Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Очень долгий запуск после простоя в холодную погоду http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=53737 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sapriko1991 [ Вт июл 19, 2022 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Очень долгий запуск после простоя в холодную погоду |
Всем привет! Имеем Ford Escort 1991 года (mk5) 1.4 моновпрыск, двиг F6F (EEC-IV + EDIS-4) Никак не могу победить проблему очень долгого запуска двигателя после простоя. Проблема проявляется после ночного простоя в прохладное утро (температура 15 и ниже, в сырую погоду проблема усугубляется) — стартером приходится крутить 10-15 секунд, в течении которых ничего не происходит (ни попыток "схватить", ни единичных всполохов — словом, ничего); по истечении этого времени (непрерывной прокрутки стартером) — двигатель запускается как ни в чем не бывало и работает абсолютно стабильно и ровно. Во время прокрутки стартером реакции на педаль газа нет. Теперь по пунктам что я проверял и пробовал: 1. свечи свежие, нагар серовато-коричневый 2. ВВ провода новые 3. сопротивления обмоток катушки зажигания идеально укладываются в табличные значения 4. для теста была установлена катушка зажигания от ВАЗ 2115 (с ВАЗовскими новыми ВВ проводами) — никаких изменений 5. подсосы воздуха исключены, весь впуск переуплотнен 6. ДТВ и ДТОЖ укладываются в табличные значения, для проверки подкинуты новые 7. сигнал TPS ровный, без скачков, но странноватый — при закрытой заслонке 0.77В при полностью открытой 3.75В (как-бы маловато, но режим максимального ускорения пока мало интересует)) 8. ШД отрабатывает четко, но есть одно но: при выключении зажигания он не встает в положение запуска (должен задвинуться до конца и выйти подперев дроссель) — может проблема и в этом, но ведь на педаль газа при запуске реакции нет… 9. датчик полного закрытия дроссельной заслонки на заглушенном двигателе отрабатывает идеально, на запущенном двигателе иногда начинается "дребезг", но это опять-таки пока не интересует) 10. давление топлива "в тупик" 1.5-1.7 бар, после РДТ — 1.0 бар 11. фильтра новые 12. резинки форсунки держат, сама форсунка так-же держит 13. монтажный блок (он же блок предохранителей) полностью восстановлен (пропаян) 14. через это +12 в порядке 15. +5В тоже в порядке 16. все плюсы и массы ЭБУ проверены и перепроверены 17. масса EDIS (модуля зажигания) сделана напрямую на отрицательную клемму АКБ 18. ДПКВ проверен (импульс есть, сопротивление укладывается в норму) 19. массы на кузов и двигатель заменены на новые кабеля большего сечения 20. ДАД точно проверить нет возможности, но ведь должна и без него заводиться?.. 21. Метки ГРМ проверены и перепроверены, гидрокомпенсаторы новые, компрессия 10,5 во всех цилиндрах Может что-то забыл из проверенного и сделанного… Я уже голову сломал — кругом все в порядке, а после простоя ооочень долго заводится. Самодиагностика ничего не показывает: только 10 и 11. А вот в тесте на запущенном двигателе стабильно не проходит blimp-тест (открыть дроссель) ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |