прогревом меня озадачила и я снова разобрал термостат. При методичной проверке дома в ванной движения жидкости через корпус термостата, оказалось, что шарик почему то не каждый раз отрабатывает как надо, даже при значительном напоре воды, что я подводил шлангом и прижимал к корпусу термостата с соотв. его стороны, шарик вставал не ровно посредине, в результате чего, через вывод, что идет к верхнему патрубку радтиатора пробивалась вода... Однако при эксперименте, проводимым мной ранее в качестве теста системы, система с шариком срабатывает- при попытке подуть.
Вобщем замазал.
Для выхода воздуха оставил соединение патрубок радиатора-шланг бачка. Полагаю, при прогреве(когда термостат откроется), остатки воздуха должены выйти из мотора и воздух попадет в бачок. Вроде так оно и сработало.
А термостат на этот раз поставил вернет на 87, стрелка болтается между N-O
Может следовало бы потеплей ставить?
::thinking::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 18:02 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Kos, ну и правильно сделал! Я подозревал, что шарик косячит. Замазать герметиком - более качественное, быстрое решение проблемы и без лишних заморочек.
Был бы у меня до сих пор там шарик, я бы постоянно грузился тем, почему греется долго, а сейчас всё замазано - и я уверен, что прогрев настолько быстрый, насколько позволяет конструкция двигателя.

84 страницы в теме, а решение до банального просто. Делайте так все!

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 4:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Kos писал(а):
Спасибо за идею с герметиком! Замазал эти дырки наглухо, прогрев стал нормальным (до выхода из белой, верхний патрубок полностью холодный)


Изображение

Подскажите, какие именно отверстия замазать на данном термостате?
Поменяю уплотнительное кольцо внутри перед термостатом (видно на рисунке) а то пропускает похоже и прогрев на большой круг сразу идет.

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 22:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 22:47
Сообщения: 14
Откуда: МОЛДОВА, КИШИНЕВ
Доброго всем вечера!

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ, И ЖЕЛАЮ ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!!! :russian:



Я у себя сделал вот таким образом и все ok!!!
[img]C:\Documents%20and%20Settings\Admin\Рабочий%20стол\FORD\http://www.facebook.com/photo.php?fbid=142737389169624&set=a.142736975836332.26354.100003000914838&type=3&theater[/img]


Холодная сварка сделала свое дело


Вложения:
20122011005.jpg
20122011005.jpg [ 321.18 КБ | Просмотров: 3824 ]

_________________
FORD"Escort"1991, 3 dor/// 1,4 mono, CVH, CFI/// МКПП-5 В5/IВ5, привод LHD FWD, перед.число 4,06
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 3:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
какие минусы такой модификации?zaESCORTetz

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 18:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 22:47
Сообщения: 14
Откуда: МОЛДОВА, КИШИНЕВ
ArtFox писал(а):
какие минусы такой модификации?zaESCORTetz



Я думою что минусов нету, просто житкость не будет циркулировать мимо термостата.

_________________
FORD"Escort"1991, 3 dor/// 1,4 mono, CVH, CFI/// МКПП-5 В5/IВ5, привод LHD FWD, перед.число 4,06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 17:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
Гы. Как зима, так опять темку поднимают. :lol:
Kos писал(а):
А термостат на этот раз поставил вернет на 87, стрелка болтается между N-O
Может следовало бы потеплей ставить?
::thinking::

Зря замазал. Я в прошлом году сделал малость по другому(вместо пружины поставил медную трубку), поставил Wahler на 88 и в общем доволен. Ни каких картонок не использую и машина греется нормально. До этого было, как раз между Н и О - это не есть гуд.
ArtFox писал(а):
Подскажите, какие именно отверстия замазать на данном термостате?

Не надо ни чего там замазывать. Может вообще все дырки позатыкать? ;) Делайте по уму.
Мой способ на этой странице: http://pokatili.ru/forum/sutra375019.ph ... ht=#375019

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2011 0:55 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
APEX, а ты можешь доказать, почему не надо замазывать? Тебе откровение было, что именно из-за этого греется не так? Ты сделал с медной трубкой, но это очень геморно и совершенно неоправданная трата времени, однако ты уже его потратил, поэтому пытаешься найти этому оправдание. На самом же деле, эти каналы можно, и я даже очень рекомендую замазывать. Герметичность - максимальна. Жидкость может проходить только через открытый термостат.
Я - замазал. И уже более года прошло. Я полностью удавлетворён этой 5-минутной операцией. Ничего мудрить не надо, а эффект - двигатель греется без нареканий.
А если у кого-то проблемы с прогревом - так надо не в этом причину искать, а взглянуть реально на вещи - либо термостат проверять, либо датчик температуры ОЖ на стрелку.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 01, 2012 18:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
Ничего геморного в моём способе нет. Просто я склонен считать, что те люди, которые конструировали данный автомобиль, не зря приняли именно такую конструкцию термостата. Вам не кажется, к примеру, что замазав эти отверстия, вы завоздушили систему?

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2012 16:42 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
APEX, а я привык думать своими мозгами, и если я понимаю, как это всё работает, то я могу сам принимать решения по ремонту.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 17:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
А если сдохнет термостат и останется навсегда закрытым?...

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 17:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Как я понимаю в этом и суть всей конструкции, т.е. по идее пока термостат нормально работает - клапан должен ничего не пропускать, но если вдруг термостат заклинит в закрытом положении и как следствие на прогретом двигателе создастся избыточное давление - то оно будет стравливаться через клапан, а когда вы глущите это отверстие - то все будет отлично работать пока не заклинит термостат в закрытом положении и тогда неизвестно где прорвет...

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 17:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Да и еще один вопрос, я ни как не пойму зачем вы все время где-то внутри глушите, что-то придумываете, почему нельзя тогда заглушить просто входное отверстие которое перед термостатом?..

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 22:16 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
andrewtitoff писал(а):
но если вдруг термостат заклинит в закрытом положении и как следствие на прогретом двигателе создастся избыточное давление - то оно будет стравливаться через клапан, а когда вы глущите это отверстие - то все будет отлично работать пока не заклинит термостат в закрытом положении и тогда неизвестно где прорвет...
Не будет избыточное давление стравливаться через этот "клапан". Этот "клапан" избыточным давлением будет только сильнее прижиматься в своем посадочном месте, т.е. еще сильнее затыкать будет.
Этот шарик-"клапан" полезен только при остановленном двигателе во время остывания двигателя.

А для стравливания избыточного давления при заклинивании термостата в закрытом положении , в самом термостате есть маааленькое отверстие ( оклоло 1 мм). Да и сам термостат закрывается не совсем герметично ;)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 12:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Bryking писал(а):
Не будет избыточное давление стравливаться через этот "клапан". Этот "клапан" избыточным давлением будет только сильнее прижиматься в своем посадочном месте, т.е. еще сильнее затыкать будет.
Этот шарик-"клапан" полезен только при остановленном двигателе во время остывания двигателя.

А для стравливания избыточного давления при заклинивании термостата в закрытом положении , в самом термостате есть маааленькое отверстие ( оклоло 1 мм). Да и сам термостат закрывается не совсем герметично ;)


Откуда такая информация?.., вообще то этот клапан соединен как раз с патрубком обратки в расширительный бачок который как раз и нужен для стравливания избыточного давления...

Ну незнаю как у вас, а у меня он достаточно герметично закрывается, отверстия не помню, потом посмотрю, т.к. лежит у меня где-то лишний термостат

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 16 Queries | GZIP : Off ]