Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 4:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 18:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Пластиковые шарики.

http://www.prom-shari.ru/23.html

Цитата:
ПОЛИПРОПИЛЕН (PP)

Отличная химическая устойчивость, малый удельный вес (легче воды) и самая высокая в группе пластиков температура плавления. Превосходный электрический изолятор, имеет низкую диэлектрическую постоянную. Часто применяется там, где необходима плавучесть на поверхности жидкости. Идеально подходит для оборудования, используемого для переливания крови, индикаторов уровня, шариковых дезодорантов. Обладает высокой устойчивостью к таким химическим веществам как кислоты, щёлочи, спирты и многие неорганические вещества, растворы солей, растворители, бензин, вода, нефть, смазки, моющие средства, фруктовые соки и молоко. Неустойчив к ароматическим углеводородам и хлоратам. Идеален для медицинских и фармацевтических применений.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 23:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:36
Сообщения: 17
Откуда: СПб, центр. Эскорт, 97г., 1,6 CVH, WEBER TLDM 28\32, седан, сделан у батьки Лукашенко.
Машина: Ford Escort
А я вот что подумал, коллеги. Нельзя ли этот самый шарик вырезать из застывшего герметика, а именно из того, про который мы прекрасно все знаем. Термостойкий, в красном тюбе. Выдавливаем определенное количество герметика, он через какое-то время застывает и полученная субстанция аккуратно обрезается до нужного диаметра. ::thinking::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 1:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 3:10
Сообщения: 30
Откуда: Москва
SinclairLtd писал(а):
Drakon, ну а у меня минут 15-20 на холостом ходу надо молотить, чтобы из белой зоны вышло. При езде побыстрее, конечно, но минут 7-10 всё равно нужно. Думаю, многовато. Вот и думаю - либо шарик улучшенный искать, либо дело в самом термостате, который неплотно закрывается


не, многовато что то ...

у меня из белой выползает на холостых после выкуренной сигаретки,
после из-за печки, на повышенных еще некоторое время держу ...ну тоже 5-10м ...
и все ...
находу довольно уже шустро до A, ну и примерно где то там и держится

ПС: это при - (10-15)

_________________
Escort 98г. LUK 1,6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 1:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 3:10
Сообщения: 30
Откуда: Москва
SERgun писал(а):
А я вот что подумал, коллеги. Нельзя ли этот самый шарик вырезать из застывшего герметика, а именно из того, про который мы прекрасно все знаем. Термостойкий, в красном тюбе. Выдавливаем определенное количество герметика, он через какое-то время застывает и полученная субстанция аккуратно обрезается до нужного диаметра. ::thinking::


ровный врядли получится ..может застрять в ненужном положении ....
хотя как я уже говорил выше, он сам по себе все равно оч хорошо срежет поток ....

_________________
Escort 98г. LUK 1,6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 1:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Пистолетный шарик пластиковый - вполне нормально затыкает

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 19:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Кто видел китайские корпуса - скажите, там точно есть канал штуцер радиатора - пароотводящий штуцер?

Я сам видел, но что-то не обратил внимания.

Просто у них оказывается есть отдельная трубочка верх радиатора - расширительный бачок...
Изображение

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 19:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
SERgun писал(а):
А я вот что подумал, коллеги. Нельзя ли этот самый шарик вырезать из застывшего герметика, а именно из того, про который мы прекрасно все знаем. Термостойкий, в красном тюбе. Выдавливаем определенное количество герметика, он через какое-то время застывает и полученная субстанция аккуратно обрезается до нужного диаметра. ::thinking::

Мне тут дали кусочек такой субстанции - называется полимерная глина.

Пластичное вещество, но после запекания в печке при температуре 110 градусов - полимеризуется и становится твердым.

Также столкнулся с проблемой изготовления достаточно круглого шарика нужного размера.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 19:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Гы-гы.

Что-то некоторые амулетоводы оказались неадекватными.

Молчанку мне объявили. :)

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=805078#805078

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 18:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
dsa писал(а):
Если верить таблице с чинамобиля, то амулетовский датчик имеет две скорости и температуры там (вкл/выкл) 95/84 и 102/91.

Тут разобрался с этим делом. На амулетах вентилятором управляет блок управления.

Соответственно это не термовыключатель, а терморезистор. (Он потому и перенесен в малый круг, чтобы постоянно актуальную информацию о температуре давать.) Он нам никак не подойдет.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 19:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Если только не использовать его о назначению (для приборки к примеру - там легко уровни согласовать), а штатный термовыключатель перенести на место датчика для приборки.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 20:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Не, это маета все - у датчика на приборку тоже другая резьба - еще меньше, еще и коническая.

Проще всего пока получается просверлить дырку и нарезать резьбу под свой датчик (М22х1,5), а этот оставить как затычку.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 2:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Находил я схему амулета в тырнете (поржал) видимо им рэле некуда девать :). Мозг вроде бы вентиляторомаи не управляет. Ну неувидел я этой связи .
Две скорости вентиляторов это вооще песня особенно вторая скорость правого по схеме вентилятора.
У одной знакомой заглядывал , нет не под юбку , а под капот этого амлета, тьфу амулета. но у него судя повсему (про всех не скажу одного видел )проблема обратная - перегревается.
Про датчик может невнимательно смотрел но он резистивный при комнатной т-ре сопротивление большое при нагреве до 100 градусов сопротивление падает до порядка 100 ом. . средний вывод вроде не при делах сильно не рассматривал .
P/S. А вааще дома он лежит (термомстат)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 2:10 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Вопрос остается открытым: есть ли на амулетовском корпусе термостата клапан с шариком? Я все-таки не думаю, что китайцы до такой степени конченные, чтобы в тупую копировать дырки на корпусе термостата и не вставить туда шарик. В амулетовском форуме dsa приводил английские тексты, так там присутствовало слово valve (правда это не значит, что там должен быть шарик). И еще, в амулетовском форуме dsa сказал, что если есть шланг от радиатора в расширительный бачок, то отверстие под клапан можно законопатить :shock: , но клапан выводит воздух не из радиатора, а из рубашки двигателя, поэтому он все равно должен быть. Может это их окончательно сбило с толку? А может амулетовское отверстие под якобы клапан не связано с большим кругом, а только с пароотводным штуцером? А из радиатора воздух удаляется через шланг отдельным каналом? То есть воздух из рубашки и из радиатора выводится через 2 раздельных не связанных друг с другом канала. Тогда все объясняется. И если это не так, то я к китайским машинам буду бояться даже подходить.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 3:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
_Robert_ писал(а):
Вопрос остается открытым: есть ли на амулетовском корпусе термостата клапан с шариком?

Все что мы можем сделать - это дождаться пока кто-нибудь из счастливых обладателей выложит фотки и комментарии по тестам, мной там озвученным.
_Robert_ писал(а):
В амулетовском форуме dsa приводил английские тексты, так там присутствовало слово valve (правда это не значит, что там должен быть шарик).

Там сказано дословно:
Цитата:
Thermosister seat:Aluminum alloy,With overflow valve,overflow pipe and micro-circulation tube.

Тобишь, клапан переливной, что слабо соответствует истине. Да еще упоминаются такие магические вещи как overflow pipe и micro-circulation tube.

Это конечно лучше, чем в фордовских мануалах (где вообще ничего такого не сказано), но вообще билиберда какая-то.


_Robert_ писал(а):
И еще, в амулетовском форуме dsa сказал, что если есть шланг от радиатора в расширительный бачок, то отверстие под клапан можно законопатить :shock: , но клапан выводит воздух не из радиатора, а из рубашки двигателя, поэтому он все равно должен быть. Может это их окончательно сбило с толку?
Ну вообще, внимательный читатель конечно заметил, что я предлагаю конопатить не отверстие под клапан, а канал штуцер радиатора - переливной штуцер, что совсем не одно и то же.

_Robert_ писал(а):
А может амулетовское отверстие под якобы клапан не связано с большим кругом, а только с пароотводным штуцером? А из радиатора воздух удаляется через шланг отдельным каналом? То есть воздух из рубашки и из радиатора выводится через 2 раздельных не связанных друг с другом канала.
Может и так. Именно поэтому я заказал у них парочку фоток или словесных разъяснений.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 19:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Явот чтот не очень понял, неужели план с пружинкой провалился? :)
Я сделал по этому плану, но ПЛАСТМАССОВЫЙ шарик взял из детской игры "Пинбол" чтоль... И пружину оттуда, кстати. Обошлось все в 50 р. И все ок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.055s | 14 Queries | GZIP : Off ]