Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 1:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 17:30 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Родя, план с пружинкой - самый лучший. Просто туда в качестве шарика все кидали шарик из подшипника, и всем (и мне почему-то тоже) казалось, что он тяжеловат, и хорошо бы туда кинуть что-то такое же по размеру, но полегче. А вот что - вопрос... Шарик от Пинбола - это, конечно, хорошо, но где ж этот Пинбол сейчас найти.

P.S. мой вариант с пружинкой и шариком из подшипника работает хорошо. Проблема только в том, что когда сильные морозы и включаешь печку на 2 или 3 скорость, то прогрев сильно замедляется. На 1 скорости вполне нормальный прогрев.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 3:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Родя писал(а):
Явот чтот не очень понял, неужели план с пружинкой провалился? :)

План хороший, пока лучший что у нас есть. Только сам факт что-то засовывать в с виду вполне рабочую деталь многих смущает. Особенно амулетоводов, которые все почти совсем недавно из салона новые машины взяли.
Родя писал(а):
Я сделал по этому плану, но ПЛАСТМАССОВЫЙ шарик взял из детской игры "Пинбол" чтоль... И пружину оттуда, кстати. Обошлось все в 50 р. И все ок!
На самом деле, нам для определенности нужно найти где брать эти шарики.

Типа вот такого знания, что в детской игре "Пинбол-2" красноярского завода детских игрушек ставят нужный шарик.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 4:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я тут не дождался варианта с китайским корпусом (или хотя бы надежного варианта с пластиковым шариком) - полез менять печку.

Вот пару фоток полезных сделал пока блок промывал.

На первой фотке: промываем двигатель водопроводным способом.

К помпе подается вода из системы водоснабжения, выход - это шланг из корпуса термостата на печку.

Вот такой поток слабенький протекает в штуцер радиатора.

На второй фотке тот же процесс, только я проволочкой тыркаю в клапан через пароотводящий патрубок (не нажал, а именно тыркаю - если нажать затыкает видимо мой саморезик канал - прекращает течь вода в штуцер радиатора). Видно, что течет сильнее.

Интересно, что если пережать отводящий шланг - в штуцер радиатора также перестает течь вода - видимо давление накрепко запирает клапан.


Вложения:
dsa_thermostat_assy_leakage_1.jpg
dsa_thermostat_assy_leakage_1.jpg [ 164.08 КБ | Просмотров: 2948 ]
dsa_thermostat_assy_leakage_2.jpg
dsa_thermostat_assy_leakage_2.jpg [ 229.92 КБ | Просмотров: 2947 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср фев 24, 2010 4:26, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 4:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
dsa
Ууу, блин. Пинбол был точно китайский, а остальное я не смотрел. Я даже и не предполагал, что такая проблема найти шарик.
В игрушках детских нужно ковыряться, там много всяких шариков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 14:08 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
dsa, а при промывке к помпе подавалась вода под давлением? Если так, то почему когда ты торкал клапан, из пароотводящего штуцера не хлестала вода?
То есть, получается, что при закрытом клапане и термостате, такая вот маленькая струйка ОЖ всё-такие протекает в радиатор? Но ведь это неправильно, это замедляет прогрев двигателя?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 16:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
SinclairLtd писал(а):
dsa, а при промывке к помпе подавалась вода под давлением? Если так, то почему когда ты торкал клапан, из пароотводящего штуцера не хлестала вода?

Ну, под давлением системы центрального водоснабжения. Сколько там? 4 бара? Да минус сопротивление рубашки и шланга (садовый шланг на полдюйма ~5м). Да сливной шланг рядом (сечением 16 мм), да еще и вниз.

Как вода будет хлестать вверх, если вбок дырка такая здоровая (сечением 30 мм)? Вот там и увеличивался просто поток немного.

А на собранной системе у меня брыгзает вверх, конечно же.
SinclairLtd писал(а):
То есть, получается, что при закрытом клапане и термостате, такая вот маленькая струйка ОЖ всё-такие протекает в радиатор? Но ведь это неправильно, это замедляет прогрев двигателя?
Да, получается. Именно поэтому я все-таки хочу разобраться с китайским корпусом или пластиковым шариком.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 15:16 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Всё, я разобрался, почему у меня прогрев дольше обычного и верх радиатора нагревается, когда по идее, нагреваться ещё не должен.
И вот в чём дело: если посжимать рукой толстый шланг, соединяющий корпус термостата и радиатор, то будет слышно клацание шарика-клапана - это нормально. Так вот я вчера заметил, что на заведённом двигателе это клацание присутствует и тогда, когда тот шланг не трогаешь. Иными словами, шарик вибрирует на своём месте, то перекрывая поток, то открывая его с частотой около 20Гц. Иногда оно пропадает, то есть шарик прижимается к седлу и не вибрирует. Если сжать шланг и отпустить, то вибрация может опять начаться. То есть это не так, что шарик постоянно вибрирует или постоянно прижат - он на своё усмотрение может и начать вибрировать, и прижаться.

Причину данного физического являения я не знаю. Возможно, металлический шарик слишком тяжёлый, и пока есть поток (в то время, когда он не прижат к седлу), то этим потоком его несёт вверх, но как только он прижимается, то давления снизу недостаточно, чтобы уверенно (делаю акцент на этом слове) удерживать его прижатым, и начинается вибрация вверх-вниз с высокой скоростью.

Предполагаю, что, как и многократно писалось тут выше, нужен более лёгкий шарик. Недаром оригинальная пипа была не металлическая, а пластиковая.

Если у кого-то есть ещё какие-либо идеи по поводу этого процесса и как от него избавиться, буду рад выслушать. Но займусь этим уже когда тепло станет, т.к. сейчас в принципе прогрева около 8 минут при движении хватает, морозов таких уже нет.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 15:28 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Да, и ещё нужен совет по описанной выше неприятности.

Когда я осенью занимался установкой шарика от подшипника в качестве клапана, то у меня было несколько видов шариков, в том числе и большой, диаметром 7мм. Я его пробовал ставить, но когда следом я засовывал пружинку, то она подпирала его снизу, прижимая к седлу, т.к. диаметр шарика был слишком большой, и не оставалось зазора на его свободный ход. Тогда я решил поставить шарик диаметром 6мм.

Сейчас я думаю: а что, если поставить тот большой шарик, и пусть он будет всегда прижат. А когда я буду заливать ОЖ, то я сниму шланг с пароотводящего штуцера. нажму лёгонько на шарик сверху тонкой отвёрточкой, чтобы дать воздуху выйти из рубашки, а когда пойдёт оттуда ОЖ, то уберу отвёртку и шариприжмётся к седлу. Не будет никакой вибрации, никакого паразитного течения ОЖ мимо термостата - это хорошо.
Но вот вопрос: не черевато ли это чем-то? Может ли в двигателе образовываться воздух, который надо было бы через тот клапан выпустить из него, или всё нормально, единожды выпустив воздух, можно перекрывать обходной канал и не париться?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 23:58 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
SinclairLtd писал(а):
Но вот вопрос: не черевато ли это чем-то? Может ли в двигателе образовываться воздух, который надо было бы через тот клапан выпустить из него, или всё нормально, единожды выпустив воздух, можно перекрывать обходной канал и не париться?
Ничем это не чревато. У меня вообще наглухо заглушено это отверстие. И ничего не разорвало. В самом термостате есть маленькое отверстие менее 1 мм. Вот через него и выйдет воздух в сторону толстого шланга.

ЗЫ: Но у меня такой корпус ;)


Вложения:
untitled.jpg
untitled.jpg [ 9.29 КБ | Просмотров: 4485 ]

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 1:27 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
SinclairLtd писал(а):
Иными словами, шарик вибрирует на своём месте, то перекрывая поток, то открывая его с частотой около 20Гц.

Так, практический эксперимент подтвердил на 70-й странице теоретические выкладки, которые были приведены на 62-й странице http://pokatili.ru/forum/ftopic3964-0-asc-915.php
SinclairLtd писал(а):
Сейчас я думаю: а что, если поставить тот большой шарик, и пусть он будет всегда прижат. А когда я буду заливать ОЖ, то я сниму шланг с пароотводящего штуцера. нажму лёгонько на шарик сверху тонкой отвёрточкой, чтобы дать воздуху выйти из рубашки, а когда пойдёт оттуда ОЖ, то уберу отвёртку и шариприжмётся к седлу. Не будет никакой вибрации, никакого паразитного течения ОЖ мимо термостата - это хорошо.
Но вот вопрос: не черевато ли это чем-то? Может ли в двигателе образовываться воздух, который надо было бы через тот клапан выпустить из него, или всё нормально, единожды выпустив воздух, можно перекрывать обходной канал и не париться?

Повторение - мать учения. В связи с результатами практического эксперимента еще раз приведу свое утверждение о том, что клапан с шариком предназначен для удаления воздуха из рубашки охлаждения во время работы двигателя, а не во время (не только во время)заливки антифриза. По-видимому, это связано с особенностью рубашки CVH. Нет никакой гарантии, что воздушная пробка при заливе антифриза во-первых, будет только одна, во-вторых, что она будет находиться как раз вверху под этим пресловутым клапаном.
Из философии известно, что неправильные первоначальные базовые посылки, дают в итоге неверные конечные результаты всей конструкции.
(самая простая базовая посылка - это что первично: сознание или материя? :lol: Вот при любом выборе из этого вся конструкция будет неверной, потому что не верна сама базовая посылка). И еще так, отступление о том, что нужно полагаться на авторитет истины, а не на истину авторитетов.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 3:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
_Robert_ писал(а):
Так, практический эксперимент подтвердил на 70-й странице теоретические выкладки, которые были приведены на 62-й странице...

Что-то я в упор не вижу где мой практический эксперимент подтверждает твою теорию.

И у тебя там термос стоит задом наперед на 62 странице.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 12:19 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
dsa писал(а):
Что-то я в упор не вижу где мой практический эксперимент подтверждает твою теорию.

Я на 62-й странице говорил о том, что шарик будет дрожать в седле. SinclairLtd подтвердил это на практике. Если мы посмотрим на оригинальный клапан, то он сделан в форме капли и это не просто так. Я в своем ремонте попытался повторить форму оригинального, но, видимо, заводской вариант тяжело восстановить. Шланг к радиатору, на мой взгляд, раньше теплеет, нагревается за 8-10 минут, но это значительно лучше, чем было.
dsa писал(а):
И у тебя там термос стоит задом наперед на 62 странице.
Да я спрашивал на 62-й странице, правильно ли я его вставил. Мне там же подсказали, что неправильно :smile70:

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 12:25 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
_Robert_, только вибрирует он совсем не из-за формы. Форма в данном случае вообще не при чём. Я просто не совсем понимаю, тебе кажется, что если площадь "капли" под седлом будет больше, то и сила, прижимающая её к седлу будет больше? Это не так. Сила зависит исключительно от площади отверстия, а форма - шарик, капля или ещё что-либо - никак не влияет на эту силу.



Я думаю, что наверное не буду заморачиваться и искать пластиковые шарики (просто пластик - вещь не такая долговечная, как металл), а попробую поставить шарик побольше (ну, как я описывал выше), и пусть он там будет подприжат к седлу всё время. Надеюсь, что если и образуется каким-то образом в рубашке пар или воздух, то он выйдет через маленькое отверстие в термостате.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 12:51 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Форма клапана, на мой взгляд, сделана такой, чтобы поток жидкости выталкивал его вверх. Ну, приблизительно, как подъемная сила крыла в воздухе, только аналог для потока в жидкости. Он даже скорее напоминает не каплю, а поплавок. Технологически проще было бы сделать его в форме шарика, но его не сделали в форме шарика и это не просто так.
С пластиковым шариком будет тоже самое дрожание, но это все-равно лучше, чем просто дырка. Не так уж много охлаждайки будет проникать в большой круг и воздух будет выходить. Так что я за то, чтобы оставить все как есть.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 14:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
SinclairLtd писал(а):
Надеюсь, что если и образуется каким-то образом в рубашке пар или воздух, то он выйдет через маленькое отверстие в термостате.
Вы не забывайте о том, что если дело дошло до парообразования, то термостат уже давно открыт.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.075s | 17 Queries | GZIP : Off ]