Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Диагностический разъём в Ford Orion http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=5491 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Aleks [ Вт фев 21, 2006 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Диагностический разъём в Ford Orion |
Кто знает где находится диагностический разъём в Ford Orion 91г 1.6i, подскажите плиз! И вообще кто что может о кодах и метадах диагностики на моей машинке. ![]() |
Автор: | Антон___ [ Вт фев 21, 2006 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://faq.ford77.ru/ На моей машине разъем находится на левом крыле. Там есть такой же разъем октан-корректора. Как отличить - не знаю. Я пробовал методом тыка. |
Автор: | dsa [ Вт фев 21, 2006 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Точнее http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm. Отличить разъем по цвету подходящих проводов: Коричневый, сине-зеленый, коричнево-зеленый. Я замастырил лампочку на приборку в гнездо лампочки подсоса, на проводок подсоса (под рулем) вмонтировал тумблер, закрепил тумблер под декоративной крышкой подсоса и пустил в разъем от этого тумблера провода. Теперь по щелчку тумблером могу снимать коды не вылазя из салона. Что и делаю каждый вечер. ![]() |
Автор: | David [ Вт фев 21, 2006 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
dsa- если можно поподробнее-какую лампочку(в смысле вольт-ампер), как подключить к разьему и т.д. спасибо |
Автор: | dsa [ Вт фев 21, 2006 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Материалы: светодиод 4 В 20 mA; сопротивление 400 Ом; патрончик от фордовской лампочки (маленький); провод ~1 м (в моем случае, витая пара); Тумблер, который может замыкать-размыкать 2 пары контактов. Инструменты: тестер; паяльник; отвертка крестовая; электрические схемы Эскорта CFI до 95 года и карбюраторного до 95 года; нож. Светодиод впаять в патрончик лампочки. Выкрутить панель приборов. Вставить в гнездо лампочки индикации включения подсоса (полярность определить экспериментально или подумать). Открыть декоративную крышку подсоса. Открутить нижний декоративный кусок панели, закрывающий проводку. Найти в жгутах проводок с двухконтактным разъемчиком (какие должны быть цвета посмотреть в схеме). Один проводок (который с лампочки) пустить через сопротивление на один контакт тумблера. Просунуть через дырку в перегородке из моторного отсека провод в салон (у меня нашлась дырка над сцеплением). Один провод соединить с лампочкой через тумблер. Два других - через тумблер друг с другом. Другие их концы засунуть в диагностический разъем (верхний - на лампочку, два нижние - на перемычку). Собрать все обратно. НАСЛАЖДАЦЦА! |
Автор: | David [ Чт фев 23, 2006 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. К сожаленью у меня нет эл. схем да и пользы от них для меня ..... Попытаюсь методом НТ |
Автор: | dsa [ Пт фев 24, 2006 0:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
David писал(а): Спасибо.
К сожаленью у меня нет эл. схем да и пользы от них для меня ..... Попытаюсь методом НТ Они есть в электроных книгах, доступных, например, на этом сайте. Ничего сложного в линиях, символизирующих проводки и в прямоугольничках, символизирующих устройства, нету. У разъемчика цвета проводов коричново-зеленый и коричневый. Коричневый - земля - нам не нужен. Коричнево-зеленый приходит с лампочки - его отрезаем и заводим на резистор. Диод лучше желтый, т.к. в ячейке лампочки подсоса на приборке желтый светофильтр. |
Автор: | agricola [ Пн авг 20, 2007 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно все это, но лампочка подсоса это где ![]() |
Автор: | dsa [ Вт авг 21, 2007 0:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первая лампочка слева. На ней еще дроссельная заслонка нарисована и обогреватель форсунок. |
Автор: | agricola [ Вт авг 21, 2007 0:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
dsa писал(а): Первая лампочка слева.
На ней еще дроссельная заслонка нарисована и обогреватель форсунок. Может у тебя модель продвинутаю, но я не замечал подобного... |
Автор: | dsa [ Вт авг 21, 2007 0:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
agri писал(а): dsa писал(а): Первая лампочка слева. На ней еще дроссельная заслонка нарисована и обогреватель форсунок. Может у тебя модель продвинутаю, но я не замечал подобного... Может ты просто менее внимательный чем я? ![]() Уточняю: на приборке до 95 года, в ряду лампочек под спидометром и тахометром первая лампочка слева, левее лампочки ручника. Если тахометра нет - то под водительской дверью машинки. В мануале от Альфамер все хорошо видно. |
Автор: | dsa [ Вт авг 21, 2007 0:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
По подключению еще хочу сказать. если делать так как у меня, то в выключенном режиме эта лампочка будет мигать в такт открыванию форсунки (это сигнал на штатный бортовой компьютер). Чтобы такого не было, надо, чтобы тумблер не только замыкал/размыкал диагностические контакты, но еще и замыкал/размыкал заземление диода. Но я уже привык ездить и так (типа экономайзер). Скоро научусь определять глазом моментальный расход. ![]() |
Автор: | agricola [ Вт авг 21, 2007 1:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тахометра нет и не было. Под дверью? Не сосвем ясно... |
Автор: | dsa [ Вт авг 21, 2007 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
agri писал(а): Тахометра нет и не было. Под дверью? Не сосвем ясно...
Вытащи приборку и посмотри на свет. |
Автор: | Игорь К [ Вт сен 16, 2008 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?sh ... 887&st=220 вот такое интересное найдено было. так что сегодня вечером буду получать схемы и проги для этих цэлей. и посмотрим что по функционалу мона делать буде. позжэ отпишусь отчётиком.мож ещё у кого инфа имеется например по получению быстрых кодов? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |