Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Х.ход 5000 об/мин. на Зетеке при движении накатом. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=5685 |
Страница 1 из 27 |
Автор: | Mishal [ Пт мар 03, 2006 0:03 ] |
Заголовок сообщения: | Х.ход 5000 об/мин. на Зетеке при движении накатом. |
Иногда стал появлятся такой глюк:подьезжаешь к светофору, рычаг КПП-на нейтраль,машина ещё катится, и тут - обороты САМИ начинают увеличивыватся до МАХ. Мотор ревёт,пока машина движется, но стоит ей остановится - всё приходит в норму. Если машина катится с горки - мотор не остановить.Приходится втыкать пониженную передачу и тормозить мотор сцеплением и тормозом. Или просто - сбрасываешь газ, а мотор не реагирует. Бывает - на меня смотрят как на придурка, который тормозит и газует сразу. Почему это происходит не могу понять. Бывает такое не всегда(зависит от погоды?) И,заметил,что происходит это по утрам, когда мотор и салон не совсем прогреты, и по вечерам,когда мотор после поездки нагрет до МАХ. Клапан ХХ снимал, чистил... - не помогает.Тросик газа - не заедает. Может, глючит электронный блок,который управляет оборотами? |
Автор: | keeper [ Пт мар 03, 2006 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь ДПДЗ. Не просто РАБОТУ, а ПЛАВНУЮ ЛИНЕЙНУЮ ЗАВИСИМОСЬ, глянь на заедание ДЗ, тросика, еси ржавый внутри..., не нашел, какая у тя система впрыска... |
Автор: | serggio [ Пт мар 03, 2006 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй отключить датчик скорости, находится на коробке передач в основании тросика спидометра, и попробовать. При движении накатом комп управляет впрыском по этому датчику, правда, он должен наоборот душить двигатель, пока машина не остановится... |
Автор: | Mishal [ Пт мар 03, 2006 17:06 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
keeper : Как проверить ДПДЗ и его плавную линейную зависимость? Только в сервисе наверно? У меня, только тестер есть. ДЗ и тросикн не заедают. Всё в масле(смазываю иногда) keeper писал(а): ..., не нашел, какая у тя система впрыска...
Я сам не знаю, как она называется( но,код мотора LH1), вот фотка:
|
Автор: | Mishal [ Пт мар 03, 2006 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
serggio писал(а): Попробуй отключить датчик скорости...
У меня от него идёт кабель (около 15-20 см.)с тремя проводами,потом раъём и опять кабель. Когда глюки начнутся опять, попробую разьединить. Но, смущает, как это скажется на других параметрах. Можно так , без него ездить? |
Автор: | keeper [ Сб мар 04, 2006 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стань на мозги тестером (лучше найди стрелочный или мультиметр с линейной шкалой) включи зажигание и плавно дави газулю.... СКАЧКОВ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.... ПыСы: См личку. |
Автор: | Mishal [ Сб мар 04, 2006 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
keeper писал(а): Стань на мозги тестером ....
Короче - подсоединить тестер к 2-м из 3-х проводов Датчика скорости,и смотреть напряжение. Надо, наверно колесо вывесить, что б обороты были(вроде как - едет) Он, как генератор, будет вольты вырабатывать? |
Автор: | keeper [ Сб мар 04, 2006 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): keeper писал(а): Стань на мозги тестером .... Короче - подсоединить тестер к 2-м из 3-х проводов Датчика скорости,и смотреть напряжение. Надо, наверно колесо вывесить, что б обороты были(вроде как - едет) Он, как генератор, будет вольты вырабатывать? :D :D :D Гы, Миха все праильно, ток все через з.... :D :D :D Берешь две иголочки, приматываешь к щупам, прокалывашь проводку, вывешиваешь колесо, заводишь, все равно на нейтрали колесо буит крутицца.... Прибора должна показать плавающие 12 вольт, среднее значение 5-6 вольт. (там стоит датчик холла). Все описанное применительно к ДАТЧИКУ СКОРОСТИ. А когда я тебе писал про ПЛАВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛА, то имел ввиду ДПДЗ. Миха, ты все в кашу замешал... :D :D :D :D |
Автор: | Mishal [ Сб мар 04, 2006 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Завтра, если будет время - попробую. Не совсем ясны два момента: - где точно замерять напряжение. Там же - 3 провода. Искать любые 2 ,где будет напряжение? А, масса, там задействуется? - Разьём от Датчика скорости разъединять при этом, или нет? |
Автор: | keeper [ Сб мар 04, 2006 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): Завтра, если будет время - попробую.
Не совсем ясны два момента: - где точно замерять напряжение. Там же - 3 провода. Искать любые 2 ,где будет напряжение? А, масса, там задействуется? - Разьём от Датчика скорости разъединять при этом, или нет? Про ДАТЧИК СКОРОСТИ. Разьем не разьединять. Три провода: масса, 12 вольтов и сигнал, нуный тебе... |
Автор: | dsa [ Сб мар 04, 2006 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше всего все показания снимать с контактов на БЭУ. Т.к. нас по большому счету интересует именно то, что приходит на БЭУ, а не то, что там датчик генерирует. С датчика скорости на БЭУ дожен приходить периодический прямоугольный сигнал с амплитудой 12 В. Чем больше скорость - тем больше частота. |
Автор: | dsa [ Сб мар 04, 2006 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Контакт датчика скорости на БЭУ - 4. Подробнее, например, тут. |
Автор: | Mishal [ Сб мар 04, 2006 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотрел тут: http://euro-escort.narod.ru/vss.htm Картинки у меня не видны. :( Многое не понятно. Что такое БЭУ-4?Где находится? Форму сигнала я тестером не сниму.Могу померить только напряжение. |
Автор: | keeper [ Сб мар 04, 2006 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
dsa писал(а):
Агы, согласна.... Просто не было под рукой этой ссылки. :D |
Автор: | Mishal [ Сб мар 04, 2006 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про ЭБУ нашёл: http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm А, где он стоит на машине с Зетеком ? А,может у меня его нет? |
Страница 1 из 27 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |