Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 22:59 
Не в сети
Ученик форума.

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 87
Откуда: санкт-петербург - город контрастов
FAS а что именно загорается и какова схема?

_________________
Ford Escort дата выпуска 29.10.1996 (хетчебек) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER
[url=http://forum-lines.ru/:3rryb6oz][img:3rryb6oz]http://forum-lines.ru/rez/ab58033.gif[/img:3rryb6oz][/url:3rryb6oz] [url=http://yoursmileys.ru/t-cars.php:3rryb6oz][img:3rryb6oz]http://yoursmileys.ru/tsmile/cars/t89064.gif[/img:3rryb6oz][/url:3rryb6oz]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 23:50 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
Схема - громко сказано. Круглая кнопка с синим светофильтром. Три контакта сзади. Провод от вентилятора. При срабатывании загорается, нажимаешь сам - эффект тот же. Я уже подзабыл, чего там тянул и откуда. Любой электрик за полчаса и пиво разберется.

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 1:06 
Не в сети
Ученик форума.

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 87
Откуда: санкт-петербург - город контрастов
интересно а можно ли сделать сигнализацию включения вентилятора. например фигак вентилятор не закрутился лампочка загорелась или наоборот вентилятор не закрутился лампочка не загорелась и тогда фигак кнопочку в ручную нажал, все заработало!

_________________
Ford Escort дата выпуска 29.10.1996 (хетчебек) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER
[url=http://forum-lines.ru/:3rryb6oz][img:3rryb6oz]http://forum-lines.ru/rez/ab58033.gif[/img:3rryb6oz][/url:3rryb6oz] [url=http://yoursmileys.ru/t-cars.php:3rryb6oz][img:3rryb6oz]http://yoursmileys.ru/tsmile/cars/t89064.gif[/img:3rryb6oz][/url:3rryb6oz]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 9:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 61
Откуда: Запорожье
лучше сделать рабочей всю систему и не придумывать себе головной боли. а по поводу включился-не включился ориентироваться по температурной шкале, если стрелка вверх поползла и не загорелась лампочка вентилятора то ищи неисправность - или тыкай кнопочку такуя как у FAS. а вообще за свой небольшой период эксплуатации инжектора я видел что бы включился вентилятор только 1 раз в пробке, а вот на прошлом дизиле там эта проблема была постоянно летом.

_________________
Escort '92 Zetec 1.8i SEFI (105PS) 16V XR3i
Hyundai H-1 '02 2.5 TDI
был Orion '86 1.6D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 13:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
bbwolf писал(а):
интересно а можно ли сделать сигнализацию включения вентилятора. например фигак вентилятор не закрутился лампочка загорелась или наоборот вентилятор не закрутился лампочка не загорелась и тогда фигак кнопочку в ручную нажал, все заработало!

Подобную систему давно планирую сделать. С кнопкой ессно. Лампу сигнальную использовать в приборке из свободных.
Осталось придумать датчик потока.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 13:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Юрий_2008 писал(а):
лучше сделать рабочей всю систему и не придумывать себе головной боли. а по поводу включился-не включился ориентироваться по температурной шкале, если стрелка вверх поползла и не загорелась лампочка вентилятора то ищи неисправность - или тыкай кнопочку такуя как у FAS. а вообще за свой небольшой период эксплуатации инжектора я видел что бы включился вентилятор только 1 раз в пробке, а вот на прошлом дизиле там эта проблема была постоянно летом.
Не совсем всё так!
Кнопочка весьма нужна. Например, когда после езды в пробке заезжаешь во двор на парковку, температура двигла за сотню, ты его глушишь. И температура ползёт вверх, т.к. ни вентилятор ни помпа не работает. Для алюминиевой головы далеко не лучший режим работы!

А так, за минуту до парковки нажал - и гут.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 14:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 61
Откуда: Запорожье
в этом что-то есть))
сооружай потом расскажешь как успехи и результативность

_________________
Escort '92 Zetec 1.8i SEFI (105PS) 16V XR3i
Hyundai H-1 '02 2.5 TDI
был Orion '86 1.6D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 0:17 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
ДмитрийМ писал(а):
Юрий_2008 писал(а):
лучше сделать рабочей всю систему и не придумывать себе головной боли. а по поводу включился-не включился ориентироваться по температурной шкале, если стрелка вверх поползла и не загорелась лампочка вентилятора то ищи неисправность - или тыкай кнопочку такуя как у FAS. а вообще за свой небольшой период эксплуатации инжектора я видел что бы включился вентилятор только 1 раз в пробке, а вот на прошлом дизиле там эта проблема была постоянно летом.
Не совсем всё так!
Кнопочка весьма нужна. Например, когда после езды в пробке заезжаешь во двор на парковку, температура двигла за сотню, ты его глушишь. И температура ползёт вверх, т.к. ни вентилятор ни помпа не работает. Для алюминиевой головы далеко не лучший режим работы!

А так, за минуту до парковки нажал - и гут.



В Таврии после выключения зажигания вентилятор молотит. Знацит, можно там подглядеть. Поправьте, если не так.

У меня сигнализирует включение кнопка, ею же могу воспользоваться для принудительного включения. Интересно было бы еще индикацию перегрева организовать, идейки есть?

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 0:46 
Не в сети
Ученик форума.

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 87
Откуда: санкт-петербург - город контрастов
я где то видел тока там с приборкой химичили ((

_________________
Ford Escort дата выпуска 29.10.1996 (хетчебек) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER
[url=http://forum-lines.ru/:3rryb6oz][img:3rryb6oz]http://forum-lines.ru/rez/ab58033.gif[/img:3rryb6oz][/url:3rryb6oz] [url=http://yoursmileys.ru/t-cars.php:3rryb6oz][img:3rryb6oz]http://yoursmileys.ru/tsmile/cars/t89064.gif[/img:3rryb6oz][/url:3rryb6oz]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 1:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 61
Откуда: Запорожье
по поводу перегрева решается впринципе несложно - друг нашел на радиорынке термодатчик (установил в головке) с выходом на цифровой индикатор вмонтировал в торпеду рядом с таблом (на девятке) по финансам год назад обошлось в 60 у.е.

_________________
Escort '92 Zetec 1.8i SEFI (105PS) 16V XR3i
Hyundai H-1 '02 2.5 TDI
был Orion '86 1.6D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 10:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
FAS писал(а):

В Таврии после выключения зажигания вентилятор молотит. Знацит, можно там подглядеть. Поправьте, если не так.

Ага... А ещё в VW-Ауди, например. И этим разработчикам дать бы 3,14зды по-хорошему! Зачем охлаждать радиатор, когда помпа стоИт?
Плюс цепь вентилятора всегда под напругой, т.к.не зависит от главного реле, что совсем не гут...
FAS писал(а):

У меня сигнализирует включение кнопка, ею же могу воспользоваться для принудительного включения.

Да, только кнопка сигнализирует то, что кнопка нажата, или датчик сработал. Она не показывает, включен ли вентилятор, дует ли он...
Поэтому я и хочу усложнить систему.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 11:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 61
Откуда: Запорожье
Цитата:
Да, только кнопка сигнализирует то, что кнопка нажата, или датчик сработал. Она не показывает, включен ли вентилятор, дует ли он...
Поэтому я и хочу усложнить систему.

При включенном вентиляторе напряжение из-за нагрузки в цепи немного падает если по простому - то можно установить цифровой вольтметр на панельке и следить за показаниями.
А ты можешь в цепь вмонтировать такой себе датчик чувствительный к нагрузке - подкинуть его возле винтелятора, когда-то давненько помниться я такой монтировал на радиоуправляемых моделях [/quote][/code]

_________________
Escort '92 Zetec 1.8i SEFI (105PS) 16V XR3i
Hyundai H-1 '02 2.5 TDI
был Orion '86 1.6D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 21:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Юрий_2008 писал(а):
При включенном вентиляторе напряжение из-за нагрузки в цепи немного падает если по простому - то можно установить цифровой вольтметр на панельке и следить за показаниями.

Напряжение много от чего падает. От вентилятора печки, магнитолы, обогрева стёкол. От угла открытия форсунок, например...
Вольтметр на панели - это хорошо. Чтобы следить ВООБЩЕ за показаниями.
Но чтоб включение вентилятора по нему определять! Ну это имхо слишком. Кто будет следить за дорогой? ;)
Юрий_2008 писал(а):
А ты можешь в цепь вмонтировать такой себе датчик чувствительный к нагрузке - подкинуть его возле винтелятора, когда-то давненько помниться я такой монтировал на радиоуправляемых моделях

Вариант отпадает. Если вентилятор (вал или крыльчатка) заклинит - нагрузка станет больше. Потом вентилятор (или предохранитель) сгорит, и нагрузка =0. Что покажет сей датчик?

Датчик потока воздуха - самое то. Пока решаю, смастерить самому, или искать готовый. Например от вентиляторов охлаждения допотопных ЭВМ типа ЕС. Там пластинка, площадью в несколько кв.см и микрик типа МП.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2009 20:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 11:50
Сообщения: 29
Откуда: Питер
Цитата:
Датчик потока воздуха - самое то. Пока решаю, смастерить самому, или искать готовый. Например от вентиляторов охлаждения допотопных ЭВМ типа ЕС. Там пластинка, площадью в несколько кв.см и микрик типа МП.


не понятно... куда его ставить? и как этот датчик будет различать потоки воздуха при движении машины с работающим или отключенным вентилятором и при движении в пробке????

_________________
Форд Эскорт 1,3 HCS(карб) 97г МК7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2009 23:17 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Есть еще датчики движения, на радиобазарах продаются. Как будут в темном капотном пространстве работать не знаю.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 14 Queries | GZIP : Off ]