Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 9:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 17:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 10:12
Сообщения: 8
Откуда: Ярославль
Думаю, шарик работает, ибо в верхней трубке- что для отвода воздуха в бачок нет движения жидкости когда стоит шарик...

Сам проверял (продувал): отверстия эти, что идут после шарика-клапана- совмещенные. То есть, если жидкость не идет в бачое, то и в радиатор вобход термостату- тоже не иет...

Проверка при снятом корпусе термостата проста: хорошо промыть корпус термостата, установить шарик, установить новый термостат с прокладкой, закрыть пальцем отвод к печке, дунуть в отверстие что крепится к мотору... Услышите щелчок-воздух не идет.

...Так вот, тем не менее, прогрев остается не мгновенным, думаю- это сам термостат не достаточно герметичный. При просвете фонариком виднелись явные просветы, чего я при установке посчитал несущественным. Термостат фирмы gates. Да и с дырочкой еще...
Думаю теперь уже летом займусь снова им...
А так на дороге с шариком уже не падает темпиратура... Прогрем до выхода из белой зоны в хх 10-15 мин

Кто ставил, подскажите, какие термостаты герметичные, и без дырочек(или с не такими уж большими)???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 22:50 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Kos, у меня вообще вместо шарика стоит заглушка, так что жидкость вообще не проходит мимо термостата в большой круг, и термостат стоит без дырочки (фирму не помню, но не вахлер), а прогрев, например, сегодня, при температуре воздуха около -8, при условии, что завёл и через минуту поехал, составляет минут 8 до выхода из белой зоны. Если на холостом ходу стоять, то минут 15 и получится. Простодвигатель-то чугунный, у него теплоёмкость больше, чем у алюминиевого, и ждать, что он прогреется так же быстро не стоит. Зато остывает дольше )

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 10:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 10:12
Сообщения: 8
Откуда: Ярославль
SinclairLtd
На счет излишней прочности и тяжести CVH узнал недавно, да и антифриза 7 литров, верно, греться будет дольше...
Про заглушку читал, спасибо- тоже вариант, еще давно. Но я все же решил шарик поставить решил, говорю, я проверил(продул), он даже на малый поток воздуха закрывает наглухо, очевидно, в жидкости работать должен только лучше.
А вот термостат сам я взял Gates, кажется он сильно дырявый.
Патрубок радиатора начинает греться когда еще стрелка валяется слева...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 12:51 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
SinclairLtd писал(а):
Простодвигатель-то чугунный, у него теплоёмкость больше, чем у алюминиевого, и ждать, что он прогреется так же быстро не стоит
можно подумать, что у копейки он алю. А греется она куда быстрее.
Kos писал(а):
да и антифриза 7 литров, верно, греться будет дольше..
опять же - в копье не меньше.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 0:41 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Хе-Хемуль, ну не сравнивайте... Не знаю, как у копейки, но у 2107 при обычном движении по городу летом карлссон чуть ли не каждые 10 минут включается. А у меня на Форде - только по особым праздникам либо когда долго в пробке стоишь. Просто у ВАЗов охлаждение двигателя хуже. Хотя, зимой - самое оно...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 15:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Насчет "чугуняки" долгогреющейся это все предрассудки, не знаю откуда они растут, из тяжелого советского прошлого видимо.

Вообще, это теплоемкость алюминия выше, чем чугуна (930 против 500 Дж/(кг·К)). Так что наоборот должно быть по такой логике.

А на деле я думаю, что теплоемкость деталей двигателя (из любого материала сделанных) мала по сравнению с теплоемкостью теплоносителя (2000 Дж/(кг·К) у воды 2300 Дж/(кг·К) у этиленгликоля).

Ну и я очередной раз приведу пример про свою аудисто: 2,3-литровая 5-цилиндровая чугунная дура греется очень даже быстро (порядка 7 минут на ходу до нормы в любой мороз).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 23:40 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Потому что на аудюхе нет этого ...ного шарика :lol:

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 18:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вот именно. Шарика нет, а "чугуняка" есть, так что дело не в ней, а в шарике.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 21:37 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Да, что-то я по поводу чугуна и аллюминия глупость сморозил. Сам ведь раньше знал, что не в них дело...
А у аудюхи сколько литров движок?) не помню точно, около 2,3? Естественно, она греться быстрее будет, суммарная площадь, контактирующая с огнём-то больше. Хотя, за 7 минут на ходу и у меня нагревается до выхода из белой зоны.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 9:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 10:12
Сообщения: 8
Откуда: Ярославль
Мотор CVH на самом деле просто тяжелый сам по себе, а потому греется дольше:

"Верхневальные моторы CVH ("Compound Valve angle Hemispherical chamber") имеют весьма продвинутую конструкцию, включая такие изыски, как гидравлические толкатели клапанов (что забавно - они действуют на клапана через индивидуальные качалки) и распределитель зажигания, установленный непосредственно на торце распредвала. Собственно говоря, мотор CVH 1600 проектировался на фордовском моторостроительном заводе в г.Дагенхам, Англия, изначально с прицелом на спортивное применение, прежде всего в "Формуле Форд" - где к концу 70-х годов моторы Kent уже перестали удовлетворять возросшим требованиям гонщиков. Это наложило отпечаток на всю конструкцию мотора - например, CVH имеет необычно прочный (и потому избыточно тяжелый для "гражданских" автомобилей) блок цилиндров, однако именно такой блок необходим "формульным" моторам, поскольку в "формулах" мотор является частью силовой структуры кузова, к нему крепится спереди кокпит пилота, а сзади задняя подвеска. Еще один пример - возможность быстрой замены распредвала вверх, без снятия головки блока, даже в условиях тесных моторных отсеков, и отсутствие необходимости регулировок после этой операции (это позволяет подгонять характеристики мотора под конкретную трассу, изменяя фазы газораспределения и высоту подъема клапанов)".

_________________
Ford Escort Hatchback 1997 - CVH 1.6 - 2V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 18:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 19:47
Сообщения: 18
Откуда: Хмельницкий
И что на твоем СVH можно вытянуть распредвал вверх ???

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 1987г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 23:11 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Можно вытянуть, только не вверх, а вбок. Для этого расширительный бачок снимать надо.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2011 23:00 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
SinclairLtd писал(а):
ну не сравнивайте...
да отчего же не сравнивать! сколько весит блок CVH? и с чего включаться вентилятору на двигателе, который нормально не греется? Наконец, не сравнивайте толщину пробок, пажалста :)

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 2:26 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
_Robert_ писал(а):
Можно вытянуть, только не вверх, а вбок. Для этого расширительный бачок снимать надо.

Нет, бачок снимать не надо, т.к. вытягивается распредвал с другой стороны двигателя.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 15:24 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
SinclairLtd писал(а):
_Robert_ писал(а):
Можно вытянуть, только не вверх, а вбок. Для этого расширительный бачок снимать надо.

Нет, бачок снимать не надо, т.к. вытягивается распредвал с другой стороны двигателя.

У меня надо снимать.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 13 Queries | GZIP : Off ]