Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

2-3 тыс оборотов на ХХоду, подскажите в чем дело?
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=5476
Страница 1 из 1

Автор:  Pavian [ Вт фев 21, 2006 12:37 ]
Заголовок сообщения:  2-3 тыс оборотов на ХХоду, подскажите в чем дело?

Форд Ескорт 1997 г.в. карбюратор 1,6 CVH
Проблема в следующем - на холостом ходу двигатель сходит с ума, на холодную 2-3 тыс оборотов причем с резким сбросом оборотов и набором опять, после прогрева уверенно держит 2,5 тыс оборотов, после километров 50-ти пробега все встает в норму, можно глушить и заводить - все нормально.... Стоит машинке остыть и все повторяется заново:( Где хоть искать- подскажите?
И еще есть проблемка, при длительном ходу на 3000 оборотов (по трассе к примеру) в интервале 3-3,2т оборотов двигатель как будто глохнет и заводится опять (дергает), чуть больше или чуть меньше оборотов и "дерганье" испаряется... Есть ли идеи, что это? И не связано ли это с проблемами на ХХ.
(Свечи 1,5 тыс пробега, родные Моторкрафт, карбюратор чистил тыс 2 назад, провода высоковольтные заменил - ранее было свечение под капотом, воздушный фильтр 2 нед назад поменял и масло с маслянным фильтром, катализатора уже нет)...

Автор:  serggio [ Вт фев 21, 2006 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

1. проверить настройку карбюратора.
2. проверить плотно ли закрываются заслонки на карбе при отпускании газа. видел однажды на Жиге 3000 оборотов из-за приоткрытой заслонке 2-й камеры.
из-за зажигания больших оборотов IMHO быть не может

Автор:  keeper [ Вт фев 21, 2006 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Заедание тросика газа, как вариант... Замерз, забился....
Для карба- засор карба, мож почистить стоит.....
Клапан ХХ...

карб сильно не знаю....


И ваще.... сними воздухан, заведи , пусть ктонить газулей поиграет, а ты сам посмотришь, как и что в карбе двигается... Навеняка сам увидишь, что мешает. Сверху лянь, как заслонка работает, что ей мешает...

Автор:  Димон [ Вт фев 21, 2006 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

карб. с полуавтоматическим запуском или с тросиком на воздушную заслонку??? Если с полуавтоматом, то возможно при нажатии на педаль газа заедает сегмент на полуавтоматическом устройстве, и регулировочный болт остается на повышенных оборотах (третий или четвертый выступ сегмента) сними воздухан и будет видно.

Автор:  Димон [ Вт фев 21, 2006 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Как ты чистил карб.?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/