Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 3:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 22:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
Поздравляю.
Надеюсь в последний раз по этому поводу. :!:

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 22:52 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
dsa: Понятно что твоя пипа (пойми правильно :D ) закрывает большой круг при закрытом термостате и давлении помпы. А вот когда движок выключен и пипа опускается открывает ли она канал? Там ведь шляпка самореза, а она большая. В оригинале сделана пипа которую я показал на рисунке. Она "рогастая", следовательно она не падает на дно и заодно ее рога пропускают при опускании пипы. А у тебя?

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2006 1:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я думаю, что если под пипой оказывается воздух, то он выходит все равно.

Т.к. она находится ниже уровня жидкости в расширительном бачке.

Но мне особо не важно, как она себя ведет при выключенном двигателе.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2006 9:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
1.4 cvn Не грелся с момента покупки. Индикатор не поднимался даже до начала нормы. печка еле-еле. Закрывал постоянно радиатор картонокой. почитал форум заменил корпус термостата (нашел с шариком). Теперь все ОК. в старом корпусе шарика не было. Пробовал залепить холодной сваркой отверстие рядом с термостатом. Ничего хорошего не вышло. Нужет исправный корпус термостата


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2006 13:20 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
olegue писал(а):
1.4 cvn Не грелся с момента покупки. Индикатор не поднимался даже до начала нормы. печка еле-еле. Закрывал постоянно радиатор картонокой. почитал форум заменил корпус термостата (нашел с шариком). Теперь все ОК. в старом корпусе шарика не было. Пробовал залепить холодной сваркой отверстие рядом с термостатом. Ничего хорошего не вышло. Нужет исправный корпус термостата

Ну если ты залеплял отверстие рядом с термостатом, то это малый круг - понятно что ничего хорошего не вышло.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2006 19:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да, там все дырки рядом с термостатом. :)

Точнее определи.

У покупки заведомо рабочего корпуса термостата 2 минуса:
1. цена;
2. может сломаться.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 21:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
у заведомо исправного корпуса термостата цена была 10 у.е (бу,конечно)
дырку залепливал рядом с термостатом (там есть еще одна,кстати, через нее и льется в двигатель ОЖ) Залепливать дырки нету смысла - шарик нужен в корпусе и все будет ок. Ташкент в салоне и двигатель в порядке.
Дырку залепливал будучи беспонятия о причинах недогрева двигателя. Теперь понимаю. корпус термостата проверить легко-
тресешь сначала - звук шарика должен быть. потом дуеш в дырку которая идет в двигатель закрыв при этом дырку рядом с термостатом и при выдохе чувствуешь как захлопывается клапан элементом которого и является шарик!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 0:11 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
После залепливания дырки я проверил работу. Прогрев несоизмеримо быстрее. Однако тестировал только минут 10, так как машина после большого ремонта, много че делалось и не доделалось. Однако перспектива хорошая.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 3:21 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
мужики, ваша тема - как детектива хорошая, всегда заглядываю, чтоб узнать, чего у вас новенького в деле борьбы с высокой и низкой температурой :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 10:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
Observer писал(а):
мужики, ваша тема - как детектива хорошая, всегда заглядываю, чтоб узнать, чего у вас новенького в деле борьбы с высокой и низкой температурой :D

Интересно чем же она закончится :lol: ?
пошла 15я страница!
Есть идея - уменьшить диаметр шкива помпы :D для снижения частоты ее вращения :wink:

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 13:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
На данный момент для меня не осталось нераскрытых моментов в этой теме.

Готов подытожить все в FAQ.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 14:00 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
dsa писал(а):
....Готов подытожить все в FAQ.



Нуна !!!

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 0:08 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
dsa писал(а):
На данный момент для меня не осталось нераскрытых моментов в этой теме.

Готов подытожить все в FAQ.

Тоже думал об итоге. Мне тоже все ясно. Готов помочь.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2006 0:37 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
В связи с наступлением осени, а впоследствии зимы :D снял термостат.
в штуцере к сливному :D , т.е. к расширительному бачку нет никакого шарика.
появилось несколько вопросов-предложений
1. поставить обратно, а радиатор закрыть картонкой - не хочу
2. Купить новый - не хочу
3. Купить с разборки или принять в дар :D
4. всунуть шарик - какой , не заржавеет ли, не потеряется ???
5. заклеить этот патрубок холодной сваркой и потом просверлить отверстие диаметром 1-1.5 мм. Не забьется ли это отверстие??? Какие м.б. минусы этоого решения??

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2006 0:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Для начала прочитать эту тему с начала до конца внимательно. Там были варианты все эти расписаны мной.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 14 Queries | GZIP : Off ]